это заменили при переходе с фреи на хфОй классная идея , особенно понравился пункт про резист к паралу вместо резиста от стана в ворпал лайте
линедия пи3дит,причем уже давно
А что собственно не так?))копипаст,но вставить обязан
1. Добавлены следующие эффекты для доспехов Венеры:
Тяжелые доспехи Венеры: Точность + 4, Скорость + 5, Сопротивление атакам магией +1%.
Легкие доспехи Венеры: Уклонение + 3. урон от критического удара + 172, Устойчивость к параличу + 50%.
Магические доспехи Венеры: Скорость + 7. расход MP - 3%.
Тяжелые доспехи Верпеса: Точность + 4. Скорость +7.
Легкие доспехи Верпеса: урон от критического удара + 182, макс. MP + 360.
Магические доспехи Верпеса: Скорость + 7, макс. MP + 92.
Магические доспехи Элегии: Скорость + 7, макс. MP + 97, расход MP - 3%.
2. Эффект Легких доспехов Верпеса «Устойчивость к параличу» заменен на «Устойчивость к оглушению».
3. Способность Ускорение у Копья выше ранга S84 улучшена с 9% до 11%.
4. Исправлена проблема, при которой Доспехи Верпеса выглядели нестандартно.
5. Исправлена ошибка, из-за которой не было видно наплечников при одеянии Человека-мага в Тунику Дестино.
6. Теперь эффект предмета «Расчленитель Венеры – Одаренность» отображен верно.
До: Уменьшает расход MP После: Увеличивает восстановление MP
7. Для Кастетов Когти Окто, Нефритовые Кулаки, изменены значения Фокусировки в соответствии с их эффектами.
8. Исправлено описание предметов - Кровотворец и Меч Архангела.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Холи в Адене не продавал следующие предметы:
это фиксы при переходе на хф
про крит 172 или сколько там ни слова
эта "птс" сборка гуляет по вебу со времен царя горохаЧел, в PTS-е значение крита выглядит не тем, чем является на самом деле. Я не помню, почему именно так, но там где 17 – это 170. Вот тебе 3 примера:
skill_begin skill_name = [s_elegia_leather_armor_pvp] /* [대인용 엘레기아 경장비 세트] */ skill_id = 8413 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_attack_speed;{all};6;per};{p_critical_rate;{all};17.05;diff};{p_speed;{all};3;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;2;diff};[s_trigger_pvp_armor_mirage1];enemy;{all}};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end
![]()
skill_begin skill_name = [s_spirit_of_shillien1] /* [스피릿 오브 실렌] */ skill_id = 789 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_vampiric_attack;40};{p_heal_effect;{all};-80;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1253 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = possession_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 835 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
![]()
skill_begin skill_name = [s_boost_morale3] /* [부스트 모랄] */ skill_id = 956 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 66 self_effect = {} effect = {{p_hit;{blunt;sword;dual};8;diff};{p_critical_rate;{blunt;sword;dual};15;diff};{p_critical_damage;{blunt;sword;dual};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 133 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = possession abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 408 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
![]()
Я не знаю что ты несёшь, но лучше заткнись, перечитай и мысленно закрой эту тему. Не позорься.эта "птс" сборка гуляет по вебу со времен царя гороха
на офф серверах(евро по крайней мере) бонус крита был что-то около 17
я бы мог сейчас написать,какой ты олень и т.д и т.п.Я не знаю что ты несёшь, но лучше заткнись, перечитай и мысленно закрой эту тему. Не позорься.
Малой тебя уже пару раз мокнули лицом. Если ты серешься, это только твои проблемы.эта "птс" сборка гуляет по вебу со времен царя гороха
на офф серверах(евро по крайней мере) бонус крита был что-то около 17
Ясно, xyй соси тогда, 0 icq дoлбoёб.я бы мог сейчас написать,какой ты олень и т.д и т.п.
но я просто пошлю тебя нах..й вместе со своими данными непойми откуда
даже логически подумать,корейцы настолько е6анутые,что-бы добавлять +172 крита?Я не знаю что ты несёшь, но лучше заткнись, перечитай и мысленно закрой эту тему. Не позорься.
иди нах..йхейтер дол6ое6Ясно, xyй соси тогда, 0 icq дoлбoёб.
Можно закрывать.
Логически подумал и понял что ты долбоёб icq < 50даже логически подумать,корейцы настолько е6анутые,что-бы добавлять +172 крита?
Логически подумал что даже на GoD и выше фармеры на боссах гоняют с блантами в элегии именно из-за этих ****утых бонусов к криту, которых не было даже в R99 сетах.даже логически подумать,корейцы настолько е6анутые,что-бы добавлять +172 крита?