Гайд написан для рейтов х50-х100 данного проекта.
Небольшое вступление.
Наш светлый танк (ТК) класс не столь популярный и не так востребован как братья наши по щиту. Ведь он не может фармить как шк или пал. Не такой сильный как да в пвп. Для ТК сложно найти место в кп в данных реалиях. Но есть то чего не отнять нашему светлому танку на мой взгляд. Это то что он был и является одним из лучших классов на олимпиаде. Если вы гонитесь за фармом или количеством пвп на своем счетчике, ТК не для вас. Этот класс для души, им действительно нужно любить играть.
А теперь о самой расе и классе на котором нам предстоит играть. Много текста!
Начинаем мы как Elven Fighter с следующими показателями
STR (сила) – 36
-влияет на наносимый воином физический урон в бою
DEX (ловкость) – 35
-влияет на скорость передвижения и атаки
-влияет на точность и шанс критического удара
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов
CON (сложение) - 36
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления
-влияет на максимальный переносимый вес
-запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект) – 23
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов
WIT (сила духа) – 14
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания
MEN (сила воли) – 26
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания
-влияет на количество и скорость восстановления MP
Как видим наш воин имеет самый большой показатель DEX что делает его самым мобильным из танков, это отчасти компенсирует его низкий показатель STR, в остальном персонаж достаточно уравновешен.
1. Прокачка
Прокачка на таких рейтах довольно проста. Но кому интересно вот моя максимально простая прокачка.
2. Тату
Напишу стандартные варианты красок. Учтите это стандартный набор, в зависимости от стиля вашей игры, эквипа и сервера они иогут меняться
3. Эквип
Здесь более подробно о том что нам носить
Зазубренный меч икара S-80
Физ атака: 363
Маг атака: 163
Есть рар бонус в виде физ атаки +42. Промежуточная пуха до S-84
3.
Резак венеры S-84
Физ атака: 396
Маг атака: 176
Есть рар бонус в виде крит шанса +54.4. Можно брать такой +++ и оставлять как основную пуху под дд билд из-за рар бонуса.
То к чему стремимся
Меч Очарования S-84 или
Меч неиссякаемой сущности
Физ атака: 415 Физ атака: 437
Маг атака: 183 Маг атака: 192
Естественно максимальной заточки. СА выбираете под свой билд, хп если идем в танка, фокус если в дд.
Ставим АТТ святость. Дубины не рассматриваю так как у нас нет бонусов к ней как у шк или пала.
Так же нужен лук. В основном для оли против тех кто кайтит. СА фокус. Атт святость.
Кольцо королевы муравьев B
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Дорогое удовольствие, но без него не обходится не один дд, так же дает + к удержанию что полезно на олимпе
Кольцо героя олимпиады A
Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
То чем можно заменить АК. Можно приобрести за токены у мастера олимпиады.
Кольцо верпеса S-84 или
кольцо элегии S-84 максимальной проточки. Для увеличения м дефа
Серьга закена S
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Дает хорошие резисты, вампирик, маст хев для комфортной игры.
Серьга бессмертного закена S-80
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной.
Улучшенная версия закена. То что должно у нас быть в идеале.
Серьга антараса S
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Вторая серьга которая в идеале должна у нас быть
Серьга героя олимпиады A
Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.
То чем можно заменить эпик серьги. Береться все так же за токены у олимпиад мастера.
А так же
Серьга верпеса S-84 или
серьга элегии S-84 максимальной проточки.
Ожерелье фринтезы A
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Основное ожерелье которое должно быть. Дает резисты, а так же увеличивает шанс прохождения стана. Имеет рефлект
ожерелье валакаса S
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Больше подходит для магов.
ожерелье фреи S-84
Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%.
Есть смысл носить в рюкзаке. Можно сделать улучшенное ожерелье фреи.
А так же
ожерелье верпеса S-84 или
ожерелье элегии максимальной проточки.
4. Саб классы
5. Скилы и их заточка
Здесь будут описаны только те скилы которые мы используем в игре.
Авангард - Позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Дает возможность эффективно использовать двуручный меч, однако при этом снижается Защита Щитом на 50%. Та самая трансформа с бафом
буст морали.
Стена духа - Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. Точим на мощность Увеличивает % маг защиты
Отклонить стрелу - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 32% и арбалетов на 16%. Время действия: 20 мин. Точим на Физ защиту щитом
Боевая аура - Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 4%, Скор. Атк. на 4%. Время действия: 20 мин.
Спринт - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин. Точить на сопротивление к снижению скорости
Магическое зеркало - Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 10% и полученные от магических умений с вероятностью 30%. Требуется щит. Время действия: 5 мин.
Прикосновение жизни - Дает святое благословение, принося себя в жертву. Восстанавливает 50% HP, увеличивает сопротивление снятию положительных эффектов на 100% и наложению отрицательных эффектов на 30%, эффективность заклинаний, восстанавливающих HP, на 30%. Восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 2 мин. Точим на время действия
Железный щит - С определенной вероятностью увеличивает Защиту Щитом, когда персонажа атакует враг.
Отклонить магию - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.
Аура атаки - Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.
Аура защиты - Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.
Последний рубеж - Автоматически увеличивает Физ. Защ. на 215.75, когда уровень HP падает ниже 30%. Точим на увеличение физ защиты
Магическое сопротивление - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%. Точим на мощность
Владение тяжелой броней - Увеличивает Физ. Защ. на 172.6 и снижает получаемый критический урон на 35% при ношении тяжелых доспехов. Точим на понижение получаемого урона от крита
Владение мечом/дробящим оружием - Увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия на 76.4. Я точу на скорость атаки
Фокусировка разума - Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1. Точим на мощность
Эгида - Обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений.
Терпение - При получении урона с определенной вероятностью увеличивает урон, наносимый умениями, на 20%.
Владение кубами - Способность призвать 3 Куба одновременно.
Владение щитом - Увеличивает защиту щитом на 60% и шанс блока щитом на 100%. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 10% при ношении тяжелой брони. Точим на защиту
Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точим на резист кровотечению
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точим на резист к ментальным атакам
Рыцарство - Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони на 87,1. Защита Щитом увеличена на 10%. Точим на мощность
Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Точим на увеличение резист стану
Крепость щитов - Увеличивает Защиту Щитом на 560. В зависимости от уровня расходует MP во время действия. Точим на стоимость для оли
Оборонительная боевая стойка - Увеличивает Физ. Защ. на 256.5, вероятность успешного использования Защиты Щитом на 50%. Расход MP зависит от уровня. Точим на стоимость для оли
Броня антимагии - Увеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек.
Щит веры - Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек. Точим на время
Мщение - Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. Во время действия умения невозможно передвигаться. Используется только с щитом. Время действия: 30 сек. Точим на снижение штрафа
Абсолютная защита - Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 3240, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Точим на снижение штрафа
Призвать умный куб - Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.
Призвать штормовой куб - Призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу. Призыв требует 11 ед. Руды Духов. Точим на мощность
Призвать заманивающий куб - Призывает Заманивающий Куб, постоянно использующий магию удержания и ненависти на врага. Призыв требует 11 ед. Руды Духов. Точим на мощность
Призвать оживляющий куб - Призывает Оживляющий Куб, который с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы. Призыв требует 11 ед. Руды Духов. Точим на мощность
Трибунал - Использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара на 50% и снижая его защиту от оружия ближнего боя на 20. Требуется меч или дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Мощность 1841. Время действия: 30 сек. Точим на мощность или на уменьшение крита если на оли много дагеров
Природное лечение - Восстанавливает HP. Мощность 546. Точим на мощность
Опутать - Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин. Точим на шанс
Аура ненависти - Вынуждает врагов атаковать. Мощность 7850. Точим на снижение защиты цели
Агрессия - Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 11774. Точим на снижение защиты цели
Арест - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Точим на шанс
Атака щитом - Атакует врага щитом. Мощность 4640. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит.
Щит отражения магии - Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек.
Удар щитом - Атакует щитом. Оглушает на 2 сек. Противник теряет свою цель. Требуется щит. Точим на шанс
Вызов судьбе - Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект вызова веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек.
И на последок наша фишка ради которой мы терпим до 83 уровня
Воля Евы - Вы становитесь продолжением Воли Евы. Уровень Воли Евы увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.
Прикосновение Евы - Восстанавливает HP членов группы на 50% и увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 100%, устойчивость к Отрицательным эффектам на 30%, Мощность восстанавливающей HP магии на 30%. А также восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 1 мин.
6. Теория Фарма
В начале гайда я обращал внимание на то что тк не может фармить соло так как делает это шк или пал но благодаря некоторым фишкам этого сервера возможно все. Итак моя теория фарма при соло игре в одно окно не качая твинов, только на данном проекте. Фарм за данный класс на других серверах с похожими рейтами очень отличается.
7. ПВП
8. Олимпиада
Вот тут раскрывается весь наш потенциал
Если есть не затронутые вопросы пишите обсудим. Критика воспринимается адекватно)
Спасибо за прочтение.
Небольшое вступление.
Наш светлый танк (ТК) класс не столь популярный и не так востребован как братья наши по щиту. Ведь он не может фармить как шк или пал. Не такой сильный как да в пвп. Для ТК сложно найти место в кп в данных реалиях. Но есть то чего не отнять нашему светлому танку на мой взгляд. Это то что он был и является одним из лучших классов на олимпиаде. Если вы гонитесь за фармом или количеством пвп на своем счетчике, ТК не для вас. Этот класс для души, им действительно нужно любить играть.
А теперь о самой расе и классе на котором нам предстоит играть. Много текста!
Начинаем мы как Elven Fighter с следующими показателями
STR (сила) – 36
-влияет на наносимый воином физический урон в бою
DEX (ловкость) – 35
-влияет на скорость передвижения и атаки
-влияет на точность и шанс критического удара
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов
CON (сложение) - 36
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления
-влияет на максимальный переносимый вес
-запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект) – 23
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов
WIT (сила духа) – 14
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания
MEN (сила воли) – 26
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания
-влияет на количество и скорость восстановления MP
Как видим наш воин имеет самый большой показатель DEX что делает его самым мобильным из танков, это отчасти компенсирует его низкий показатель STR, в остальном персонаж достаточно уравновешен.
1. Прокачка
Прокачка на таких рейтах довольно проста. Но кому интересно вот моя максимально простая прокачка.
Качаемся на гремлинах до 10 после и после либо Ant Nest либо каты 20-30
Одеваемся в C грейд хеви ( благо на сервере дают боксы с эквипом для начинающих, используем его) и одевам двурук. В этом можно качаться до 76-80. Почему двурук? Потому что на 40 у нас появляется трансформа:
Avanguard - Позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Дает возможность эффективно использовать двуручный меч, однако при этом снижается Защита Щитом на 50%.
В трансформе у нас есть аое скилл и баф
Boost Morale который дает + к криту
Я качаюсь в катах по лвлу. С них можно немного выфармить обычной адены и Ancient Adena так же очень хороший эксп

В трансформе у нас есть аое скилл и баф

Я качаюсь в катах по лвлу. С них можно немного выфармить обычной адены и Ancient Adena так же очень хороший эксп
Можно пройти квест пайлаку на 73
Сидеть в катах до 80
Пробовать качаться в МоСе
Сидеть в катах до 80
Пробовать качаться в МоСе
К этому моменту нужно приобрести
Дино либо
Икарус меч фокус 150 атт
а так же:
Комплект Тяжелой Брони Имперского Крестоносца
ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445., Сопротивление Сну/Удержанию +70%
или
Комплект Тяжелых Доспехов Дестино
СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи.
При использовании щита:
Увеличивает шанс блока щитом
Тут уже можно пробовать прокачиваться на ХБ, ДВ, с пикой в ИТ, в составе пати ЗИ. СОА, ЛОА если возьмут или собираем пати сами
Либо можно пройти цепочку квестов 7 печатей


а так же:

ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445., Сопротивление Сну/Удержанию +70%
или

СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи.
При использовании щита:
Увеличивает шанс блока щитом
Тут уже можно пробовать прокачиваться на ХБ, ДВ, с пикой в ИТ, в составе пати ЗИ. СОА, ЛОА если возьмут или собираем пати сами
Либо можно пройти цепочку квестов 7 печатей
Напишу стандартные варианты красок. Учтите это стандартный набор, в зависимости от стиля вашей игры, эквипа и сервера они иогут меняться
1. Танко билд
CON +4 STR -4
CON +1 STR -1
WIT +4 INT -4
2. Макс ДД билд
STR +4 CON -4
DEX +4 CON -4
WIT +4 INT -4
3. Мои тату
WIT +4 INT -4
DEX +4 CON -4 (Опционально)
WIT ставим для скорости каста хила, очень полезно для олимпа.
Почему DEX а не STR так же в большей степени для олимпа. Имея наибольший DEX и увеличивая его тату появляется возможность шустрее бегать на оли, что помогает нам догонять тех кто кайтит.
CON +4 STR -4
CON +1 STR -1
WIT +4 INT -4
2. Макс ДД билд
STR +4 CON -4
DEX +4 CON -4
WIT +4 INT -4
3. Мои тату
WIT +4 INT -4
DEX +4 CON -4 (Опционально)
WIT ставим для скорости каста хила, очень полезно для олимпа.
Почему DEX а не STR так же в большей степени для олимпа. Имея наибольший DEX и увеличивая его тату появляется возможность шустрее бегать на оли, что помогает нам догонять тех кто кайтит.
Здесь более подробно о том что нам носить
1.
Комплект Тяжелых Доспехов Дестино S-80
СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи. При использовании щита. Увеличивает шанс блока щитом.
Самый универсальный и лучший сет для начала. Подходит как для фарма так и для боев на олимпиаде против многих классов из-за резиста стану. Есть рар бонус в виде + к физ атаке, скорости атаки и резиста шоку. Я считаю это основной сет для игры.
2.
Тяжелый Красивый Доспех Венеры S-84
При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ.
При использовании щита: Увеличивает защиту щитом.
Хороший сет для более живучего билда. Так же уместен на оли в первую очередь против бернеров. Так же есть бонус от рар частей в виде физ атаки, физ защиты, хп, и сопротивлению ко сну и удержанию.
3.
Комплект Тяжелых Доспехов Верпеса S-84
СИЛ -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом
Сет для танка в прямом смысле этого слова. Много физ защиты и хп. Имеет смысл быть если играете в кп/клане или же просто играте через танко билд
4.
Комплект Тяжелых Доспехов Элегии S-84
СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Можно носить плащи.
При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом
Сет для разгона дпса. Имеет высокую физ защиту. Для игры как ДД. Так же хорош и на оли.
5.
Мифриловы пояс с совершенным магическим украшением защита вовремя пвп. Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP.
6.
Полосатая мифриловая рубаха ХП. Увеличивает Макс. HP на 246 при модификации на 4 и более.

СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Можно носить плащи. При использовании щита. Увеличивает шанс блока щитом.
Самый универсальный и лучший сет для начала. Подходит как для фарма так и для боев на олимпиаде против многих классов из-за резиста стану. Есть рар бонус в виде + к физ атаке, скорости атаки и резиста шоку. Я считаю это основной сет для игры.
2.

При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ.
При использовании щита: Увеличивает защиту щитом.
Хороший сет для более живучего билда. Так же уместен на оли в первую очередь против бернеров. Так же есть бонус от рар частей в виде физ атаки, физ защиты, хп, и сопротивлению ко сну и удержанию.
3.

СИЛ -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом
Сет для танка в прямом смысле этого слова. Много физ защиты и хп. Имеет смысл быть если играете в кп/клане или же просто играте через танко билд
4.

СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Можно носить плащи.
При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом
Сет для разгона дпса. Имеет высокую физ защиту. Для игры как ДД. Так же хорош и на оли.
5.

6.

1.
Меч династии S

Физ Атака: 333
Маг атака: 151
Есть рар бонус в виде +492 к хп. Хороший меч для игры через танко билд из-за рар бонуса.
2.Маг атака: 151
Есть рар бонус в виде +492 к хп. Хороший меч для игры через танко билд из-за рар бонуса.

Физ атака: 363
Маг атака: 163
Есть рар бонус в виде физ атаки +42. Промежуточная пуха до S-84
3.

Физ атака: 396
Маг атака: 176
Есть рар бонус в виде крит шанса +54.4. Можно брать такой +++ и оставлять как основную пуху под дд билд из-за рар бонуса.
То к чему стремимся


Физ атака: 415 Физ атака: 437
Маг атака: 183 Маг атака: 192
Естественно максимальной заточки. СА выбираете под свой билд, хп если идем в танка, фокус если в дд.
Ставим АТТ святость. Дубины не рассматриваю так как у нас нет бонусов к ней как у шк или пала.
Так же нужен лук. В основном для оли против тех кто кайтит. СА фокус. Атт святость.
1.
Бросок Венеры S-84

Физ атака: 724
Маг атака: 176
Есть рар бонус в виде +100 к дальности стрельбы отчего является моим фаворитом.
Маг атака: 176
Есть рар бонус в виде +100 к дальности стрельбы отчего является моим фаворитом.
2.
Карниум S-84
Физ атака: 768
Маг атака: 183
3.
Лук изогнутых шипов S-84
Физ атака: 794
Маг атака: 192

Физ атака: 768
Маг атака: 183
3.

Физ атака: 794
Маг атака: 192

Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Дорогое удовольствие, но без него не обходится не один дд, так же дает + к удержанию что полезно на олимпе

Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
То чем можно заменить АК. Можно приобрести за токены у мастера олимпиады.



Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Дает хорошие резисты, вампирик, маст хев для комфортной игры.

Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной.
Улучшенная версия закена. То что должно у нас быть в идеале.

Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Вторая серьга которая в идеале должна у нас быть

Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.
То чем можно заменить эпик серьги. Береться все так же за токены у олимпиад мастера.
А так же



Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Основное ожерелье которое должно быть. Дает резисты, а так же увеличивает шанс прохождения стана. Имеет рефлект

Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Больше подходит для магов.

Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%.
Есть смысл носить в рюкзаке. Можно сделать улучшенное ожерелье фреи.
А так же


1.
Контер хаст. Шанс увеличить Скор. Атк. во время атаки. Берем с воинов (качаем либо ВЛа либо дестра, позже узнаете почему)
2.
Целест. Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Берем с Варка, БД, СВСа.
3. Тут два варианта: либо
дух. Вероятность провести душу древнего духа, когда Вас атакуют. Увеличивает физ атаку и скорость атаки берем от сумонеров для разгона нас в дд либо не совсем стандартный
исцеление. Вероятность Восстановления HP, когда Вас атакуют. Берем от хилеров. Не плохой + к хилу и уже имеющемуся кубику и селф хилу.
4. Остальные книги тратим на изучение
защита мастера - Сильно увеличивает Физ. Защиту
Так же есть смысл присмотреться к
сопротивление отрицательным эффектам. Так же от воина. Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам на 5%.

2.

3. Тут два варианта: либо


4. Остальные книги тратим на изучение

Так же есть смысл присмотреться к

Здесь будут описаны только те скилы которые мы используем в игре.













































И на последок наша фишка ради которой мы терпим до 83 уровня


В начале гайда я обращал внимание на то что тк не может фармить соло так как делает это шк или пал но благодаря некоторым фишкам этого сервера возможно все. Итак моя теория фарма при соло игре в одно окно не качая твинов, только на данном проекте. Фарм за данный класс на других серверах с похожими рейтами очень отличается.
Сначала об особеностях сервера:
Первое это возможность прокачивать сабы до 85 уровня
Второе: сервисы скрайд + которые дают возможность фармить инсты без отката и в одно окно
Третье: агатион с эвент шопа Феникс который применяет спойл при автоатаке.
Если сложить все вместе то выходит что фармить и одеться в топ эквип играя соло вполне реально любым классом.
И для этого несколько вариантов
1. Это саб ВЛа на котором я акцентировал внимание. Выкачиваем саб до 85 берем агатион Феникса и вперед к богатству, возможно фармить и без агатиона.
Напишу несколько локаций где можно фармить ВЛом.
Морай хеви сета +3 900 атт + сет бижи и ИК пики с СА на крит стан 150 святости для начала достаточно
1. ЗИ Агрим комнату становимся в угол и бьем автоатакой. В топ комнате нужен либо средний буст либо хил. Падают S грейд точки и камни атт
2. Рифт Нас интересует 76+. Принцип тот же. Спойлятся точки.
3. ФоГ Есть спот где падают камни атт так же есть спот где спойляться точки.
4. СОА только при бусте от +6 можно таскать по паре париков. Падает много ресурсов, кусков венеры и адены
2. Саб дестра. Выкачиваем до 85 и фармим ЗИ/камаолку/зак/фринту/фрею/хб. Если можете купить откат инстов еще лучше. Фармите по кругу ЗИ/камаолку и рб
3. Так же можно фармить форты. Очень хороший выхлоп. Но всегда есть еще кто-то с кем придеться пвпшится на форте.
Почему ВЛ и Дестр. Ну во первых это саб скил, а во вторых одинаковый эквип отличаеться только пушка. Тем самым мы можем спокойно фармить и влаживать заработаную адену в сет/бижу которая будет у вас уже на основе. И так у вас со временем появиться все что вам нужно
Если вы все же играете в пати то стоим СОА/ЛОА. Наша задача просто водить мобов для дд.
Первое это возможность прокачивать сабы до 85 уровня
Второе: сервисы скрайд + которые дают возможность фармить инсты без отката и в одно окно
Третье: агатион с эвент шопа Феникс который применяет спойл при автоатаке.
Если сложить все вместе то выходит что фармить и одеться в топ эквип играя соло вполне реально любым классом.
И для этого несколько вариантов
1. Это саб ВЛа на котором я акцентировал внимание. Выкачиваем саб до 85 берем агатион Феникса и вперед к богатству, возможно фармить и без агатиона.
Напишу несколько локаций где можно фармить ВЛом.
Морай хеви сета +3 900 атт + сет бижи и ИК пики с СА на крит стан 150 святости для начала достаточно
1. ЗИ Агрим комнату становимся в угол и бьем автоатакой. В топ комнате нужен либо средний буст либо хил. Падают S грейд точки и камни атт
2. Рифт Нас интересует 76+. Принцип тот же. Спойлятся точки.
3. ФоГ Есть спот где падают камни атт так же есть спот где спойляться точки.
4. СОА только при бусте от +6 можно таскать по паре париков. Падает много ресурсов, кусков венеры и адены
2. Саб дестра. Выкачиваем до 85 и фармим ЗИ/камаолку/зак/фринту/фрею/хб. Если можете купить откат инстов еще лучше. Фармите по кругу ЗИ/камаолку и рб
3. Так же можно фармить форты. Очень хороший выхлоп. Но всегда есть еще кто-то с кем придеться пвпшится на форте.
Почему ВЛ и Дестр. Ну во первых это саб скил, а во вторых одинаковый эквип отличаеться только пушка. Тем самым мы можем спокойно фармить и влаживать заработаную адену в сет/бижу которая будет у вас уже на основе. И так у вас со временем появиться все что вам нужно
Если вы все же играете в пати то стоим СОА/ЛОА. Наша задача просто водить мобов для дд.
7. ПВП
Расмотрим вариант пвп если вы состоите в пати.
Ваша первая задача это сейв сапорта, а именно хилеров. Агрим все что к ним приближается, даем
по надобности, так же юзаем
в критической ситуации. Не забываем про прикосновение Евы. Стараемся давать асист если нужно.
Ваша первая задача это сейв сапорта, а именно хилеров. Агрим все что к ним приближается, даем


Вот тут раскрывается весь наш потенциал
Для начала нам нужно подготовится к боям на олимпиаде. А именно нужно иметь допольнительные предметы, ЛСы, талисманы, Макросы. Обо всем этом по порядку
1.
Нож ада Ментальный щит. Нужен для бафа ментального щита.
2.
Посох злых духов Благословние тела. Нужен для бафа БтБ.
3. Любое маг оружие с СА на акумен. Нужна для каста хила.
Так же нужен любой маг сет подойдет даже ДК роба. Нужен для бафа перед боем.

2.

3. Любое маг оружие с СА на акумен. Нужна для каста хила.
Так же нужен любой маг сет подойдет даже ДК роба. Нужен для бафа перед боем.
В основное оружие ловим либо STR +1 либо пасивный рефлект. Желательно иметь Оружие на фокус с STR +1 и оружие на хп с пасивным рефлектом. В дополнительные пушки ловим:
Возобновление умений (рефреш) - Активное: Временно уменьшает время перезарядки физических умений.
Отражение урона - Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
Могущество - Активное: Временно увеличивает Физ. Атк.



Для начала нужно обзавестись браслетом. На скрайде можно купить браслет с 5 или 6 ячейками. Какие талисманы нам нужны:
1.
Желтый талисман скорости - Увеличивает Скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Одеваем для скорости бега.
2.
Желтый талисман критю сопротивления - При надевании уменьшает урон от физических Крит. Атк. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Одеваем против дагеров.
3.
Желтый талисман исцеления - При надевании увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP. Эффект не суммируется при использовании дополнительного талисмана такого же типа. Разгоняем хил.
4.
Синий тадисман неуязвимости - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона. Юзаем против просветов магов или милишников.
5.
Синий талисман отражения - При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Юзаем против дестров и других танков.
6.
Красный талисман жизненой силы - Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. Юзаем когда все совсем плохо. Востанавливает фул хп и мп
7.
Красный талисман максимальной чистоты - При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Используем в боях против бернеров.
8.
Черный талисман полного избавления - Отменяет запрет на использование всех умений. Юзаем если куб не снял физ/маг сайленс.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Макросов можно создать огромное количество. Все они используються для более простого использование умений. Или выполнения ряда действий. Я напишу лишь несколько макросов которые использую сам.
1. /target ВашНик
/useskill Природное Лечение
Макрос для каста хила.
2. /target ВашНик
/useskill Прикосновение Жизни
Макрос для заюза ТоЛа на себя.
Так же нужно сделать два макроса на переодевание сета с робы в хеви после бафа перед боем. И макросы на замену таликов.
1. /target ВашНик
/useskill Природное Лечение
Макрос для каста хила.
2. /target ВашНик
/useskill Прикосновение Жизни
Макрос для заюза ТоЛа на себя.
Так же нужно сделать два макроса на переодевание сета с робы в хеви после бафа перед боем. И макросы на замену таликов.
Вот мы зарегистрировались в боях 1х1. Пока ждем полета на арену одеваем ДК сет берем в руки посох с СА на благословение тела вызываем кубики
(кубики ребафаем каждые 2-3 боя) и ждем. И вот мы на арене и у нас есть 60 секунд для бафа. Сразу бафаем от нпц:
После начинаем бафать селфы
пока мы бафались на нас должен был лечь баф с СА
Меняем палку на нож бафаем
одеваем хеви отхиливаемся
и на нас должен уже быть
с ножа. Осталось только бафнуть ЛСы/ талисманы и перед самым выходом на арену
с трансформы авангарда. Вот мы и вышли под всем бафом на арену а там:
Дагеры
Если знаем что против нас дагер, бафаем не берс а наведение. Тут все просто. Спамим станом, ударом щита и трибуналом. Прокидываем арест. Пати уд держим до того момента пока дагер не выйдет из хайда. Бафаем рефреш.
Маги
Начинаем бой с зеркала, после юзаем маг уд и пати уд. Под просвет мага можно заюзать талисман неуязвимости. Станим, прокидываем арест. Ребафаем
если сорк или спс скенцелили.
ЕЕ/ШЕ/ПП/Биш
Сложные бои. Одеваем макс клару. Юзаем зеркало по кд также агрим по кд для того что бы сбить каст хила. Маг уд. Только бить с руки, надеемся на криты и арест.
Овер
Овер один из сложнейших противников. Зеркало, пати и маг уд, стараемся зарутить, юзаем стан, бьем с руки. Возможно нужно будет использовать лук. Возможно нужно будеть юзать талисман на ЛФ.
Дестр/тир
Стараемся откайтить лимиты, если не можем бегать простаиваем лимиты в уд и стреляем луком. После уд юзаем пати уд или талисман неуязвимости. Спамим стан и трибунал. Юзаем ТоЛ по надобности. Бафаем рефлект. Можно одеть меч на хп с рефлектом.
Глад/ВЛ
У глада довольно больные плюхи еще есть дизарм. Пати уд, под просвет глада юзаем уд или отмщение либо же талисман неуязвимости. Стан, трибунал, удар щитом. Бьем с руки. ВЛ если не застанит добивается рукой.
Танки
ШК. Просто бьем в лоб, юзаем трибунал. Если нужно то ребаф того что скенцелил ТоДом. Следим за кастами есть шанс сбить шилку станом. Кайтим его уд. Юзаем уд под шилку. В принципе ТК должен выигрывать. Хил от ТоЕ и кубика вывозит.
ДА. Более сложный противник. Первым делом сливаем пантеру. Ребаф если нужно. ТоЛ на себя если нужно. Отвечаем уд на уд. ТоЕ по откату.
Паладин. Сильный фармер олимпа из-за своих икон. Кайтим, убиваем птицу. Откидываемся станами по палу. ТоЛ на себя. Без икон можем передамажить, сбиваем хил станом. Талики на бег и ЛФ обязательно
ТК. Тут все просто. Кто кого передамажит. Стараемся сбить станом ТоЕ. Прокидываем трибунал, отвечам уд на уд.
Луки
Довольно просто. Только Арба или Светлый могут покайтить. Арест, стан. Бьем рукой. Талики на бег.
Берс
Ведем контактный бой, не даем юзать раш. Стан, арест, трибунал. Агрим сбиваем клинс. пати уд, ТоЛ. мщение или уд под просвет берса.
СБ
Почти нереально, блинки, стил. Просто не сможем догнать. Надежда на зеркало и арест. Можно стрелять из лука.
Может состилить уд, так что нужно подбирать тайминги юза. Талики на бег.
Самонеры
Так же одни из сложных противников. Могут снять баф на скорость бега, следим и ребафаем. Сначала нужно слить пета и уже после хозяина. Пока пет в уд просто ковыряем сумонера с руки.
Гномы
Не страшно. Могут продержать в стане но выигрываються просто.
БД/СВС
Могут откенцелить пвп ножом. Но не страшны. Все по стандарту.
В любом бое если нужно стараемся кайтить противника и отхиливаться/ребафаться






















Дагеры
Если знаем что против нас дагер, бафаем не берс а наведение. Тут все просто. Спамим станом, ударом щита и трибуналом. Прокидываем арест. Пати уд держим до того момента пока дагер не выйдет из хайда. Бафаем рефреш.
Маги
Начинаем бой с зеркала, после юзаем маг уд и пати уд. Под просвет мага можно заюзать талисман неуязвимости. Станим, прокидываем арест. Ребафаем


ЕЕ/ШЕ/ПП/Биш
Сложные бои. Одеваем макс клару. Юзаем зеркало по кд также агрим по кд для того что бы сбить каст хила. Маг уд. Только бить с руки, надеемся на криты и арест.
Овер
Овер один из сложнейших противников. Зеркало, пати и маг уд, стараемся зарутить, юзаем стан, бьем с руки. Возможно нужно будет использовать лук. Возможно нужно будеть юзать талисман на ЛФ.
Дестр/тир
Стараемся откайтить лимиты, если не можем бегать простаиваем лимиты в уд и стреляем луком. После уд юзаем пати уд или талисман неуязвимости. Спамим стан и трибунал. Юзаем ТоЛ по надобности. Бафаем рефлект. Можно одеть меч на хп с рефлектом.
Глад/ВЛ
У глада довольно больные плюхи еще есть дизарм. Пати уд, под просвет глада юзаем уд или отмщение либо же талисман неуязвимости. Стан, трибунал, удар щитом. Бьем с руки. ВЛ если не застанит добивается рукой.
Танки
ШК. Просто бьем в лоб, юзаем трибунал. Если нужно то ребаф того что скенцелил ТоДом. Следим за кастами есть шанс сбить шилку станом. Кайтим его уд. Юзаем уд под шилку. В принципе ТК должен выигрывать. Хил от ТоЕ и кубика вывозит.
ДА. Более сложный противник. Первым делом сливаем пантеру. Ребаф если нужно. ТоЛ на себя если нужно. Отвечаем уд на уд. ТоЕ по откату.
Паладин. Сильный фармер олимпа из-за своих икон. Кайтим, убиваем птицу. Откидываемся станами по палу. ТоЛ на себя. Без икон можем передамажить, сбиваем хил станом. Талики на бег и ЛФ обязательно
ТК. Тут все просто. Кто кого передамажит. Стараемся сбить станом ТоЕ. Прокидываем трибунал, отвечам уд на уд.
Луки
Довольно просто. Только Арба или Светлый могут покайтить. Арест, стан. Бьем рукой. Талики на бег.
Берс
Ведем контактный бой, не даем юзать раш. Стан, арест, трибунал. Агрим сбиваем клинс. пати уд, ТоЛ. мщение или уд под просвет берса.
СБ
Почти нереально, блинки, стил. Просто не сможем догнать. Надежда на зеркало и арест. Можно стрелять из лука.
Может состилить уд, так что нужно подбирать тайминги юза. Талики на бег.
Самонеры
Так же одни из сложных противников. Могут снять баф на скорость бега, следим и ребафаем. Сначала нужно слить пета и уже после хозяина. Пока пет в уд просто ковыряем сумонера с руки.
Гномы
Не страшно. Могут продержать в стане но выигрываються просто.
БД/СВС
Могут откенцелить пвп ножом. Но не страшны. Все по стандарту.
В любом бое если нужно стараемся кайтить противника и отхиливаться/ребафаться
Если есть не затронутые вопросы пишите обсудим. Критика воспринимается адекватно)
Спасибо за прочтение.
Последнее редактирование: