Файтер вил идея

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yaxooo

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
1
У меня такая идея может вы почините файтер вил? или я чего то не правильно понимаю его работу. Дает только шанс крита, а де 100 п атаки и 10% атак спид? таже тема и у ножа темного. Писал в тикет покушал обещаний и хватит видимо
Shot00108.jpg
Shot00107.jpg
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
У меня такая идея может вы почините файтер вил? или я чего то не правильно понимаю его работу. Дает только шанс крита, а де 100 п атаки и 10% атак спид? таже тема и у ножа темного. Писал в тикет покушал обещаний и хватит видимо
Посмотреть вложение 49568 Посмотреть вложение 49569
100 п.атаки и 10% хасты - ПАССИВНЫЙ бонус.
Вылетающий триггер даёт 20% мощности физ. умений и шанс крита.
Вкачай саб до 80, а после стань 81, сравни хаст и п.атаку (можешь это и не делать, поверить на слово - тут виллы работают верно)
 
  • Лайк
Реакции: Wise

Yaxooo

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
1
100 п.атаки и 10% хасты - ПАССИВНЫЙ бонус.
Вылетающий триггер даёт 20% мощности физ. умений и шанс крита.
Вкачай саб до 80, а после стань 81, сравни хаст и п.атаку (можешь это и не делать, поверить на слово - тут виллы работают верно)
тобиш с твоих слов это как пасивка идет, но при срабатывании только шанс крита дает. С маг вилом тоже самое тут?
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
тобиш с твоих слов это как пасивка идет, но при срабатывании только шанс крита дает. С маг вилом тоже самое тут?
Что даёт вылетающий триггер на 10 секунд: (который у тебя на 2 скрине)
skill_begin skill_name = [s_trigger_fighter_will1] /* [피지컬 포스] */ skill_id = 5559 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = will abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Сам скил Fighter will даёт 10% хасты и 100 п.атаки, и они пассивные.
skill_begin skill_name = [s_fighter_will1] /* [파이터스 윌] */ skill_id = 758 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt;dual;dualfist;dagger;dualdagger;pole;ancientsword;rapier};100;diff};{p_attack_speed;{all};10;per}
Так и должно быть.
Триггер у Archer Will и Fighter will одинаковый.
Маг вилл работает корректно.
 

Moonya

Сообщения
40 163
Лайки
197 089
тобиш с твоих слов это как пасивка идет, но при срабатывании только шанс крита дает. С маг вилом тоже самое тут?
а как по твоему маг вил работает? :D

а так
When using a short-range weapon, increases P. Atk. by 100 and Atk. Spd. by 10%. When attacking, has a chance to increases physical skills' Power and Critical Rate.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
100 п.атаки и 10% хасты - ПАССИВНЫЙ бонус.
Вылетающий триггер даёт 20% мощности физ. умений и шанс крита.
Вкачай саб до 80, а после стань 81, сравни хаст и п.атаку (можешь это и не делать, поверить на слово - тут виллы работают верно)
Спасибо. Да, это верная работа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх