Добрый день, дорогие друзья.
Фигурантка сегодняшней истории личность неоднозначная, противоречивая. Каждого, кто неравнодушен к женскому хип-хопу, знакомство с биографией данной исполнительницы не оставит без отпечатка печали о нереализованном потенциале, упущенного величия и блеска, сила которого могла выделятся даже на фоне уже всеми полюбившихся мастодонтов рынка.
Я не собираюсь вести свой монолог детально о биографии Азелии, где она училась, кто были её родители и прочее. Единственное, что стоит знать о ней самой, кроме творчества, это то, что родилась она и провела детство в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк. Данный район по сей день считается неблагополучным, в связи с плохим прошлым, наполненного насилием и преступностью. Несмотря на то, что сейчас в Восточном Гарлеме уровень приступности не выделяется среди остальных мест города, репутация же всё равно страдает. К слову, именно здесь сконцентрирована самая большая диаспора пуэрториканцев, вперемешку с итальянцами. Исходя из личного опыта, могу с Вами поделится тем, что пуэрториканцы, как впрочем и львиная доля латиноамериканцев, не самые приятные соседи ввиду своей шумности. Сегодня здесь промышляют афроамериканские и латиноамериканские уличные банды. Разумеется, данный район не оставил творчество Азелии без своего отпечатка, более того, он будто полностью интегрировался в её стиль.
Старт её творческой деятельности пришёлся на февраль 2009 года. Азелия под псевдонимом Miss Bank$ выложила в Интернет свою дебютную запись «Gimme a Chance». В том же году её подписал лейбл XL Records. Исходя из этого, становится очевидным, что девушка была весьма талантлива, не тратя много времени на раскачку.
Спустя пару лет, переехав в Монреаль, предварительно расторгнув из-за идейных противоречий контракт с лейблом, свет увидел по истине уникальный самобытный сингл 212. Уже в 2011 она юзала прямую бочку, которая нынче фигурирует в чуть ли не каждом русскоязычном хите. Трек выстрелил, о чём свидетельствуют 170 млн просмотров. Вошёл в десятку лучших песен года.
Казалось бы, у неё есть всё, чтобы перейти на новый уровень известности и культурного влияния. Стоит просто просмотреть её треки, которые слушая сейчас, создается ощущение, что она опередила время. Очень схожее, с нынешним, звучание мотивов в сумме с самобытным исполнением её необузданного, местами по настоящему дикого характера. В купе ко всему наличие её "трушности" в связи с проведённым детством в неблагополучном районе. Просто взгляните, на мною ниже вставленный ролик, где она покорила бит своим ювелирным попаданием в него:
И вот наступает время для вопроса: "Что же пошло не так?". Ответ можно получить зайдя практически под любой её ролик. Выглядит он примерно так:
- перевод: Представьте, если бы она никогда не создавала аккаунт в Твиттере. Она была бы большой (имеется в ввиду внушительным артистом, масштабным).
- если бы только она никогда не создавала аккаунт в твиттере..
К сожалению, трансляция своей дикости и бунтарства через соц.сети пришлась широкой общественности не по вкусу. Один за одним воспламенялись конфликты с другими звёздами, к слову, не только музыкальными. Чего только стоит конфликт с Илоном Маском. В качестве оппонентов фигурировали также Лана дель Рей, Ники Минаж и прочие. Стоит отметить, что Азелия отталкивала общественность как раз своими позициями в конфликтах, если кратко: создавалось впечатление, что она будет конфликтовать со всем что движется, а то что не двигается- она будет двигать и конфликтовать. Не без оснований существует и мнение о том, что это классические истории о конфликтах ради хайпа, но с ужасной реализацией, которые в конце концов со значительной силой и подкосили карьеру Азелии.
Поскольку мне очень зашло её творчество, разочарование от не получивших своего апогея амбиций Азелии и сподвигло меня написать данную историю.
Возможно, ещё не всё потеряно. Но предпосылок к тому, что она в скоро времени вернется, на данный момент нету. Но не стоит забывать как ярко она загорелась в пару мгновений, возможно нас ждёт её ещё один выстрел.
Благодарю за прочтение.
Фигурантка сегодняшней истории личность неоднозначная, противоречивая. Каждого, кто неравнодушен к женскому хип-хопу, знакомство с биографией данной исполнительницы не оставит без отпечатка печали о нереализованном потенциале, упущенного величия и блеска, сила которого могла выделятся даже на фоне уже всеми полюбившихся мастодонтов рынка.

Я не собираюсь вести свой монолог детально о биографии Азелии, где она училась, кто были её родители и прочее. Единственное, что стоит знать о ней самой, кроме творчества, это то, что родилась она и провела детство в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк. Данный район по сей день считается неблагополучным, в связи с плохим прошлым, наполненного насилием и преступностью. Несмотря на то, что сейчас в Восточном Гарлеме уровень приступности не выделяется среди остальных мест города, репутация же всё равно страдает. К слову, именно здесь сконцентрирована самая большая диаспора пуэрториканцев, вперемешку с итальянцами. Исходя из личного опыта, могу с Вами поделится тем, что пуэрториканцы, как впрочем и львиная доля латиноамериканцев, не самые приятные соседи ввиду своей шумности. Сегодня здесь промышляют афроамериканские и латиноамериканские уличные банды. Разумеется, данный район не оставил творчество Азелии без своего отпечатка, более того, он будто полностью интегрировался в её стиль.

Старт её творческой деятельности пришёлся на февраль 2009 года. Азелия под псевдонимом Miss Bank$ выложила в Интернет свою дебютную запись «Gimme a Chance». В том же году её подписал лейбл XL Records. Исходя из этого, становится очевидным, что девушка была весьма талантлива, не тратя много времени на раскачку.
Спустя пару лет, переехав в Монреаль, предварительно расторгнув из-за идейных противоречий контракт с лейблом, свет увидел по истине уникальный самобытный сингл 212. Уже в 2011 она юзала прямую бочку, которая нынче фигурирует в чуть ли не каждом русскоязычном хите. Трек выстрелил, о чём свидетельствуют 170 млн просмотров. Вошёл в десятку лучших песен года.
К сожалению, трансляция своей дикости и бунтарства через соц.сети пришлась широкой общественности не по вкусу. Один за одним воспламенялись конфликты с другими звёздами, к слову, не только музыкальными. Чего только стоит конфликт с Илоном Маском. В качестве оппонентов фигурировали также Лана дель Рей, Ники Минаж и прочие. Стоит отметить, что Азелия отталкивала общественность как раз своими позициями в конфликтах, если кратко: создавалось впечатление, что она будет конфликтовать со всем что движется, а то что не двигается- она будет двигать и конфликтовать. Не без оснований существует и мнение о том, что это классические истории о конфликтах ради хайпа, но с ужасной реализацией, которые в конце концов со значительной силой и подкосили карьеру Азелии.
Поскольку мне очень зашло её творчество, разочарование от не получивших своего апогея амбиций Азелии и сподвигло меня написать данную историю.
Возможно, ещё не всё потеряно. Но предпосылок к тому, что она в скоро времени вернется, на данный момент нету. Но не стоит забывать как ярко она загорелась в пару мгновений, возможно нас ждёт её ещё один выстрел.
Благодарю за прочтение.

Последнее редактирование: