????

CptRomario

Виконт
Лайки
305
@Guldan почему на соло игроков не накладывается такой баф в ДВ?

Вложения

• IMG_20240628_160319.jpg
    IMG_20240628_160319.jpg
    2 МБ · Просмотры: 220

CptRomario

Виконт
Лайки
305
Потому что он от 3х тел в пати
можно же сделать для сольников, пусть будет даже не 3го уровня, хотя-бы половину этих стат, лично я не горю желанием бегать стадом, играю соло 90% времени, и таких как я много, и на нас выложили болт

Vit3K

Тыква
Лайки
282
можно же сделать для сольников, пусть будет даже не 3го уровня, хотя-бы половину этих стат, лично я не горю желанием бегать стадом, играю соло 90% времени, и таких как я много, и на нас выложили болт
Наверное потому что это ММО, ты ещё пожалуйся, что в пати бонус опыта есть, а у тебя нету

ncuxoBaHblu

Молодец
Knowledge Keeper
Лайки
557
Ну как бы да
Но это уже предъява к корейцам
Хайлвл локи априори все под пати почти рассчитаны

CptRomario

Виконт
Лайки
305
Наверное потому что это ММО, ты ещё пожалуйся, что в пати бонус опыта есть, а у тебя нету
мне не нужен бонус опыта, тут дело в отношении, и игра сделана не только для стадного существования.
В плюсе тут только челики в стаде, сольники в минусе, надо наоборот этот баф отдать сольным игрокам, им труднее убивать мобов, стадо в любом случае моба запинает

Effa

Барон
Лайки
57
мне не нужен бонус опыта, тут дело в отношении, и игра сделана не только для стадного существования.
В плюсе тут только челики в стаде, сольники в минусе, надо наоборот этот баф отдать сольным игрокам, им труднее убивать мобов, стадо в любом случае моба запинает
Его даже отдавать кому-то одному не нужно, достаточно переписать немного условие срабатывания, чтобы баф вешался на всех, кто залетел в локу.

CptRomario

Виконт
Лайки
305
Его даже отдавать кому-то одному не нужно, достаточно переписать немного условие срабатывания, чтобы баф вешался на всех, кто залетел в локу.