Scryde x1000 Guard Stance на ШК

MISANTHROPY

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
0
Данный скилл потребляет невероятное количество МП.
При заточке на мощность кушает 70-80мп в сек. Когда написано, что 13мп.
При заточке на стоимость - 50-60мп в сек. Написано 3мп.
Пожалуйста, устраните данную неисправность.
 

Support

Виконт
Команда форума
Support
Сообщения
904
Лайки
333
Здравствуйте
13 мп идет не за тик, а за заюз.
Так же и при заточке на стоимость, при заюзе снимает 3 мп, но и меньше будет снимать на тиках.
С затратой МП данного скила все хорошо)
 

MISANTHROPY

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
0
За юз снимается 80мп, и при каждом тике 60-70мп(При заточке на мощность). При заточке на стоимость за юз снимается 54мп, за тик 40мп. Данный скилл работает неправильно(Расчёт МП). Будьте добры, зайдите и убедитесь сами.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 744
Лайки
1 048
Ну считай, ты его включил он забрал мп, при этом идёт 1 тик, снова -мп, что не так то, рофл?
 

bigsanta

Виконт
Сообщения
1 277
Лайки
282
чем выше точка(елси не на кост),тем выше стоимость тиков и заюза,правильно ли оно увеличивается у нас - хз,но кушает много,это факт
 

bigsanta

Виконт
Сообщения
1 277
Лайки
282
вот тут написано что стомость юза при заточке на повер не меняется,при заточке на кост - уменьшается http://l2manual.ru/index.php?do=ladb&ladb_p=skill&skill_id=288&skill_lvl=3#
однако погуглив по просторам интернета узнал что это распостраненный баг явасерверов,тс просьба предоставить скрины что при юзе заточенного скила у тебя кушается мп>13
может тогда они зашевелятся
 

bigsanta

Виконт
Сообщения
1 277
Лайки
282
Чистый скил:
13(инициализация)*1,5(коэфициент на поддержание)= 19,5 (расход не точеного гвард станс за тик)
т.е. при точке не должена расти ни стоимость ЮЗА,ни стоимость ТИКОВ,поправьте меня елси я неправ. Ну и при точке на кост само собой МП потребление еще меньше
 

MISANTHROPY

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
0
вот тут написано что стомость юза при заточке на повер не меняется,при заточке на кост - уменьшается http://l2manual.ru/index.php?do=ladb&ladb_p=skill&skill_id=288&skill_lvl=3#
однако погуглив по просторам интернета узнал что это распостраненный баг явасерверов,тс просьба предоставить скрины что при юзе заточенного скила у тебя кушается мп>13
может тогда они зашевелятся
Благодарю тебя, милый друг за твоё сообщение. Могу максимум предоставить фрапс, т.к не понимаю, как это сделать с помощью скрина)
 

MISANTHROPY

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
0
Записал фрапс (17мб) Не знаю как загрузить :/
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
LVL 1:
skill_begin skill_name = [s_guard_stance1] /* [가드 스탠스] */ skill_id = 288 level = 1 operate_type = T magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_physical_defence;{all};121.8;diff};{p_shield_defence_rate;50}} mp_consume1 = 8 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

LVL 4:
skill_begin skill_name = [s_guard_stance4] /* [가드 스탠스] */ skill_id = 288 level = 4 operate_type = T magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_physical_defence;{all};256.5;diff};{p_shield_defence_rate;50}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

30, power:
skill_begin skill_name = [s_guard_stance_power_30] /* [가드 스탠스] */ skill_id = 288 level = 130 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_physical_defence;{all};344;diff};{p_shield_defence_rate;50}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

30, cost:
skill_begin skill_name = [s_guard_stance_cost_30] /* [가드 스탠스] */ skill_id = 288 level = 230 operate_type = T magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-1.5;5};{p_physical_defence;{all};256.5;diff};{p_shield_defence_rate;50}} mp_consume1 = 3 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

Eeuphonious

Граф
Сообщения
3 512
Лайки
4 342
Во-первых, перестань слушать всех вот этих вот челикславинских выше.

Во-вторых, на PTS сервере тики синхронизированны у всего сервера и происходят в один момент, что создаёт невероятную нагрузку, на Java такого нет, тут ты включил, он сожрал и пошёл на второй круг, что-то подобное можно увидеть и на PTS, если попасть в тайминг тика, тогда тоже почти одновременно сожрёт. Фиксить такое не будут, не мечтай даже.

В-третьих, это расход +30 павер effect = {{c_mp_by_level;-2;5}, а это +30 кост {{c_mp_by_level;-1.5;5}, выходит разница 25%. Зайдя на наш сервер, у меня вышло 68 мп за +30 павер и 51 мп за +30 кост, 68*0.75=51. Вроде как всё верно.

Там есть какая-то небольшая проблема с потреблением, прям совсем незначительная, но здесь ей всё равно заниматься не будут, так что радуйся и тому что есть, это относительно адекватная настройка для Java сервера, на других намного хуже.
Ты как всегда на высоте
 
Верх