[Ищу группу] Дальневосточный прайм-инст для сольников

Лайки
30
hueta_prime.png

Ищу напарников для закрытия инстов по дальневосточному времени.
Хотелось бы найти постоянных - с вечерним праймом от 21:00 - 00:00 (Владивосток), пробежать по инстам и тд.
Играю бардом (бд), есть +2 орка кореша, пока с ними хожу инсты, мы 60+ все.
В основном проблема с Ареной (найти адекватных сопартийцев). Лаба\закен\камы закрываются изи, но в любом случае кооперативная игра - круче.
На хай лвл будет больше актуальна постоянная пачка (фринта\фрея\тиада).
В целом пофиг на какой вы профе...

Felecis

Вассал
Лайки
0
Привет, я новичок в целом, но в планах тут поиграть подольше и разобраться в игре) по прайму примерно такое же время. Если подойдет вариант что меня придется немного "обучить" то я в деле)

MeowPolice

Наследник
Лайки
3
Посмотреть вложение 248168
Хотелось бы найти постоянных - с вечерним праймом от 21:00 - 00:00 (Владивосток), пробежать по инстам и тд.
В основном проблема с Ареной (найти адекватных сопартийцев). Лаба\закен\камы закрываются изи, но в любом случае кооперативная игра - круче.
Привет! Всё еще бегаете втроём ?

Cfyzx

Рыцарь
Лайки
2
Посмотреть вложение 248168
Го заберу тебя в кп на барде?) Там и арена закроется и активности всякие в прайм подходящий тебе, помогу с бустом и прокачкой
Связь тг @Cfyzi :)
З.ы. для корешей орков тоже что нибудь придумаю:)

Лайки
30
Привет! Всё еще бегаете втроём ?
Привет, залетел +- в пачку. Просто закрываем инсты, все кто отписал, можете "ДевочкаТерапевта почту писать вечером, во френды добавлю, я всеравно иногда соло гоняю на инсты.

Лайки
30
Привет, я новичок в целом, но в планах тут поиграть подольше и разобраться в игре) по прайму примерно такое же время. Если подойдет вариант что меня придется немного "обучить" то я в деле)
Без проблем, пиши в игре на такой же ник.

Лайки
30
Ребята, вчера кто-то писал в пм, видел сообщение, но был в арене, не смог ответить. Пишите на почту. Я дам обратную связь, или френды кину.

Smelt

Вассал