- Сообщения
- 21
- Лайки
- 2
Я считаю, что стоит поднять тему неактуальных скиллов в игре, которые вообще никто никогда не использует, за исключением рофла над более слабыми чарами.
Примеры скилов буду приводить для поля. На оли абсолютно другие правила и реалии боя.
Перейду сразу к делу с перечислением забытых всеми скиллов и возможными изменениями для них:
Poison - спелл у бойцов тёмных эльфов, абсолютно бесполезен. Также в различных вариациях есть у варка/овера, у других магов. Почти никогда никем не применяется (даже для выбивания ножей из хайда есть блид). Считаю, что его, во-первых, нужно апнуть в плане урона (чтобы на макс лвле капал по ~200 хп), во-вторых апнуть в плане прохождения. Можно также сделать возможность накладывания стаков. Вместе с этим снизить время до 10-15 секунд. Антидоты сделать с кастом. Вообще, всё вышеперечисленное касается почти всех дотов, блида в том числе.
Dark Flame - спелл сб, также почти бесполезен. Применяется вплотную, кастуется долго, урона мало, дебаф неэффективный. Вместо 30% замедления (которое уже есть на другом скилле, причём массовое и на расстоянии) стоит сделать фир, как и было раньше. Достаточно просто обрезать шанс прохождения. Время можно ставить секунды 3-4.
Fire Trap - ловушка арбы, бесполезнейшая. Скилл вообще первопрофный, но я считаю, что актуализировать не помешает. Добавить урона, чтобы было хотя бы как 1-2 нюка мага.
Poison Trap - ловушка арбы, аналогично скиллу Poison. Очень сильно поднять шанс.
Flash Trap - ловушка арбы, станит. Поднять шанс.
Oblivion Trap - ловушка арбы. Очень сильно поднять шанс.
Ice Dagger - дебаф сс/мм, аналогично скилу Poison.
Corpse Plague - дебаф да/хк, аналогично скилу Poison, можно даже ещё больше бафнуть этот скилл из-за наличия условий, либо делать полный реворк.
Erase Mark - скилл всех камаэлей, бесполезный. Можно добавить механику клинса любых дотов, а не только метки.
Drain Health - скилл бойцов тёмных эльфов. С этим скиллом чуточку сложнее, просто так бафать его нельзя - он является важной частью мувсета шк, и даже иногда да/хк. Предлагаю поднять его сугубо для всех остальных тёмных бойцов, особенно луков, потому что их маленький хитпул почти ничем, кроме урона не компенсируется, в пвп либо крит, либо убит...
Shift Target - скилл арбы, нужен реворк. Предлагаю сделать наоборот - без выбора члена пати, но чтобы действовал не в аое, а на соло таргет.
Bleeding Shot - дот арбы, аналогично скиллу Poison.
Rising Shot - аое скилл арбы. Поднять урон. То же самое с аналогичными скиллами луков. (В нынешних реалиях х1 довольно спорно, но вообще у луков с массами всегда было очень плохо. Хотя бы сделать большой откат)
Dark Seed - скилл арбы, снизить время до активации, поднять шанс, либо сделать большой рэнж.
Seed of Destruction - скилл арбы, аналогично Dark Seed.
Также предлагаю увеличение эффективности всех хотов хотя бы на 50%, но по этому поводу всё ещё не уверен.
Пока так, жду мнений и других предложений.
Примеры скилов буду приводить для поля. На оли абсолютно другие правила и реалии боя.
Перейду сразу к делу с перечислением забытых всеми скиллов и возможными изменениями для них:
Также предлагаю увеличение эффективности всех хотов хотя бы на 50%, но по этому поводу всё ещё не уверен.
Пока так, жду мнений и других предложений.
Последнее редактирование: