- Лайки
- 305
Потому что он от 3х тел в пати@Guldan почему на соло игроков не накладывается такой баф в ДВ?
можно же сделать для сольников, пусть будет даже не 3го уровня, хотя-бы половину этих стат, лично я не горю желанием бегать стадом, играю соло 90% времени, и таких как я много, и на нас выложили болтПотому что он от 3х тел в пати
Наверное потому что это ММО, ты ещё пожалуйся, что в пати бонус опыта есть, а у тебя нетуможно же сделать для сольников, пусть будет даже не 3го уровня, хотя-бы половину этих стат, лично я не горю желанием бегать стадом, играю соло 90% времени, и таких как я много, и на нас выложили болт
Ну как бы даможно же сделать для сольников, пусть будет даже не 3го уровня, хотя-бы половину этих стат, лично я не горю желанием бегать стадом, играю соло 90% времени, и таких как я много, и на нас выложили болт
мне не нужен бонус опыта, тут дело в отношении, и игра сделана не только для стадного существования.Наверное потому что это ММО, ты ещё пожалуйся, что в пати бонус опыта есть, а у тебя нету
мы же не корейцы, если так рассуждать, надо половину убрать с сервера скруди)))Ну как бы да
Но это уже предъява к корейцам
Хайлвл локи априори все под пати почти рассчитаны
Его даже отдавать кому-то одному не нужно, достаточно переписать немного условие срабатывания, чтобы баф вешался на всех, кто залетел в локу.мне не нужен бонус опыта, тут дело в отношении, и игра сделана не только для стадного существования.
В плюсе тут только челики в стаде, сольники в минусе, надо наоборот этот баф отдать сольным игрокам, им труднее убивать мобов, стадо в любом случае моба запинает
я про это и говорю, пусть висит на всех кто в локации, ну можно сделать квест на баф, убить какое то количество монстров в локации, чем больше убил, тем выше по уровню бафЕго даже отдавать кому-то одному не нужно, достаточно переписать немного условие срабатывания, чтобы баф вешался на всех, кто залетел в локу.