Кач за сб)

AlexandrPost

Барон
Лайки
29
Привет! Играю на сервере несколько месяцев, есть основной чар 84 лвл, сейчас появилась потребность выкачать сб. Прошел все квесты рина, получил 69 лвл, и дальше даже не понимаю где ее качать.. Да, без проблем могу купить кач, но в этом нет интереса. Собственно вопрос, куда пойти, куда податься накач девочкой СБ 69 лвл? Естественно в соло, т.к. если ты не лук, в пати не берут)

AlexandrPost

Барон
Лайки
29
Привет! Играю на сервере несколько месяцев, есть основной чар 84 лвл, сейчас появилась потребность выкачать сб. Прошел все квесты рина, получил 69 лвл, и дальше даже не понимаю где ее качать.. Да, без проблем могу купить кач, но в этом нет интереса. Собственно вопрос, куда пойти, куда податься накач девочкой СБ 69 лвл? Естественно в соло, т.к. если ты не лук, в пати не берут)
Еще будут какие-нибудь варианты?)

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Лайки
360
Ну да, как вариант, Купить лук и как МА собирать пати в лоа.
Соло в ФОДе на таблетке норм кач, не быстро, зато весь дроп твой)
Или в БС, а заодно побить мешки с мунами
ХС, варка

Zira

Виконт
Лайки
393
Бегает одна сбшечка уже месяца 3 в форсакен плансе, фармит 24\7, на всякий случай попросил тп проверить её, сказали "на проверку отреагировала" видимо очень тяжело качать сб, раз несколько месяцев в локе 60 лвл тусит бедняжка, да еще и без перерыва и сна ))))00

kraiver

Виконт
Лайки
235
Качал сабом в катах, потом в в
ВОА на ангелах в которых криты не кислые от сб залетают

AlexandrPost

Барон
Лайки
29
Бегает одна сбшечка уже месяца 3 в форсакен плансе, фармит 24\7, на всякий случай попросил тп проверить её, сказали "на проверку отреагировала" видимо очень тяжело качать сб, раз несколько месяцев в локе 60 лвл тусит бедняжка, да еще и без перерыва и сна ))))00
Ага, как ММ на кладбище, ник вроде Xarek или как то так, 2 месяца так точно)

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Лайки
360
Это где то рядом с тем местом где айтемы на 3 профу выбиваются?