Все серверы Day of Doom, Symbol of Noise и т.д.

WALL·E

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
995
Лайки
695
upload_2021-4-13_11-19-20.png



Сделать купола более прозрачными, они затмевают всю картину происходящего.
Кто за согласен Like.


@Wise
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Доброго времени суток. На текущий момент они и так весьма прозрачные, как нам кажется.
Если таким же образом наставить дефолтные купола, то картинка будет примерно такой же. Но еще обсудим такую возможность.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Доброго времени суток. На текущий момент они и так весьма прозрачные, как нам кажется.
Если таким же образом наставить дефолтные купола, то картинка будет примерно такой же. Но еще обсудим такую возможность.
там смысл в том, что если много куполов то все равно все плохо видно
а так по одному то норм, класненько, но вот наложение по 3+ купола замыливают сильно
это даже вон видно на скрине
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Ну с дефолтным куполами ситуация была не лучше :)
upload_2021-4-14_18-12-58.png
 
Последнее редактирование:

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Ну с дефолтным куполами ситуация была не лучше :)

Посмотреть вложение 138838
Ты конечно мастер заливания скринов, но да по сути так же, но у вас есть хорошие спецы, которые может ченить придумают по лучше) какойнить один слой при накладывании допустим, ну что то в этом духе

ты ж понимаешь что у дефолтных нет картинок, а когда стоит штук 10-15 куполов с картинками там еще и картинки закрывают нормально обзор
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Ты конечно мастер заливания скринов, но да по сути так же, но у вас есть хорошие спецы, которые может ченить придумают по лучше) какойнить один слой при накладывании допустим, ну что то в этом духе

ты ж понимаешь что у дефолтных нет картинок, а когда стоит штук 10-15 куполов с картинками там еще и картинки закрывают нормально обзор
Не уверен на счет возможности редактирования слоёв, но функционал, который позволит опционально отключать иконки нейтральных куполов - мы добавим, за счет чего появится больше свободного пространства.
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 411
Лайки
593
А если сделать функционал по отключению Целого купола, оставить только картинку определяемого купола. Т.е. чувак кинул купол, но отображается только значек купола и все, как по мне это минус % нагрузки. Для минималок это вообще норм было бы
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
А если сделать функционал по отключению Целого купола, оставить только картинку определяемого купола. Т.е. чувак кинул купол, но отображается только значек купола и все, как по мне это минус % нагрузки. Для минималок это вообще норм было бы
Мне не кажется, что это адекватная реализация )
 

Norwind

Барон
Сообщения
182
Лайки
61
Субъективно счас персов, их ники, эффекты и т.д. под куполами видно хуже, поддерживаю ТСа
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 411
Лайки
593
Мне не кажется, что это адекватная реализация )
А мне не кажется, что с вашей стороны было не адекватно апать купола х3 по дамагу, где сейчас абсолютно любой ДД/Биш дропается с первого тика купола, абсолютно похую какой там МДеф, а Барды и танки дропаются со 2 тика и то не всегда, если под маг просветом, то и танк с первого тика дропается даже маг УД не спасает. Хули, от 30 до 40+к дамагв с тика прилетает в хл****о. Все сводится к тому, у кого больше маг пачек/дамаг куполов, тот и победил драку.
Вчера на антарасе засекли время драки - ровно 10 секунд. Это нас встретили, и сразу куполами заебашили за 10 секунд. Найс че
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
А мне не кажется, что с вашей стороны было не адекватно апать купола х3 по дамагу, где сейчас абсолютно любой ДД/Биш дропается с первого тика купола, абсолютно похую какой там МДеф, а Барды и танки дропаются со 2 тика и то не всегда, если под маг просветом, то и танк с первого тика дропается даже маг УД не спасает. Хули, от 30 до 40+к дамагв с тика прилетает в хл****о. Все сводится к тому, у кого больше маг пачек/дамаг куполов, тот и победил драку.
Вчера на антарасе засекли время драки - ровно 10 секунд. Это нас встретили, и сразу куполами заебашили за 10 секунд. Найс че
В нашем понимании, когда разработчики игры добавляли купола, то по их задумке это должны были быть умения с очень высоким ДПСом. Но их задумка в условиях PvP-серверов с OE экипировкой и фул баффом перестала работать, на что мы и решили повлиять. Точно также, как мы актуализировали магазин олимпиады, геройские плюшки и т.д. и т.п.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 530
В нашем понимании, когда разработчики игры добавляли купола, то по их задумке это должны были быть умения с очень высоким ДПСом. Но их задумка в условиях PvP-серверов с OE экипировкой и фул баффом перестала работать, на что мы и решили повлиять. Точно также, как мы актуализировали магазин олимпиады, геройские плюшки и т.д. и т.п.
ну тогда бы забалансили еще купола
https://l2db.info/high-five/skills/457
https://l2db.info/high-five/skills/456
резы и регены апнули бы нормально
 

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 503
Лайки
4 194
А мне не кажется, что с вашей стороны было не адекватно апать купола х3 по дамагу, где сейчас абсолютно любой ДД/Биш дропается с первого тика купола, абсолютно похую какой там МДеф, а Барды и танки дропаются со 2 тика и то не всегда, если под маг просветом, то и танк с первого тика дропается даже маг УД не спасает. Хули, от 30 до 40+к дамагв с тика прилетает в хл****о. Все сводится к тому, у кого больше маг пачек/дамаг куполов, тот и победил драку.
Вчера на антарасе засекли время драки - ровно 10 секунд. Это нас встретили, и сразу куполами заебашили за 10 секунд. Найс че
Чиво
Щас бы биш с тика отвалился
Барды с двух, у которых м дефа меньше, понимаю
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 411
Лайки
593
В нашем понимании, когда разработчики игры добавляли купола, то по их задумке это должны были быть умения с очень высоким ДПСом. Но их задумка в условиях PvP-серверов с OE экипировкой и фул баффом перестала работать, на что мы и решили повлиять. Точно также, как мы актуализировали магазин олимпиады, геройские плюшки и т.д. и т.п.
Т.е. норм когда с 1 секунды купола (одгого купола) дохнет значительная часть вар коана, а когда таких куполов 5-7 то вообще весь вар клан? Вы там с головой дружите?) Тогда добавить проверку на радиус действия другого купола. Что бы не кидали ДоД, ноизы и дамаг купола в 1 точку или в радиус 1м. Потому что это ****ий ****ец.
Лично для меня, и думаю не только для меня, эта история с куполами это бред.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 503
Лайки
4 194
Прикинь, с 12 бижей биш отваливается от купола, который под просветом.
А танк под маг уд с 12 бижей со 2 тика.
Я играю бишем, с идентичной бижей
Что бы так отвалиться над конверсию, шмот 0-3 и 2 берса -.-
У тебя биш ~20к хп отваливается с 1 тика?)
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 530
Да, это было бы круто. Нам бы хотелось двигаться в таком направлении.
даю идею
Symbol of Honor дает полный резист к нойзу - полна контра куполов бардов/ повышает реген хп 1200 за тик цп 400 за тик мп 300 за тик / иммунка на 5 секунд (с откатом 15 секунд \ окно между бафом и кд 10 секунд)

Symbol of Resistance дает резист в луку (аналогия дефлект арроу танка)/ шанс к фейлу маг скиллов 20%, отражение дебафов 5% /нонтрейт дебафам
 
Верх