Дез пенальти при смерти в осадке.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

крамор911

Граф
Сообщения
1 817
Лайки
1 610
Собственно, почему еще не реализована это на нашем оффе?!64 (21)1
Просто уже калят эти бесконечные ктп перед боевой64 (41)f, может уже сделаем нормально на сервере хотя бы осады/тв?64 (24)f
Го собирать 30 луганских64 (1)1, чтобы мне не пришлось делать баг репорт.64 (4)f
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Идея мне нравится, но поддержит ли ее народ? Давайте подождем мнение и других людей. В случае, если тема будет актуальной и игроки в большинство своем выскажутся ЗА, то добавим голосование и в игру.
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Идея мне нравится, но поддержит ли ее народ? Давайте подождем мнение и других людей. В случае, если тема будет актуальной и игроки в большинство своем выскажутся ЗА, то добавим голосование и в игру.
Всмысле народ не поддержит? Я как пришел на сервер стул прожег потому что нет этого штрафа!!! ДЕЛАЙТЕ!!!! Мне даже в голову мысль не пришла что это можно починить =)
 

Moonya

Сообщения
40 196
Лайки
197 116
собираем лукасы чтобы сделать по оффу
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Это то что очень важно! особенно на осадах форта.
 

QQKiddi

Виконт
Сообщения
948
Лайки
382
Если не ошибаюсь... я получал в осадке дез пенальти (мб просто это отключили?)
Тебя в своё время надо было отключить от этого форума.смотри и баланс был и не горела жопа у большенства.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
30 славы =
skill_begin skill_name = [s_item_cancel_battle_field_death_penalty] /* [전장용 회복 아이템] */ skill_id = 2530 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot;death_penalty;-1}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 item_consume = {[siege_field_recovery_scroll];1} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Так что этот пенальти только бомжей мб отпугнет.
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
30 славы =
skill_begin skill_name = [s_item_cancel_battle_field_death_penalty] /* [전장용 회복 아이템] */ skill_id = 2530 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot;death_penalty;-1}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 item_consume = {[siege_field_recovery_scroll];1} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Так что этот пенальти только бомжей мб отпугнет.
Статы пенальти-то скинь) все мы понимаем, что даже после реса среагировать на пенальти потребуется секунды - а это потерянный урон/кансел/ребаф
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Статы пенальти-то скинь) все мы понимаем, что даже после реса среагировать на пенальти потребуется секунды - а это потерянный урон/кансел/ребаф
Ну он шансово ложится - так что такое. (Скроли можно и на панельку вынести)
На осадах он бесполезен. Другое дело - На ТВ, по кд с палатки вставать не проканает)



skill_begin skill_name = [s_battle_field_death_penalty1] effect = {{p_physical_attack;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magical_attack;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-10;per};{p_hit;{all};-5;diff};{p_avoid;{all};-5;diff}}

skill_begin skill_name = [s_battle_field_death_penalty2] effect = {{p_physical_attack;{all};-19;per};{p_attack_speed;{all};-19;per};{p_magical_attack;{all};-19;per};{p_magic_speed;{all};-19;per};{p_hit;{all};-9;diff};{p_avoid;{all};-9;diff}}

skill_begin skill_name = [s_battle_field_death_penalty3] effect = {{p_physical_attack;{all};-27;per};{p_attack_speed;{all};-27;per};{p_magical_attack;{all};-27;per};{p_magic_speed;{all};-27;per};{p_hit;{all};-13;diff};{p_avoid;{all};-13;diff}}

skill_begin skill_name = [s_battle_field_death_penalty4] effect = {{p_physical_attack;{all};-34;per};{p_attack_speed;{all};-34;per};{p_magical_attack;{all};-34;per};{p_magic_speed;{all};-34;per};{p_hit;{all};-17;diff};{p_avoid;{all};-17;diff}}

skill_begin skill_name = [s_battle_field_death_penalty5] effect = {{p_physical_attack;{all};-40;per};{p_attack_speed;{all};-40;per};{p_magical_attack;{all};-40;per};{p_magic_speed;{all};-40;per};{p_hit;{all};-21;diff};{p_avoid;{all};-21;diff}}
 

QQKiddi

Виконт
Сообщения
948
Лайки
382
Статы пенальти-то скинь) все мы понимаем, что даже после реса среагировать на пенальти потребуется секунды - а это потерянный урон/кансел/ребаф
Вещь хорошая.особенно когда нету возможности забежать в осадку что бы снять.
 

Losenok

слабый гнум(
Сообщения
3 122
Лайки
5 249
Идея мне нравится, но поддержит ли ее народ? Давайте подождем мнение и других людей. В случае, если тема будет актуальной и игроки в большинство своем выскажутся ЗА, то добавим голосование и в игру.
Да, давайте все баги так править))00
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх