- Сообщения
- 126
- Лайки
- 83
Вам не кажется ,что автоивенты представляют из себя какое-то *ерьмо ,где практически никто не преследует выполнить цель ивента ,а победа достается исключительно команде, которая встает кругом на базе врага и расстреливает моментально людей тонущих в дебаффах. Так же ко всему этому добавляются тимейты раки, которые исходя из каких-то там принципов категорически отказываются изобразить хоть какое-то подобие командной игры на 10 минут ивента.
В связи с этим предлагаю реализовать :
- На время ивента скрывать ник ,крылья за донат ,титул и значок вара над головой ,как это реализовано на Last hero.
- На базе после появления наложение целесты на 1 минуту ,которая не спадает при атаке ,а спадает если отойти от базы на какое-то расстояние .
- На ctf сделать откат появления флага 1 минута после того как вражеская команда донесет его до свое палатки.
- На Domination за каст палатки давать на 1 минуту случайный бафф увеличивающий физ. атаку \ маг. атаку , Скор. атаки \ скор. каста ,физ. защ. \ маг. защ.\ (допустим на 5%)
- На tvt засчитывать повторное убийство одним чаром не чаще чем раз 10 секунд (если пункт с целестой на базе не будет реализован)
Теперь объясню для чего нужны предложенные изменения.
-Как было выше указано, на совместных ивентах у варов предвзятое отношение к тимейтам .Что бы избежать этого ,нужно просто скрыть ник и значок клана ,что бы не триггерить человека и не будить в нем конченую мразь . Может быть тогда появится хоть какое-то подобие командной игры.
-По поводу целесты на базе . В данный момент на любом из ивентов все сводится к тому ,что одна из команд задавливает вражескую команду на базе без какого-либо шанса что-то им противопоставить. И ладно луку расстреливающие на большом расстоянии ,но когда на респ встает маг,глад на массухах ,брс или вл не выпускающий из станов или да закидывающий крушаки . Команда просто тонет во всем этом дерьме ,дизморалится проклиная команду ,сервер и администрацию . Дабы избежать или хотя бы минимизировать такие ситуации и поддержать командный дух и нужно это нововведение .
-Откат флага . Это нововведение нужно скорее для таких карт как кализей и замок руны из-за их маленького размера и весь ивент может продлиться буквально 2-3 минуты если флаг носит кокой-нибудь нож или сб . Печально когда час ждешь ивент ,и он заканчивается не успев начаться.
-На Доминации баф с палатки . Считаю ,что данное нововведение никак не отразится на балансе команд ,но при этом будет стимулировать каставать палатки дабы получить халявный бафф. Хотя, если на доминации совместить все выше перечисленные предложения ,то должен получиться хороший ивент где команды не будут зажимать друг друга на базах и тупо не давать подниматься на респе.
-Откат повторного килла на твт. По своему опыту могу сказать ,что этот ивент легко выигрывается если находишь любого слабого или вообще раздетого игрока и убиваешь его с одного выстрела тем самым набивая киллы своей команде . Вдвойне быстрее это происходит ,если зажать эту команду на респе.
Для чего я все это предлагаю ?
Будем откровенны, комьюнити данного проекта своеобразное. Выходя вечером в поле пофаниться тебя то и дело убивает какой-нибудь лук или арба на застиле под шилкой \ аппетитом . Или еще лучше ,какая-нибудь застиленная сб которой просто нечего противопоставить. А автоивенты - это место ,где пвп хоть как-то напоминает нормальную драку в поле. Большое количество людей посещающих каждый час перечисленные ивенты ,что днем ,что ночью подтверждает ,что у людей есть спрос на данные мероприятия ,а улучшив их получите только положительную реакцию от сообщества .
В связи с этим предлагаю реализовать :
- На время ивента скрывать ник ,крылья за донат ,титул и значок вара над головой ,как это реализовано на Last hero.
- На базе после появления наложение целесты на 1 минуту ,которая не спадает при атаке ,а спадает если отойти от базы на какое-то расстояние .
- На ctf сделать откат появления флага 1 минута после того как вражеская команда донесет его до свое палатки.
- На Domination за каст палатки давать на 1 минуту случайный бафф увеличивающий физ. атаку \ маг. атаку , Скор. атаки \ скор. каста ,физ. защ. \ маг. защ.\ (допустим на 5%)
- На tvt засчитывать повторное убийство одним чаром не чаще чем раз 10 секунд (если пункт с целестой на базе не будет реализован)
Теперь объясню для чего нужны предложенные изменения.
-Как было выше указано, на совместных ивентах у варов предвзятое отношение к тимейтам .Что бы избежать этого ,нужно просто скрыть ник и значок клана ,что бы не триггерить человека и не будить в нем конченую мразь . Может быть тогда появится хоть какое-то подобие командной игры.
-По поводу целесты на базе . В данный момент на любом из ивентов все сводится к тому ,что одна из команд задавливает вражескую команду на базе без какого-либо шанса что-то им противопоставить. И ладно луку расстреливающие на большом расстоянии ,но когда на респ встает маг,глад на массухах ,брс или вл не выпускающий из станов или да закидывающий крушаки . Команда просто тонет во всем этом дерьме ,дизморалится проклиная команду ,сервер и администрацию . Дабы избежать или хотя бы минимизировать такие ситуации и поддержать командный дух и нужно это нововведение .
-Откат флага . Это нововведение нужно скорее для таких карт как кализей и замок руны из-за их маленького размера и весь ивент может продлиться буквально 2-3 минуты если флаг носит кокой-нибудь нож или сб . Печально когда час ждешь ивент ,и он заканчивается не успев начаться.
-На Доминации баф с палатки . Считаю ,что данное нововведение никак не отразится на балансе команд ,но при этом будет стимулировать каставать палатки дабы получить халявный бафф. Хотя, если на доминации совместить все выше перечисленные предложения ,то должен получиться хороший ивент где команды не будут зажимать друг друга на базах и тупо не давать подниматься на респе.
-Откат повторного килла на твт. По своему опыту могу сказать ,что этот ивент легко выигрывается если находишь любого слабого или вообще раздетого игрока и убиваешь его с одного выстрела тем самым набивая киллы своей команде . Вдвойне быстрее это происходит ,если зажать эту команду на респе.
Для чего я все это предлагаю ?
Будем откровенны, комьюнити данного проекта своеобразное. Выходя вечером в поле пофаниться тебя то и дело убивает какой-нибудь лук или арба на застиле под шилкой \ аппетитом . Или еще лучше ,какая-нибудь застиленная сб которой просто нечего противопоставить. А автоивенты - это место ,где пвп хоть как-то напоминает нормальную драку в поле. Большое количество людей посещающих каждый час перечисленные ивенты ,что днем ,что ночью подтверждает ,что у людей есть спрос на данные мероприятия ,а улучшив их получите только положительную реакцию от сообщества .