Фарм лока для магов

Takoma

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
9
Я конечно понимаю, что ХФ это исключительно про физов и маги здесь унижены в плане ПВЕ, но раз уж идёт пляска с актуализацией Садов, то может и для магов актуализируете фарм локу? ИОП например.
Ситуация в данный момент такая:
Лучники отлично фармят квест огурца.
Любой мили ДД с вампириком прекрасно себя чувствует в Садах.
А вот с магами загвоздка, фармить ты по сути можешь только в пати на кариках, где фармят топ кланы и рандомки туда вообще даже не суются.
Про СОА даже не заикайтесь, там фарма нет.
В Садах видел как маги пыжатся, на КДЛе прусака с 10 нюков убивают, но это тоже фармом не назовешь, убил 5 мобов и сел на жопу без маны.
Хотелось бы реально маговскую локу, там где падают хербы, мобы на пару нюков и дроп более-менее актуален.
 

Princе

Виконт
Сообщения
327
Лайки
309
На дракосах пробовал? Возле ЛОА
 

z1ro

Виконт
Сообщения
486
Лайки
118
Я конечно понимаю, что ХФ это исключительно про физов и маги здесь унижены в плане ПВЕ, но раз уж идёт пляска с актуализацией Садов, то может и для магов актуализируете фарм локу? ИОП например.
Ситуация в данный момент такая:
Лучники отлично фармят квест огурца.
Любой мили ДД с вампириком прекрасно себя чувствует в Садах.
А вот с магами загвоздка, фармить ты по сути можешь только в пати на кариках, где фармят топ кланы и рандомки туда вообще даже не суются.
Про СОА даже не заикайтесь, там фарма нет.
В Садах видел как маги пыжатся, на КДЛе прусака с 10 нюков убивают, но это тоже фармом не назовешь, убил 5 мобов и сел на жопу без маны.
Хотелось бы реально маговскую локу, там где падают хербы, мобы на пару нюков и дроп более-менее актуален.
На КДЛе маг убивает в садах моба быстрее чем любой милик, ты видимо как то через жопу пробывал
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 337
Я конечно понимаю, что ХФ это исключительно про физов и маги здесь унижены в плане ПВЕ, но раз уж идёт пляска с актуализацией Садов, то может и для магов актуализируете фарм локу? ИОП например.
Ситуация в данный момент такая:
Лучники отлично фармят квест огурца.
Любой мили ДД с вампириком прекрасно себя чувствует в Садах.
А вот с магами загвоздка, фармить ты по сути можешь только в пати на кариках, где фармят топ кланы и рандомки туда вообще даже не суются.
Про СОА даже не заикайтесь, там фарма нет.
В Садах видел как маги пыжатся, на КДЛе прусака с 10 нюков убивают, но это тоже фармом не назовешь, убил 5 мобов и сел на жопу без маны.
Хотелось бы реально маговскую локу, там где падают хербы, мобы на пару нюков и дроп более-менее актуален.
Сегодня как раз выйдет обнова, в садах еще немного снизили мдеф в нижней части + добавили хербы на мп
 

13black

Виконт
Сообщения
285
Лайки
122
Сегодня как раз выйдет обнова, в садах еще немного снизили мдеф в нижней части + добавили хербы на мп
еще видел слова про актуализацию дропа, будет где-то инфа об этом? в плане что именно изменится, если изменится вообще
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 337
еще видел слова про актуализацию дропа, будет где-то инфа об этом? в плане что именно изменится, если изменится вообще
Забыли в патч добавить, ща добавим.
Инфа вот:
Cпавны мобов в садах переработаны, теперь там больше мобов, респ нижней части = 30 секунд. В верхней части теперь нет мобов из нижней части, респ 120 сек.

Дроп Нижняя часть садов - Теперь выпадают Herb of Mana. Теперь вместо Holy камней падают Water. В дроп добавлены Water Crystal и Giant Codex Mastery. В группах с веспер орудием теперь по 4 предмета вместо 3.
Статы Нижняя часть садов - маг. защита существ снижена на 25%, физ. защита снижена на 15%. Увеличена уязвимость для Пики, Дуалов, Лука, Древнего Меча и Дагеров.

Дроп Верхней части садов - Теперь вместо Dark камней падают Fire. В дроп добавлены Fire Crystal и Giant Codex Mastery. Все группы с веспер оружием заменены на Ворпал Экипировку с пониженным от Кариков шансом на 50%.
Статы Верхней части садов - Маг. Защита снижена на 30%. Увеличена уязвимость к луку, Одноручному Бланту, Одноручному Мечу, Одноручному Бланту, Двуручному Мечу, Рапире, Древнему Мечу, Дагерам.

Карики - все Wind камни заменены на Dark, теперь в дропе есть Dark Crystal, Giant Codex Mastery. В спойле теперь есть Top-Grade 86 Life Stones. Шанс спойла BEWS BEAS увеличен на 20%
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 486
Лайки
9 530
Забыли в патч добавить, ща добавим.
Инфа вот:
Cпавны мобов в садах переработаны, теперь там больше мобов, респ нижней части = 30 секунд. В верхней части теперь нет мобов из нижней части, респ 120 сек.

Дроп Нижняя часть садов - Теперь выпадают Herb of Mana. Теперь вместо Holy камней падают Water. В дроп добавлены Water Crystal и Giant Codex Mastery. В группах с веспер орудием теперь по 4 предмета вместо 3.
Статы Нижняя часть садов - маг. защита существ снижена на 25%, физ. защита снижена на 15%. Увеличена уязвимость для Пики, Дуалов, Лука, Древнего Меча и Дагеров.

Дроп Верхней части садов - Теперь вместо Dark камней падают Fire. В дроп добавлены Fire Crystal и Giant Codex Mastery. Все группы с веспер оружием заменены на Ворпал Экипировку с пониженным от Кариков шансом на 50%.
Статы Верхней части садов - Маг. Защита снижена на 30%. Увеличена уязвимость к луку, Одноручному Бланту, Одноручному Мечу, Одноручному Бланту, Двуручному Мечу, Рапире, Древнему Мечу, Дагерам.

Карики - все Wind камни заменены на Dark, теперь в дропе есть Dark Crystal, Giant Codex Mastery. В спойле теперь есть Top-Grade 86 Life Stones. Шанс спойла BEWS BEAS увеличен на 20%
не проще было подвал в садах открыть с 18 до 24-00
с фул пвп зоной и запретом на таргетинг мобов?
с добавлением ворпала вместо элегии и топ ганов, выключив при этом столбы и сделать ДЕГЕН мп у лучников (причем не хилый)
или в локи добавить баф с лизардов. когда у луков хп улетает. но повышаются атакующие механики
 

z1ro

Виконт
Сообщения
486
Лайки
118
Забыли в патч добавить, ща добавим.
Инфа вот:
Cпавны мобов в садах переработаны, теперь там больше мобов, респ нижней части = 30 секунд. В верхней части теперь нет мобов из нижней части, респ 120 сек.

Дроп Нижняя часть садов - Теперь выпадают Herb of Mana. Теперь вместо Holy камней падают Water. В дроп добавлены Water Crystal и Giant Codex Mastery. В группах с веспер орудием теперь по 4 предмета вместо 3.
Статы Нижняя часть садов - маг. защита существ снижена на 25%, физ. защита снижена на 15%. Увеличена уязвимость для Пики, Дуалов, Лука, Древнего Меча и Дагеров.

Дроп Верхней части садов - Теперь вместо Dark камней падают Fire. В дроп добавлены Fire Crystal и Giant Codex Mastery. Все группы с веспер оружием заменены на Ворпал Экипировку с пониженным от Кариков шансом на 50%.
Статы Верхней части садов - Маг. Защита снижена на 30%. Увеличена уязвимость к луку, Одноручному Бланту, Одноручному Мечу, Одноручному Бланту, Двуручному Мечу, Рапире, Древнему Мечу, Дагерам.

Карики - все Wind камни заменены на Dark, теперь в дропе есть Dark Crystal, Giant Codex Mastery. В спойле теперь есть Top-Grade 86 Life Stones. Шанс спойла BEWS BEAS увеличен на 20%
Чтобы магам было нормально фармить на верху там надо не на 30% а на все 70-90. Верх скажем для соло магов закрыт, а те кто смогут, то оно того не устоит(затраты усилий и дроп)
 

AJS

Виконт
Сообщения
627
Лайки
153
Я конечно понимаю, что ХФ это исключительно про физов и маги здесь унижены в плане ПВЕ, но раз уж идёт пляска с актуализацией Садов, то может и для магов актуализируете фарм локу? ИОП например.
Ситуация в данный момент такая:
Лучники отлично фармят квест огурца.
Любой мили ДД с вампириком прекрасно себя чувствует в Садах.
А вот с магами загвоздка, фармить ты по сути можешь только в пати на кариках, где фармят топ кланы и рандомки туда вообще даже не суются.
Про СОА даже не заикайтесь, там фарма нет.
В Садах видел как маги пыжатся, на КДЛе прусака с 10 нюков убивают, но это тоже фармом не назовешь, убил 5 мобов и сел на жопу без маны.
Хотелось бы реально маговскую локу, там где падают хербы, мобы на пару нюков и дроп более-менее актуален.
Хроники то как раз для магов, а вот сервер для луков...
 

Catharsis.PW

Барон
Сообщения
124
Лайки
36
Забыли в патч добавить, ща добавим.
Инфа вот:
Cпавны мобов в садах переработаны, теперь там больше мобов, респ нижней части = 30 секунд. В верхней части теперь нет мобов из нижней части, респ 120 сек.

Дроп Нижняя часть садов - Теперь выпадают Herb of Mana. Теперь вместо Holy камней падают Water. В дроп добавлены Water Crystal и Giant Codex Mastery. В группах с веспер орудием теперь по 4 предмета вместо 3.
Статы Нижняя часть садов - маг. защита существ снижена на 25%, физ. защита снижена на 15%. Увеличена уязвимость для Пики, Дуалов, Лука, Древнего Меча и Дагеров.

Дроп Верхней части садов - Теперь вместо Dark камней падают Fire. В дроп добавлены Fire Crystal и Giant Codex Mastery. Все группы с веспер оружием заменены на Ворпал Экипировку с пониженным от Кариков шансом на 50%.
Статы Верхней части садов - Маг. Защита снижена на 30%. Увеличена уязвимость к луку, Одноручному Бланту, Одноручному Мечу, Одноручному Бланту, Двуручному Мечу, Рапире, Древнему Мечу, Дагерам.

Карики - все Wind камни заменены на Dark, теперь в дропе есть Dark Crystal, Giant Codex Mastery. В спойле теперь есть Top-Grade 86 Life Stones. Шанс спойла BEWS BEAS увеличен на 20%
Подскажите а с какой целью так порезали 2 этаж? Убрали мобов с которых можно ВЫБИТЬ блеску , теперь без спойла там нечего делать , в место ВЕСПЕР пушки которая хоть каких-то денег стояла , добавили ненужный ВОРПАЛ который супер дешевый сейчас так ещё и ШАНС на него понижен на 50% , с камнями Дарка и Фаера тоже не понятно , они стоят +- одинаково , мастерки вроде и были в ДРОПЕ , Актуализацией не пахнет , просто "зарезали" верх , причём так не хило.
Минус Блес точки с дропа , минус пушки с дропа , плюсов пока что не вижу , ещё и респ зарезан.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 337
Подскажите а с какой целью так порезали 2 этаж? Убрали мобов с которых можно ВЫБИТЬ блеску , теперь без спойла там нечего делать , в место ВЕСПЕР пушки которая хоть каких-то денег стояла , добавили ненужный ВОРПАЛ который супер дешевый сейчас так ещё и ШАНС на него понижен на 50% , с камнями Дарка и Фаера тоже не понятно , они стоят +- одинаково , мастерки вроде и были в ДРОПЕ , Актуализацией не пахнет , просто "зарезали" верх , причём так не хило.
Минус Блес точки с дропа , минус пушки с дропа , плюсов пока что не вижу , ещё и респ зарезан.
Если ты хочешь фармить блесски дропом - делай это на первом этаже, не вижу проблем. Мобов на 1этаже стало побольше
 

Catharsis.PW

Барон
Сообщения
124
Лайки
36
Если ты хочешь фармить блесски дропом - делай это на первом этаже, не вижу проблем. Мобов на 1этаже стало побольше
Так а в чем заключается актуализация то? по всем пунктам выходит 2 этаж порезался и всё , извините мб я не понимаю что там актуализировалось
 

Catharsis.PW

Барон
Сообщения
124
Лайки
36
@Guldan
Кстати как вариант , не плохо было бы АКТУАЛИЗИРОВАТЬ Dragon Valley - Там с дропом полная беда , только экспинг норм .
 

JesusChrist

Светящийся карлик
Сообщения
1 005
Лайки
216
Забыли в патч добавить, ща добавим.
Инфа вот:
Cпавны мобов в садах переработаны, теперь там больше мобов, респ нижней части = 30 секунд. В верхней части теперь нет мобов из нижней части, респ 120 сек.

Дроп Нижняя часть садов - Теперь выпадают Herb of Mana. Теперь вместо Holy камней падают Water. В дроп добавлены Water Crystal и Giant Codex Mastery. В группах с веспер орудием теперь по 4 предмета вместо 3.
Статы Нижняя часть садов - маг. защита существ снижена на 25%, физ. защита снижена на 15%. Увеличена уязвимость для Пики, Дуалов, Лука, Древнего Меча и Дагеров.

Дроп Верхней части садов - Теперь вместо Dark камней падают Fire. В дроп добавлены Fire Crystal и Giant Codex Mastery. Все группы с веспер оружием заменены на Ворпал Экипировку с пониженным от Кариков шансом на 50%.
Статы Верхней части садов - Маг. Защита снижена на 30%. Увеличена уязвимость к луку, Одноручному Бланту, Одноручному Мечу, Одноручному Бланту, Двуручному Мечу, Рапире, Древнему Мечу, Дагерам.

Карики - все Wind камни заменены на Dark, теперь в дропе есть Dark Crystal, Giant Codex Mastery. В спойле теперь есть Top-Grade 86 Life Stones. Шанс спойла BEWS BEAS увеличен на 20%
Лучшие!
 

Takoma

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
9
Забыли в патч добавить, ща добавим.
Инфа вот:
Cпавны мобов в садах переработаны, теперь там больше мобов, респ нижней части = 30 секунд. В верхней части теперь нет мобов из нижней части, респ 120 сек.

Дроп Нижняя часть садов - Теперь выпадают Herb of Mana. Теперь вместо Holy камней падают Water. В дроп добавлены Water Crystal и Giant Codex Mastery. В группах с веспер орудием теперь по 4 предмета вместо 3.
Статы Нижняя часть садов - маг. защита существ снижена на 25%, физ. защита снижена на 15%. Увеличена уязвимость для Пики, Дуалов, Лука, Древнего Меча и Дагеров.

Дроп Верхней части садов - Теперь вместо Dark камней падают Fire. В дроп добавлены Fire Crystal и Giant Codex Mastery. Все группы с веспер оружием заменены на Ворпал Экипировку с пониженным от Кариков шансом на 50%.
Статы Верхней части садов - Маг. Защита снижена на 30%. Увеличена уязвимость к луку, Одноручному Бланту, Одноручному Мечу, Одноручному Бланту, Двуручному Мечу, Рапире, Древнему Мечу, Дагерам.

Карики - все Wind камни заменены на Dark, теперь в дропе есть Dark Crystal, Giant Codex Mastery. В спойле теперь есть Top-Grade 86 Life Stones. Шанс спойла BEWS BEAS увеличен на 20%
Респект и уважение! Обнова ТОП, мне всё понравилось. По магам теперь вопрос закрыт, фармят с кайфом)
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 337
Респект и уважение! Обнова ТОП, мне всё понравилось. По магам теперь вопрос закрыт, фармят с кайфом)
хербы после рестарта будут норм падать на пол, будет еще по мане получше
 

z1ro

Виконт
Сообщения
486
Лайки
118
хербы после рестарта будут норм падать на пол, будет еще по мане получше
Вот попробывал магом в абусе, ну реально, сделайте 15-25% КДР скилов у мага. Толку от этой скорости каста вообще нет... Кастанул и стоишь...
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 337
Вот попробывал магом в абусе, ну реально, сделайте 15-25% КДР скилов у мага. Толку от этой скорости каста вообще нет... Кастанул и стоишь...
Гляну как маги стоят, мб и добавим
 
Верх