Дроп при Смерти

N-R

Диванный Эксперт 99ур
Сообщения
1 102
Лайки
489
я тут Среди ночи проснулся мне уже который месяц не даёт покоя эта мысль

Верните старую механику дропа вещщей при смерти))
Корейцы зря убрали это из игры
например 1%ый шанс выпадения рандомной вещщи из инвентаря (это может быть как и расходник так и часть сета)
Это разнобразит ПВП!!
И прибавит больше азарта к желанию убивать противника,
и к страху смерти
Можно включить эту фичу на первых стадиях развития сервера пока стоит ограничение заточки брони на +10.

Актуально только для полей фарма.
 

housequake

salamMYSORAM
Scryde EVO
Сообщения
633
Лайки
214
я тут Среди ночи проснулся мне уже который месяц не даёт покоя эта мысль

Верните старую механику дропа вещщей при смерти))
Корейцы зря убрали это из игры
например 1%ый шанс выпадения рандомной вещщи из инвентаря (это может быть как и расходник так и часть сета)
Это разнобразит ПВП!!
И прибавит больше азарта к желанию убивать противника,
и к страху смерти
Можно включить эту фичу на первых стадиях развития сервера пока стоит ограничение заточки брони на +10.

Актуально только для полей фарма.
Тут и так каждый второй б сое жмёт вечно в пвп на х100, видать % боиться потерять, с это темой Б сое будет дороже дестракшенок
 

west1k

Граф
Сообщения
5 251
Лайки
3 125
норм идея, пошел мобов бить - весь эпик выложил в вх, в час 150 рулеток по затылку прилетает
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
я тут Среди ночи проснулся мне уже который месяц не даёт покоя эта мысль

Верните старую механику дропа вещщей при смерти))
Корейцы зря убрали это из игры
например 1%ый шанс выпадения рандомной вещщи из инвентаря (это может быть как и расходник так и часть сета)
Это разнобразит ПВП!!
И прибавит больше азарта к желанию убивать противника,
и к страху смерти
Можно включить эту фичу на первых стадиях развития сервера пока стоит ограничение заточки брони на +10.

Актуально только для полей фарма.
Согласен, это было крутое нововведение :f09f9887-2x:
Вот только работало оно, когда велась игра исключительно в 1 окно, а телепортационная сетка не была настолько густой, как сегодня. Локации в ту пору были устланы мёртвыми тушками, боящимися реснуться :f09f9885-2x: Вдруг чего ценное выпадет? И пока добежишь обратно, кто-то чужой успеет подобрать. Порой лежали часами, ожидая входа в игру друзей, сокланов, которые добегут, реснут, или хотя бы подберут упавшее, чтобы вернуть владельцу. А вокруг мёртвых тел вились стервятники - преимущественно гномы eбливые, жадные до усёру до халявы :f09f9887-2x::f09f9885-2x:

Эх, блин, такую игру просрали...
 

Maegor

Барон
Сообщения
159
Лайки
56
Хорошо что такого не будет
 

iNeronQQ

Наследник
Сообщения
11
Лайки
5
я за, хочу с сокланов лутать за 1 км больше, чем с выбитого антараса
 

DimaSnoopy

Граф
Сообщения
1 822
Лайки
812
я тут Среди ночи проснулся мне уже который месяц не даёт покоя эта мысль

Верните старую механику дропа вещщей при смерти))
Корейцы зря убрали это из игры
например 1%ый шанс выпадения рандомной вещщи из инвентаря (это может быть как и расходник так и часть сета)
Это разнобразит ПВП!!
И прибавит больше азарта к желанию убивать противника,
и к страху смерти
Можно включить эту фичу на первых стадиях развития сервера пока стоит ограничение заточки брони на +10.

Актуально только для полей фарма.
Азарт, именно который на ГСЧ - рак этой игры
Так что на***
 

N-R

Диванный Эксперт 99ур
Сообщения
1 102
Лайки
489
я за, хочу с сокланов лутать за 1 км больше, чем с выбитого антараса
Ну чё ты там лутанёшь в первый месяц игры? 10 веспер касок +8?
Да и бесит убиваешь он с окна оп рес оп рес или в пати рес рес рес рес
Или же через 20 секунд снова прибежал мобов бьет
Так то хоть в городе потратит время на починку сета и пополнение расходников
Темболее что это только в местах фарма во время пвп))) люди и так пкшат поначалу только так, только вот рейты фуллбафф и прочее дерьмо позволяет отмытся в лёгкую за пару сек.

В целом даже не напрягаясь смело можно просто увеличить небходимо кол-во кармы чтоб отмытся и получим почти тоже самое))))
 
Последнее редактирование:

iNeronQQ

Наследник
Сообщения
11
Лайки
5
Ну чё ты там лутанёшь в первый месяц игры? 10 веспер касок +8?
Да и бесит убиваешь он с окна оп рес оп рес или в пати рес рес рес рес
Или же через 20 секунд снова прибежал мобов бьет
Так то хоть в городе потратит время на починку сета и пополнение расходников
Темболее что это только в местах фарма во время пвп))) люди и так пкшат поначалу только так, только вот рейты фуллбафф и прочее дерьмо позволяет отмытся в лёгкую за пару сек.

В целом даже не напрягаясь смело можно просто увеличить небходимо кол-во кармы чтоб отмытся и получим почти тоже самое))))
ну эт в начале 10 веспер касок, а к концу х100? за 1 км можно фулл эпик сет собрать :DD
 

Akamee

Виконт
Сообщения
684
Лайки
154
Пускай уже лучше сделают что бы опыта 10% отнималось за смерть
 

Djombra

Старейшина
Сообщения
135
Лайки
10
я тут Среди ночи проснулся мне уже который месяц не даёт покоя эта мысль

Верните старую механику дропа вещщей при смерти))
Корейцы зря убрали это из игры
например 1%ый шанс выпадения рандомной вещщи из инвентаря (это может быть как и расходник так и часть сета)
Это разнобразит ПВП!!
И прибавит больше азарта к желанию убивать противника,
и к страху смерти
Можно включить эту фичу на первых стадиях развития сервера пока стоит ограничение заточки брони на +10.

Актуально только для полей фарма.
Тебе с такими идеями *****ебскими в альбион онлайн, поиграй и узнаешь что дроп система, это для конченых маньяков.
 

randomolyplayer

Виконт
Сообщения
378
Лайки
130
Да лучше уже делать все вещи ломающимися, типо каждый удар по тебе с шансом ломает прочность вещей)))))
 

WakeUpNeo

Виконт
Сообщения
174
Лайки
230
Ага, чтоб новые х100 ещё быстрее фейлились из-за игроков, которые будут пригорать из-за дропнутой «сандали в дерьме + 10» , ливали и удалили клиента скруде
 
Верх