- Сообщения
- 13
- Лайки
- 2
Идея №1: поднять всех обычных (не эпических) РБ до 85 уровня (и соответственно по статам) и добавить им интересный дроп (и убрать старый бесполезный). Также важно уменьшить респаун РБ до 1-3 часов.
Предложения по дропу (тут все на усмотрение администрации, я просто излагаю свое видение):
Группа 1:
Серебро (10-30 монет с шансом 80%).
Золото (1-5 монет с шансом 50%).
Группа 2:
Заточки на оружие и броню (блесс с большим шансом (80-100%) и кристальные с шансом около 10%).
Кодекс Гигантов (10-20 штук с шансом 80%) и Мастерство (5-10 штук с шансом 30%).
Группа 3:
Пояса и топ (или high) grade орнаменты для них (пояса - 80% шанс, топ орнаменты - шанс около 10%).
Рубахи без энчанта.
Что это дает:
Оживление всех локаций сервера.
Оживление игроков, своеобразный квест по поиску живых РБ.
Возможное ПвП за РБ между соло игроками и паками.
Разнообразие ради увеличения времени в игре. На данный момент кроме инстансов и надоевшего ЛоА ничего нет в ПвЕ.
Через Adventure Guildsman можно награждать лучших охотников на РБ. Только награды апнуть в соответствии с актуальными для реалий х1000.
Идея №2: задействовать в ПвЕ еще хотя бы несколько локаций. То есть добавить туда дроп, аналогичный ЛоА и, возможно, что-то из списка выше с меньшими шансами.
Примеры локаций, которые можно задействовать:
Семя Уничтожения (Seed of Annihilation).
Остров Ада (Hellbound).
Мифриловый Рудник (Mithril Mines).
Первобытный Остров (Primeval Isle).
Долина Ящеров (Lizardmen Valley).
Пещера Гигантов (Giants Cave).
Я думаю, список можно не продолжать, идея будет понятна многим - сделать живыми все обновленные в HF локации с помощью апгрейда дроп-листа и статов мобов. Сколько таких локаций апнуть - зависит от стараний администрации.
Что это дает:
Разнообразие для игроков. Вопрос чисто психологический - фармить одну и ту же локацию уныло. Если есть возможность сменить хотя бы морды мобов - уже фармить проще. А фармить нужно, это любой игрок сервера знает.
Разнообразить дроп в зависимости от локации - взять что-то из списка дропа РБ выше с меньшим шансом. Или может в теме еще что-то предложат.
Спасибо за внимание.
Конструктивная критика и дополнительные идеи приветствуются!
Предложения по дропу (тут все на усмотрение администрации, я просто излагаю свое видение):
Группа 1:
Серебро (10-30 монет с шансом 80%).
Золото (1-5 монет с шансом 50%).
Группа 2:
Заточки на оружие и броню (блесс с большим шансом (80-100%) и кристальные с шансом около 10%).
Кодекс Гигантов (10-20 штук с шансом 80%) и Мастерство (5-10 штук с шансом 30%).
Группа 3:
Пояса и топ (или high) grade орнаменты для них (пояса - 80% шанс, топ орнаменты - шанс около 10%).
Рубахи без энчанта.
Что это дает:
Оживление всех локаций сервера.
Оживление игроков, своеобразный квест по поиску живых РБ.
Возможное ПвП за РБ между соло игроками и паками.
Разнообразие ради увеличения времени в игре. На данный момент кроме инстансов и надоевшего ЛоА ничего нет в ПвЕ.
Через Adventure Guildsman можно награждать лучших охотников на РБ. Только награды апнуть в соответствии с актуальными для реалий х1000.
Идея №2: задействовать в ПвЕ еще хотя бы несколько локаций. То есть добавить туда дроп, аналогичный ЛоА и, возможно, что-то из списка выше с меньшими шансами.
Примеры локаций, которые можно задействовать:
Семя Уничтожения (Seed of Annihilation).
Остров Ада (Hellbound).
Мифриловый Рудник (Mithril Mines).
Первобытный Остров (Primeval Isle).
Долина Ящеров (Lizardmen Valley).
Пещера Гигантов (Giants Cave).
Я думаю, список можно не продолжать, идея будет понятна многим - сделать живыми все обновленные в HF локации с помощью апгрейда дроп-листа и статов мобов. Сколько таких локаций апнуть - зависит от стараний администрации.
Что это дает:
Разнообразие для игроков. Вопрос чисто психологический - фармить одну и ту же локацию уныло. Если есть возможность сменить хотя бы морды мобов - уже фармить проще. А фармить нужно, это любой игрок сервера знает.
Разнообразить дроп в зависимости от локации - взять что-то из списка дропа РБ выше с меньшим шансом. Или может в теме еще что-то предложат.
Спасибо за внимание.
Конструктивная критика и дополнительные идеи приветствуются!