- Сообщения
- 1 257
- Лайки
- 960
Я наверное единственный, кого мало-помалу напрягают некоторые изъяны гуя. В следствии этого хотелось бы обратиться напрямую к разработчику клиентской части (если она таковым всё ещё является) @Latinᶏ.
Оговорюсь - я не учу вас что делать, я лишь хочу адекватный GUI.
Оговорюсь - я не учу вас что делать, я лишь хочу адекватный GUI.
В чём трабла:
Существует такой товарищ, по имени EV_SkillList, он обновляет внутренности окна (включая размеры) скиллов при действиях, относящихся к нему, как например: Переодевание шмоток, пух, талисманов и всего прочего, что имеет свой скилл. У некоторых людей, как например у меня, возникает микрофриз на долю секунды, при переодевании сета макросом, или удара пушкой с нюком.
Так вот о EV_SkillList - он обновляет даже закрытое окно скиллов, что по логике - бессмысленно.
Предлагаю немного увеличить конструкцию обработки эвента, добавив в него строку:
Где m_wndTop - имя MagicSkillWnd.
Таким образом мы избежим обновления окна в тот момент когда оно закрыто, а при открытии этот эвент дефолтно выполнится.
Тестировал на своей сборке длительное время, фризы исчезают и не смотря на сомнения в этой теме никаких трабл с ShortCutWnd это не возникло.
В общем был бы рад рассмотрению.
Существует такой товарищ, по имени EV_SkillList, он обновляет внутренности окна (включая размеры) скиллов при действиях, относящихся к нему, как например: Переодевание шмоток, пух, талисманов и всего прочего, что имеет свой скилл. У некоторых людей, как например у меня, возникает микрофриз на долю секунды, при переодевании сета макросом, или удара пушкой с нюком.
Так вот о EV_SkillList - он обновляет даже закрытое окно скиллов, что по логике - бессмысленно.
Предлагаю немного увеличить конструкцию обработки эвента, добавив в него строку:
Код:
if (m_wndTop.IsShowWindow())
Код:
else if (Event_ID == EV_SkillList)
{
if (m_wndTop.IsShowWindow() )
{
HandleSkillList(param);
ComputeItemWndHeight();
ComputeItemWndAnchor();
}
}
Таким образом мы избежим обновления окна в тот момент когда оно закрыто, а при открытии этот эвент дефолтно выполнится.
Тестировал на своей сборке длительное время, фризы исчезают и не смотря на сомнения в этой теме никаких трабл с ShortCutWnd это не возникло.
В общем был бы рад рассмотрению.
Хотелось бы увидеть заглушку при последнем лсе. Т.е. что бы не выполнялась вся функция, если лс кончился. А то выходит что лсов нет, а он его вытаскивает. Либо диалог с запросом на действие.
Это ни есть что-то критичное, но для полноты - весьма адекватное решение.
Это ни есть что-то критичное, но для полноты - весьма адекватное решение.
При попытке раздвинуть чат, перекрывается системный чат:
Допускаю что может быть я чего-то не заметил, но полагаю там просто нет анкора на паренте.
Или же галку для Systemchat в ChatFilter по аналогии с таймерами - movable\transparency

Допускаю что может быть я чего-то не заметил, но полагаю там просто нет анкора на паренте.
Или же галку для Systemchat в ChatFilter по аналогии с таймерами - movable\transparency
Небольшая мелочь - на кой окно продолжает быть открытым, если аттрибут уже максимален? Полагаю имеет место указать предельные значения для двух видов камней и закрывать это когда атт в вещи наполнился.
Карта не меняет язык локализации. Не критично, но весьма легко решаемо.
Ну и в конце-концов не зря же существует l2font-*.utx на двух языках.
Ну и в конце-концов не зря же существует l2font-*.utx на двух языках.
Мне кажется оно тут не надо. Просто релог, но с возможностью дропнуть клиент критом.
Последнее редактирование: