Добрый вечер, слэм и должен быть с привязкой к менталу, это его верная работа.
Дамаг у танков с лука в норме.
привязка должна быть к
Описание работы : Attack an enemy with a shield, blocking the enemy's physical skills for 1 minute. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name =
[s_shield_slam_chance15] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {
{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}}
end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8
activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
скрипт с фреи но поскольку изменений небыло, он актуален и у нас
2 абсолютно разных еффекта (которые даж в скрипте разделены), у которых разные шансы прохождения в итоге у нас оказались привязаны к одному трейту, а именно менталу (derangement на фрее), чего быть не должно
Теперь пруфы работы на оффе: поскольку у Shield Bash аналогичен еффект сбития таргета (вот пруф):
Hits an enemy with user's shield, stunning them for 2 seconds. Requires a shield. Target cancel is possible.
skill_begin skill_name =
[s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {
{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3
activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Зайдя в google и посмотрев первое видео с боями тк/шк на оли руоффа, можна увидеть шанс сбивания таргета у противников