Scryde X50 Баланс на автоивентах

Нужны ли такие изменения ?

  • Да

    Голосов: 12 70,6%
  • Нет

    Голосов: 3 17,6%
  • Нужно доработать

    Голосов: 2 11,8%

  • Всего проголосовало
    17

Sunder

Барон
Scryde EVO
Сообщения
126
Лайки
83
Вам не кажется ,что автоивенты представляют из себя какое-то *ерьмо ,где практически никто не преследует выполнить цель ивента ,а победа достается исключительно команде, которая встает кругом на базе врага и расстреливает моментально людей тонущих в дебаффах. Так же ко всему этому добавляются тимейты раки, которые исходя из каких-то там принципов категорически отказываются изобразить хоть какое-то подобие командной игры на 10 минут ивента.
В связи с этим предлагаю реализовать :

- На время ивента скрывать ник ,крылья за донат ,титул и значок вара над головой ,как это реализовано на Last hero.
- На базе после появления наложение целесты на 1 минуту ,которая не спадает при атаке ,а спадает если отойти от базы на какое-то расстояние .
- На ctf сделать откат появления флага 1 минута после того как вражеская команда донесет его до свое палатки.
- На Domination за каст палатки давать на 1 минуту случайный бафф увеличивающий физ. атаку \ маг. атаку , Скор. атаки \ скор. каста ,физ. защ. \ маг. защ.\ (допустим на 5%)
- На tvt засчитывать повторное убийство одним чаром не чаще чем раз 10 секунд (если пункт с целестой на базе не будет реализован)

Теперь объясню для чего нужны предложенные изменения.

-Как было выше указано, на совместных ивентах у варов предвзятое отношение к тимейтам .Что бы избежать этого ,нужно просто скрыть ник и значок клана ,что бы не триггерить человека и не будить в нем конченую мразь . Может быть тогда появится хоть какое-то подобие командной игры.

-По поводу целесты на базе . В данный момент на любом из ивентов все сводится к тому ,что одна из команд задавливает вражескую команду на базе без какого-либо шанса что-то им противопоставить. И ладно луку расстреливающие на большом расстоянии ,но когда на респ встает маг,глад на массухах ,брс или вл не выпускающий из станов или да закидывающий крушаки . Команда просто тонет во всем этом дерьме ,дизморалится проклиная команду ,сервер и администрацию . Дабы избежать или хотя бы минимизировать такие ситуации и поддержать командный дух и нужно это нововведение .

-Откат флага . Это нововведение нужно скорее для таких карт как кализей и замок руны из-за их маленького размера и весь ивент может продлиться буквально 2-3 минуты если флаг носит кокой-нибудь нож или сб . Печально когда час ждешь ивент ,и он заканчивается не успев начаться.

-На Доминации баф с палатки . Считаю ,что данное нововведение никак не отразится на балансе команд ,но при этом будет стимулировать каставать палатки дабы получить халявный бафф. Хотя, если на доминации совместить все выше перечисленные предложения ,то должен получиться хороший ивент где команды не будут зажимать друг друга на базах и тупо не давать подниматься на респе.

-Откат повторного килла на твт. По своему опыту могу сказать ,что этот ивент легко выигрывается если находишь любого слабого или вообще раздетого игрока и убиваешь его с одного выстрела тем самым набивая киллы своей команде . Вдвойне быстрее это происходит ,если зажать эту команду на респе.

Для чего я все это предлагаю ?
Будем откровенны, комьюнити данного проекта своеобразное. Выходя вечером в поле пофаниться тебя то и дело убивает какой-нибудь лук или арба на застиле под шилкой \ аппетитом . Или еще лучше ,какая-нибудь застиленная сб которой просто нечего противопоставить. А автоивенты - это место ,где пвп хоть как-то напоминает нормальную драку в поле. Большое количество людей посещающих каждый час перечисленные ивенты ,что днем ,что ночью подтверждает ,что у людей есть спрос на данные мероприятия ,а улучшив их получите только положительную реакцию от сообщества .
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Так это всегда так было… проще в это время афк постоять и сходить, сделать себе смузи с фейхоа
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Так это всегда так было… проще в это время афк постоять и сходить, сделать себе смузи с фейхоа
Вот из за таких как ты и просираются катки!
Порой врываешься. Юзаешь всякие бустяки. Хилишь лучше Иисуса.....да ток потом осознаёшь что в тиме 90% ТВИНЫ. ТВИНЫ СYКА НАХ!!! Которым ни хил ничё не поможет уже. И сдуваются с одного веера. В таких случаях я сам опускаю руки и тупо оффаюсь.
Что касается скрытие ников-бред. Даже вары норм отигрывают в паке или самой тиме. Потому что все заинтересованы ВЫИГРАТЬ. какое нах предвзятое отношение и к кому???

Ничего мудрить в этом плане не нужно. Да и уверен что не будут заниматся админы впринципе даже.
 

Sunder

Барон
Scryde EVO
Сообщения
126
Лайки
83
Вот из за таких как ты и просираются катки!
Порой врываешься. Юзаешь всякие бустяки. Хилишь лучше Иисуса.....да ток потом осознаёшь что в тиме 90% ТВИНЫ. ТВИНЫ СYКА НАХ!!! Которым ни хил ничё не поможет уже. И сдуваются с одного веера. В таких случаях я сам опускаю руки и тупо оффаюсь.
Что касается скрытие ников-бред. Даже вары норм отигрывают в паке или самой тиме. Потому что все заинтересованы ВЫИГРАТЬ. какое нах предвзятое отношение и к кому???

Ничего мудрить в этом плане не нужно. Да и уверен что не будут заниматся админы впринципе даже.
Почему-то я не удивлен ,что ты остановился именно на этом пункте .Понимаю ...

Думаю ,что ты на овере идёшь дебаффать не каких-то голых челиков,а смотришь на конкретные ники и стараешься накидать говна именно на тех ,кто вносит большом импакт в тиме.Делаешь ты это потому ,что знаешь что из себя представляет большинство из чаров которые ходят на эти иаенты ,ходят туда одни и те же ,поэтому не сложно запомнить . А если исходить из того ,что так делают многие ,я в том числе ,то такие чары просто дохнут в говно овера ,крушаках ,отсиленные в ноль сб которых тупо не возможно никак законтрить . Те же самые крылья за донат являются красной тряпкой для любого челика ,ведь какая же поеда играет у него в жопе ,если он убил донатера . Так что убрав ники на ивентах ,появится некая неопределенность . А так появившись и посмотрев на ники вражеской команды ,можно с большей долей вероятности сделать вывод проиграет твоя команда или нет .

Что касается варов в тиме ,скажу так . На сервере практически все друг друга знают и дружат между собой и возникают такие моменты когда начинается драка ,а твои тимейты стоят и не бьют своих друзей ,ведь это не правильно ...
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
мы тут новые локации с преградами ждем уже пару лет, а тут так кардинально все)
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ну в принципе. Правда в этом всём есть. Можно реализовать это чтоб невидно было ники именно вражеской тимы. И доля интриги повысится. Вобщем убедил и я даже за!
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
мы тут новые локации с преградами ждем уже пару лет, а тут так кардинально все)
Скрыть ники это не новые локи загружать или выдумывать....наоборот лайтово даже в реализации для админов.
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
я сам опускаю руки и тупо оффаюсь.
Вот из-за таких как ты и проигрывают ивенты… а решаюсь на ивент, чтоб за меня выиграли и приз получить… а ты оффаешься и не доводишь дело до конца!
 

Himawari

Граф
Mentor
Сообщения
4 121
Лайки
3 877
axyeнно же, когда челики тупо встают на вашей базке и не дают что-то сделать, классно же, разве нет?

IMG_20220225_181541_450.jpg
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
да и какой баланс на автоивентах, если дают серу за топ убийства, по крайней мере должно давать серу за топ только на твт, а на ЦТФ тем кто больше флагов принес, на доминации тому кто больше всех баз кастанул, но у нас в каждом ивенте больше всех серы получает тот кто зажимает ф1
 
У

Удалённый пользователь 77202

Вам не кажется ,что автоивенты представляют из себя какое-то *ерьмо ,где практически никто не преследует выполнить цель ивента ,а победа достается исключительно команде, которая встает кругом на базе врага и расстреливает моментально людей тонущих в дебаффах. Так же ко всему этому добавляются тимейты раки, которые исходя из каких-то там принципов категорически отказываются изобразить хоть какое-то подобие командной игры на 10 минут ивента.
В связи с этим предлагаю реализовать :

- На время ивента скрывать ник ,крылья за донат ,титул и значок вара над головой ,как это реализовано на Last hero.
- На базе после появления наложение целесты на 1 минуту ,которая не спадает при атаке ,а спадает если отойти от базы на какое-то расстояние .
- На ctf сделать откат появления флага 1 минута после того как вражеская команда донесет его до свое палатки.
- На Domination за каст палатки давать на 1 минуту случайный бафф увеличивающий физ. атаку \ маг. атаку , Скор. атаки \ скор. каста ,физ. защ. \ маг. защ.\ (допустим на 5%)
- На tvt засчитывать повторное убийство одним чаром не чаще чем раз 10 секунд (если пункт с целестой на базе не будет реализован)

Теперь объясню для чего нужны предложенные изменения.

-Как было выше указано, на совместных ивентах у варов предвзятое отношение к тимейтам .Что бы избежать этого ,нужно просто скрыть ник и значок клана ,что бы не триггерить человека и не будить в нем конченую мразь . Может быть тогда появится хоть какое-то подобие командной игры.

-По поводу целесты на базе . В данный момент на любом из ивентов все сводится к тому ,что одна из команд задавливает вражескую команду на базе без какого-либо шанса что-то им противопоставить. И ладно луку расстреливающие на большом расстоянии ,но когда на респ встает маг,глад на массухах ,брс или вл не выпускающий из станов или да закидывающий крушаки . Команда просто тонет во всем этом дерьме ,дизморалится проклиная команду ,сервер и администрацию . Дабы избежать или хотя бы минимизировать такие ситуации и поддержать командный дух и нужно это нововведение .

-Откат флага . Это нововведение нужно скорее для таких карт как кализей и замок руны из-за их маленького размера и весь ивент может продлиться буквально 2-3 минуты если флаг носит кокой-нибудь нож или сб . Печально когда час ждешь ивент ,и он заканчивается не успев начаться.

-На Доминации баф с палатки . Считаю ,что данное нововведение никак не отразится на балансе команд ,но при этом будет стимулировать каставать палатки дабы получить халявный бафф. Хотя, если на доминации совместить все выше перечисленные предложения ,то должен получиться хороший ивент где команды не будут зажимать друг друга на базах и тупо не давать подниматься на респе.

-Откат повторного килла на твт. По своему опыту могу сказать ,что этот ивент легко выигрывается если находишь любого слабого или вообще раздетого игрока и убиваешь его с одного выстрела тем самым набивая киллы своей команде . Вдвойне быстрее это происходит ,если зажать эту команду на респе.

Для чего я все это предлагаю ?
Будем откровенны, комьюнити данного проекта своеобразное. Выходя вечером в поле пофаниться тебя то и дело убивает какой-нибудь лук или арба на застиле под шилкой \ аппетитом . Или еще лучше ,какая-нибудь застиленная сб которой просто нечего противопоставить. А автоивенты - это место ,где пвп хоть как-то напоминает нормальную драку в поле. Большое количество людей посещающих каждый час перечисленные ивенты ,что днем ,что ночью подтверждает ,что у людей есть спрос на данные мероприятия ,а улучшив их получите только положительную реакцию от сообщества .
Дочитывать не стал - заморочил ты мозги мне...
Проще - убрать эти ивенты или регать на них заранее собранные пачки, сделав доску почёта на серваке. Эти ивенты - чисто хавком зайти фраги набить.
 

Brutality

сексуалити
Сообщения
446
Лайки
238
Вам не кажется ,что автоивенты представляют из себя какое-то *ерьмо ,где практически никто не преследует выполнить цель ивента ,а победа достается исключительно команде, которая встает кругом на базе врага и расстреливает моментально людей тонущих в дебаффах. Так же ко всему этому добавляются тимейты раки, которые исходя из каких-то там принципов категорически отказываются изобразить хоть какое-то подобие командной игры на 10 минут ивента.
В связи с этим предлагаю реализовать :

- На время ивента скрывать ник ,крылья за донат ,титул и значок вара над головой ,как это реализовано на Last hero.
- На базе после появления наложение целесты на 1 минуту ,которая не спадает при атаке ,а спадает если отойти от базы на какое-то расстояние .
- На ctf сделать откат появления флага 1 минута после того как вражеская команда донесет его до свое палатки.
- На Domination за каст палатки давать на 1 минуту случайный бафф увеличивающий физ. атаку \ маг. атаку , Скор. атаки \ скор. каста ,физ. защ. \ маг. защ.\ (допустим на 5%)
- На tvt засчитывать повторное убийство одним чаром не чаще чем раз 10 секунд (если пункт с целестой на базе не будет реализован)

Теперь объясню для чего нужны предложенные изменения.

-Как было выше указано, на совместных ивентах у варов предвзятое отношение к тимейтам .Что бы избежать этого ,нужно просто скрыть ник и значок клана ,что бы не триггерить человека и не будить в нем конченую мразь . Может быть тогда появится хоть какое-то подобие командной игры.

-По поводу целесты на базе . В данный момент на любом из ивентов все сводится к тому ,что одна из команд задавливает вражескую команду на базе без какого-либо шанса что-то им противопоставить. И ладно луку расстреливающие на большом расстоянии ,но когда на респ встает маг,глад на массухах ,брс или вл не выпускающий из станов или да закидывающий крушаки . Команда просто тонет во всем этом дерьме ,дизморалится проклиная команду ,сервер и администрацию . Дабы избежать или хотя бы минимизировать такие ситуации и поддержать командный дух и нужно это нововведение .

-Откат флага . Это нововведение нужно скорее для таких карт как кализей и замок руны из-за их маленького размера и весь ивент может продлиться буквально 2-3 минуты если флаг носит кокой-нибудь нож или сб . Печально когда час ждешь ивент ,и он заканчивается не успев начаться.

-На Доминации баф с палатки . Считаю ,что данное нововведение никак не отразится на балансе команд ,но при этом будет стимулировать каставать палатки дабы получить халявный бафф. Хотя, если на доминации совместить все выше перечисленные предложения ,то должен получиться хороший ивент где команды не будут зажимать друг друга на базах и тупо не давать подниматься на респе.

-Откат повторного килла на твт. По своему опыту могу сказать ,что этот ивент легко выигрывается если находишь любого слабого или вообще раздетого игрока и убиваешь его с одного выстрела тем самым набивая киллы своей команде . Вдвойне быстрее это происходит ,если зажать эту команду на респе.

Для чего я все это предлагаю ?
Будем откровенны, комьюнити данного проекта своеобразное. Выходя вечером в поле пофаниться тебя то и дело убивает какой-нибудь лук или арба на застиле под шилкой \ аппетитом . Или еще лучше ,какая-нибудь застиленная сб которой просто нечего противопоставить. А автоивенты - это место ,где пвп хоть как-то напоминает нормальную драку в поле. Большое количество людей посещающих каждый час перечисленные ивенты ,что днем ,что ночью подтверждает ,что у людей есть спрос на данные мероприятия ,а улучшив их получите только положительную реакцию от сообщества .
никто не примет новые условия. я миллиард раз предлагал сделать карты для миликов. хотя бы чтоб не каждый, ****, ивент было преимущество у лукарей. тут большинство типов ходят туда с луком в руках. у них легкая катка, жми ф1 и набивай пвп. мне так же ищущие легкой жизни самки пишут, мол, тоже создай лука. но я же не гей, лупить через всю карту жмя одну кнопку и потом такой ееееее я бох твт ( рейн ку)
п.с. я берсом создаю им проблемы, раскатывая в раше. но живу 3 секунды. они еще на меня ставят звездочки и сердечки чтоб сразу же убить, эти парни с щелями между ног )
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Вот щас бегаю по острову грёз, ну офигенная просто локация для ТВТ, там тебе и открытое место и куча преград и укрытий. Вот чё бы не сделать эту карту? просто лентяи....
 
Верх