дамаг с лука у танков

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
Админы прошу пересмотреть какой дамаг с лука у танков , просто смешно когда магу в спину фул бустом на фокус и атаку идет удары по 200+-
ето раз
два ето слем почините , нормально как было а не щас с привязкой к менталу
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
Добрый вечер, слэм и должен быть с привязкой к менталу, это его верная работа.
Дамаг у танков с лука в норме.
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
Добрый вечер, слэм и должен быть с привязкой к менталу, это его верная работа.
Дамаг у танков с лука в норме.
привязка должна быть к
Описание работы : Attack an enemy with a shield, blocking the enemy's physical skills for 1 minute. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name = [s_shield_slam_chance15] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
скрипт с фреи но поскольку изменений небыло, он актуален и у нас
2 абсолютно разных еффекта (которые даж в скрипте разделены), у которых разные шансы прохождения в итоге у нас оказались привязаны к одному трейту, а именно менталу (derangement на фрее), чего быть не должно
Теперь пруфы работы на оффе: поскольку у Shield Bash аналогичен еффект сбития таргета (вот пруф):
Hits an enemy with user's shield, stunning them for 2 seconds. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name = [s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Зайдя в google и посмотрев первое видео с боями тк/шк на оли руоффа, можна увидеть шанс сбивания таргета у противников
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
и дамаг с лука не впоряде !
как может быть такой низкий дамаг вы че смешные совсем ?
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
так ето паходу от тебя тут на*** все пофиксили так что прям оф невебаться стал с таким балансом шо нуна***
Видишь у меня ленточку Команда Скрайда? Нет?
Значит к балансу я не имею никакого отношения.
А скрины я бы сам хотел увидеть с лука 200 дмг в мага (такое было когда на маге саб уд + дп).
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Видишь у меня ленточку Команда Скрайда? Нет?
Значит к балансу я не имею никакого отношения.
А скрины я бы сам хотел увидеть с лука 200 дмг в мага (такое было когда на маге саб уд + дп).
Так у него фул буст на фокус, как может быть удар 200? Там же у мага фул буст на уворот, почему такой низкий дамаг?
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
привязка должна быть к
Описание работы : Attack an enemy with a shield, blocking the enemy's physical skills for 1 minute. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name = [s_shield_slam_chance15] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
скрипт с фреи но поскольку изменений небыло, он актуален и у нас
2 абсолютно разных еффекта (которые даж в скрипте разделены), у которых разные шансы прохождения в итоге у нас оказались привязаны к одному трейту, а именно менталу (derangement на фрее), чего быть не должно
Теперь пруфы работы на оффе: поскольку у Shield Bash аналогичен еффект сбития таргета (вот пруф):
Hits an enemy with user's shield, stunning them for 2 seconds. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name = [s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Зайдя в google и посмотрев первое видео с боями тк/шк на оли руоффа, можна увидеть шанс сбивания таргета у противников
Я в скриптах не шарю, но даже мне тут понятно, что два эффекта слема идут вместе, значит у них одна зависимость - ментал.
скрипт с фреи но поскольку изменений небыло, он актуален и у нас
2 абсолютно разных еффекта (которые даж в скрипте разделены),
Ты кидаешь скрипт где они идут вместе с одним трейтом и говоришь что они разные? Ты болен? Честно ответь
 

Losenok

слабый гнум(
Сообщения
3 122
Лайки
5 249
мне в гнома по 1.2к от пала не критом летело с лука
я против
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Админы прошу пересмотреть какой дамаг с лука у танков , просто смешно когда магу в спину фул бустом на фокус и атаку идет удары по 200+-
ето раз
два ето слем почините , нормально как было а не щас с привязкой к менталу
боже этот **** опять ноет
привязка должна быть к
Описание работы : Attack an enemy with a shield, blocking the enemy's physical skills for 1 minute. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name = [s_shield_slam_chance15] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
скрипт с фреи но поскольку изменений небыло, он актуален и у нас
2 абсолютно разных еффекта (которые даж в скрипте разделены), у которых разные шансы прохождения в итоге у нас оказались привязаны к одному трейту, а именно менталу (derangement на фрее), чего быть не должно
Теперь пруфы работы на оффе: поскольку у Shield Bash аналогичен еффект сбития таргета (вот пруф):
Hits an enemy with user's shield, stunning them for 2 seconds. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name = [s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Зайдя в google и посмотрев первое видео с боями тк/шк на оли руоффа, можна увидеть шанс сбивания таргета у противников
Смотри я тебе объясню 1 раз, если ты совсем тупой

skill_begin skill_name = [s_shield_slam_chance15] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Вот твое ссаное сало паладина\ДА

effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} вот полностью эффект его, не надо выделять end_effect = {} , это совсем другое. Весь эффект имеет привязку к менталу. trait = {trait_derangement}. Если не веришь мне, так как до тебя туго доходит, можешь зайти на ПТС сервер(например от шока, на котором обт , не реклама). Взять берса юзнуть кураж и попытаться хотя бы раз сбить ему таргет слемом.
activate_rate = 60 в данном случае нужен только для {p_block_skill_physical}}, шанс для i_target_cancel прописан рядом и немного больше, но это тоже ментал и поэтому его шансы на оли просто ***вые.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
А на икстыща паладины бьют нормально.

Пора менять сервер на нормальный.
 
Последнее редактирование:

nerofoxick

#Ник не по кодексу
Сообщения
712
Лайки
256
Админы прошу пересмотреть какой дамаг с лука у танков , просто смешно когда магу в спину фул бустом на фокус и атаку идет удары по 200+-
ето раз
два ето слем почините , нормально как было а не щас с привязкой к менталу
Тебе на х50 ге нада играть, вот там танку кроме лука вопще ни*уя не надо, выходит такой паладос под иконой, юзает пати уд и на нах*й по гладу критами 1-1.6к+, учитывая что отката стрел них*ра нету(естественно) стреляет как блять сырок а не паладин, а если еще и хаст вылетет сабовый, да то все можешь сразу релог делать. А забыл ж сказать про топовый минимальный шанс попадения в виде 25%(автоатакой), когда ты стоиш танком с вп луком без бафа на точность(таликов и т.д) по ножу, с уе и дино(мв) сете стреляеш ну так в пределах 1.5-2к и бл*ть попадаеш 1 плюха из 4 минимум, ибо 25% минимальный шанс попадения это ж ахуенно, ничо что точности блять 160 по 220 уворота, по*уй вобще и чухаеш вопще себя ахуено(ну если висит буст мораль хотяб, без не ну да чуть меньше будет по 1к), туда иди играй, сильно много ума ненада чтобы ебошить, ну да ладно.
 
Последнее редактирование:

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
А забыл ж сказать про топовый минимальный шанс попадения в виде 25%(автоатакой), когда ты стоиш танком с вп луком без бафа на точность(таликов и т.д) по ножу, с уе и дино(мв) сете стреляеш ну так в пределах 1.5-2к и бл*ть попадаеш 1 плюха из 4 минимум, ибо 25% минимальный шанс попадения это ж ахуенно, ничо что точности блять 160 по 220 уворота, по*уй вобще и чухаеш вопще себя ахуено(ну если висит буст мораль хотяб, без не ну да чуть меньше будет по 1к), туда иди играй, сильно много ума ненада чтобы ебошить, ну да ладно.
Это стандартная механика игры, вообще как-то до одного места считаешь ли ты ее справедливой или нет, минимальный шанс попадания существует с самых древних версий. Представь, что шанс попадания 25% означает, что ДПС с автоатаки по тебе падает в 4(!) раза. Это огромная цифра и если тебе ее не хватает - это твои проблемы.
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Это стандартная механика игры, вообще как-то до одного места считаешь ли ты ее справедливой или нет, минимальный шанс попадания существует с самых древних версий. Представь, что шанс попадания 25% означает, что ДПС с автоатаки по тебе падает в 4(!) раза. Это огромная цифра и если тебе ее не хватает - это твои проблемы.
Откат стрелы вроде как не всегда справедливая механика =)
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Откат стрелы вроде как не всегда справедливая механика =)
Не знаю причем тут откат стрел, если я говорил про механику уворота.
Если тут апнули скорость отката стрел конкретно в во всех луках и арбалетах, вместо того чтобы апнуть ее через пассивку исключительно для лучников, то это уже сорта аутизма, а не адекватная настройка.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Не знаю причем тут откат стрел, если я говорил про механику уворота.
Если тут апнули скорость отката стрел конкретно в во всех луках и арбалетах, вместо того чтобы апнуть ее через пассивку исключительно для лучников, то это уже сорта аутизма, а не адекватная настройка.
Эта соань апалась буквально после 2-3меяцев после старта 1200,хотели апнуть откат стрел у луков,в итоге апнулись все луки и арбалеты))
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Не знаю причем тут откат стрел, если я говорил про механику уворота.
Если тут апнули скорость отката стрел конкретно в во всех луках и арбалетах, вместо того чтобы апнуть ее через пассивку исключительно для лучников, то это уже сорта аутизма, а не адекватная настройка.
Эта соань апалась буквально после 2-3меяцев после старта 1200,хотели апнуть откат стрел у луков,в итоге апнулись все луки и арбалеты))
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
504 крит в спину сорку, баф и буст на атку с таликами валом ак бай и тд, по вашему мнению ето нормальный крит в робу?
Shot00198.jpg
 
Верх