И смысл? Чисто сделать серв из своего кармана, ничего не получить, но порадоватьКак насчет,открыть чисто сервер без доната и премаков. С опытом х10-50???
Без доната серв они врятле будут открывать. Но тебя же некто не заставляет донатить тоже . Можно все и без доната получить .Как насчет,открыть чисто сервер без доната и премаков. С опытом х10-50???
На астере доната нет?)0))задонить всегда можно,просто не всем нравится это. Да мне кажется и онлайн поднимиться,на астреиросе стоит вроде нормально
https://asterios.tm/index.php?js=1 самая нижняя,MEDIA без доната.Но я не любитель на х3 играть без примемиума)На астере доната нет?)0))
Это та которая самая дохлая среди всех сервов астера(даже больше чем их х50)?https://asterios.tm/index.php?js=1 самая нижняя,MEDIA без доната.Но я не любитель на х3 играть без примемиума)
Если ты роспишешь какие плюсы для администрации несёт сервера без какого-либо доната, так уж и быть поддержим тебя в этомКак насчет,открыть чисто сервер без доната и премаков. С опытом х10-50???
Для админов должен быть как минимум донат на внешки+спрос на эти внешки. В противном случае не выгодно.Если ты роспишешь какие плюсы для администрации несёт сервера без какого-либо доната, так уж и быть поддержим тебя в этом
Ого ты почти описал ту ситуацию которая щас на сервахДля админов должен быть как минимум донат на внешки+спрос на эти внешки. В противном случае не выгодно.
А по другому то как? Это минимум.Ого ты почти описал ту ситуацию которая щас на сервах
донат на серве где вайпы ?интересноНа астере доната нет?)0))
знал бы описал-бы,ну может кто другой подкинет идеи. В онайне меня устраивает проект,а вот большенство моих товарищей. не хоятт играть из-за доната. Хех,мол все раскачанные. Фиг убьешь кого)))) Я,просто предложил. Может понравится кому идея.Если ты роспишешь какие плюсы для администрации несёт сервера без какого-либо доната, так уж и быть поддержим тебя в этом