Клан эвенты и тайминги

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 486
Лайки
9 530
1649966333891.png

Добрый вечер, в связи с событиями на сервере не могу не создать данную тему с просьбой пересмотра актуальных телепортов для возможности нормально вести войну с противоположными кланами. Прошу ввести на все серверы скрайда.
Думаю ни для кого не секрет, что в реалиях 2022 года у бОльшинства игроков уже имеются SSD диски итп, мы играем на сервере с альт-б бафом и мп банками, что само по себе кардинально меняет игру, а в добавок к этому существует еще и почти прямые телепорты к "точкам соприкосновения" у эпиков.
Так вот - прошу @Wise @Sombra @Homie @Scryde рассмотреть мое предложение по уже задолбавшим всех проблемам со стороны клана, который доминирует по бусту и опыту, но не по количеству (прошу не воспринимать это, как нытье итп, мы рассматриваем эту возможность, как решение для ЛЮБОГО клана, который оказался бы на нашем месте).
Игра Lineage 2 - ММО рпг, которая завазана на PVP, в PVP побеждает тот, кто думает головой, соблюдает все тайминги, использует тактики и слабости оппонента, в нашем случае мы можем удалить все кроме "слабости оппонента" - количество людей и, да я не ошибся, в этой игре с вышеперечисленными во втором абзаце условий, созданных сервером (баф,мп банки итп), решает количество людей.

Сегодня я провел эксперимент, после драки на белефе и понял, что чем бы ты не руководствовался и не пытался всеми правдами и неправдами выиграть файт, все равно побеждает количество. Вы зададитесь вопросом - ну да и что? Ответ вам - ваши победы - это просчеты админов, которые не додумали до конца все аспекты, телепортов, которые позволяют вам возвращаться в драку абсолютно в любом случае: умерли ли вы, победили в драке итп, не важно, через МИНУТУ вы окажитесь ровно на том же месте, где были 1 минуту 15 секунд назад в состоянии "нажать в город" итп.
На этом моменте уже думаю понятно к чему я клоню, что клан лидеры прибегают к тактике и считают кол-во ФОИ, саблимов, нойзов, куполов.
Но простите меня, как можно нормально сопротивляться тем, кто без передышки телепортирует в драки из инстов всех своих твинков, додов, нойзов и прочих и ставит посреди драки в толпу (да и еще нефлагнутый остается до момента каста скилла).
В итоге, даже если те кто стоит у кристалла отбиваются, то спустя максимум 1 минуту 10 секунд минуту оппонент вернется и будет также продолжать долбиться тебе в двери и когда нибудь эта дверь проломится. А в добавок еще не забываем про 69, когда оппоненты договариваются между собой и осознанно не трогают друг друга ради пикселя в игре :^) никому не в обиду, но любой может оказаться на этом месте.

В связи с этим прошу администрацию сервера удалить телепорты указанные на скриншоте выше, а также перенести телепорт Enchanted Megaliths на 1200 единиц назад ближе к телепорту на хеллбаунд. Объясняю почему так - для оппонентов остается 2 выбора либо делать "быстрый" телепорт, чтобы быстрее оказаться у кристалла, либо 2:21 бежать от кемпа каравана. Если оппоненты телепортируются на "зеленку", то у них 1) пропадает возможность обойти защищающихся с двух сторон, 2) во время телепорта, возможно, произойдут какие то локальные стычки, которые затянут регнупп, 3) также не исключаем фактор того, что защищающиеся не будут пропускать кланы уже на подступах к подъему в древний храм, где кристалл т.к у одного из кланов будет отсутствовать физическая возможность пробежать через другой клан за спину из за отсутствия ФОИ, саблимов; также берем в расчет, что придется дольше зарядажать крашеры, шилки итп, а это все опять же ВРЕМЯ. 4) нельзя будет спокойно одним за другим вести твинков для раскаста 5) даже если оппоненты решат взять защищаюшихся с двух сторон, то время регруппов будет разное - у клана № 1с мегалитов 1-15, у клана № 2 2-21 и защищающиеся вполне смогут "зарашить" тех, кто пришел с зеленки, пока второй клан регрупается с караван кемпа. см. скрин ниже для примера
1649967772936.png


Сабж.
Думаю расписал адекватно и понятно для всех, что в этой игре на данном сервере стоит пересмотреть возможности телепортов и прочего ибо это МАКСИМАЛЬНО влияет на исход тех или иных мероприятий.
п.с. кто будет писать про телепорты и что ничего не сделают - на баюме уже сделали и все привыкли
п.с.с. тесты проводились при СТАНДАРТНОМ МУВ СПИДЕ 216 ЕДИНИЦ по прямой траектории
@Leks @#he.l.per


и да. ПОФИКСИТЕ ЭТИ ПОБЕГУШКИ ПО ГОРАМ
1649967852771.png

/loc в чате увидите

п.с.с.с. скоро будет по валику такой же отчет. ждите

п.с.с.с.с. @Wise усиль скиллы белефа, чтобы по мощности были, как у валакаса/антараса и он мог рескиллить клан для возможности камбека кланов, который "зажали" или добавь систему перезахода, как на тех же драконах.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Посмотреть вложение 155526
Добрый вечер, в связи с событиями на сервере не могу не создать данную тему с просьбой пересмотра актуальных телепортов для возможности нормально вести войну с противоположными кланами. Прошу ввести на все серверы скрайда.
Думаю ни для кого не секрет, что в реалиях 2022 года у бОльшинства игроков уже имеются SSD диски итп, мы играем на сервере с альт-б бафом и мп банками, что само по себе кардинально меняет игру, а в добавок к этому существует еще и почти прямые телепорты к "точкам соприкосновения" у эпиков.
Так вот - прошу @Wise @Sombra @Homie @Scryde рассмотреть мое предложение по уже задолбавшим всех проблемам со стороны клана, который доминирует по бусту и опыту, но не по количеству (прошу не воспринимать это, как нытье итп, мы рассматриваем эту возможность, как решение для ЛЮБОГО клана, который оказался бы на нашем месте).
Игра Lineage 2 - ММО рпг, которая завазана на PVP, в PVP побеждает тот, кто думает головой, соблюдает все тайминги, использует тактики и слабости оппонента, в нашем случае мы можем удалить все кроме "слабости оппонента" - количество людей и, да я не ошибся, в этой игре с вышеперечисленными во втором абзаце условий, созданных сервером (баф,мп банки итп), решает количество людей.

Сегодня я провел эксперимент, после драки на белефе и понял, что чем бы ты не руководствовался и не пытался всеми правдами и неправдами выиграть файт, все равно побеждает количество. Вы зададитесь вопросом - ну да и что? Ответ вам - ваши победы - это просчеты админов, которые не додумали до конца все аспекты, телепортов, которые позволяют вам возвращаться в драку абсолютно в любом случае: умерли ли вы, победили в драке итп, не важно, через МИНУТУ вы окажитесь ровно на том же месте, где были 1 минуту 15 секунд назад в состоянии "нажать в город" итп.
На этом моменте уже думаю понятно к чему я клоню, что клан лидеры прибегают к тактике и считают кол-во ФОИ, саблимов, нойзов, куполов.
Но простите меня, как можно нормально сопротивляться тем, кто без передышки телепортирует в драки из инстов всех своих твинков, додов, нойзов и прочих и ставит посреди драки в толпу (да и еще нефлагнутый остается до момента каста скилла).
В итоге, даже если те кто стоит у кристалла отбиваются, то спустя максимум 1 минуту 10 секунд минуту оппонент вернется и будет также продолжать долбиться тебе в двери и когда нибудь эта дверь проломится. А в добавок еще не забываем про 69, когда оппоненты договариваются между собой и осознанно не трогают друг друга ради пикселя в игре :^) никому не в обиду, но любой может оказаться на этом месте.

В связи с этим прошу администрацию сервера удалить телепорты указанные на скриншоте выше, а также перенести телепорт Enchanted Megaliths на 1200 единиц назад ближе к телепорту на хеллбаунд. Объясняю почему так - для оппонентов остается 2 выбора либо делать "быстрый" телепорт, чтобы быстрее оказаться у кристалла, либо 2:21 бежать от кемпа каравана. Если оппоненты телепортируются на "зеленку", то у них 1) пропадает возможность обойти защищающихся с двух сторон, 2) во время телепорта, возможно, произойдут какие то локальные стычки, которые затянут регнупп, 3) также не исключаем фактор того, что защищающиеся не будут пропускать кланы уже на подступах к подъему в древний храм, где кристалл т.к у одного из кланов будет отсутствовать физическая возможность пробежать через другой клан за спину из за отсутствия ФОИ, саблимов; также берем в расчет, что придется дольше зарядажать крашеры, шилки итп, а это все опять же ВРЕМЯ. 4) нельзя будет спокойно одним за другим вести твинков для раскаста 5) даже если оппоненты решат взять защищаюшихся с двух сторон, то время регруппов будет разное - у клана № 1с мегалитов 1-15, у клана № 2 2-21 и защищающиеся вполне смогут "зарашить" тех, кто пришел с зеленки, пока второй клан регрупается с караван кемпа. см. скрин ниже для примера
Посмотреть вложение 155527

Сабж.
Думаю расписал адекватно и понятно для всех, что в этой игре на данном сервере стоит пересмотреть возможности телепортов и прочего ибо это МАКСИМАЛЬНО влияет на исход тех или иных мероприятий.
п.с. кто будет писать про телепорты и что ничего не сделают - на баюме уже сделали и все привыкли
п.с.с. тесты проводились при СТАНДАРТНОМ МУВ СПИДЕ 216 ЕДИНИЦ по прямой траектории
@Leks @#he.l.per


и да. ПОФИКСИТЕ ЭТИ ПОБЕГУШКИ ПО ГОРАМ
Посмотреть вложение 155528
/loc в чате увидите

п.с.с.с. скоро будет по валику такой же отчет. ждите

п.с.с.с.с. @Wise усиль скиллы белефа, чтобы по мощности были, как у валакаса/антараса и он мог рескиллить клан для возможности камбека кланов, которые "зажали" или добавь систему перезахода, как на тех же драконах.

Спасибо.
слишком много писанины для удаления телепорта который уже давно пора удалить или сделать флаг зону
 

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
рассмотреть мое предложение по уже задолбавшим всех проблемам со стороны клана, который доминирует по бусту и опыту, но не по количеству
это когда антагов на 50 60 80 человек больше это не по количеству ну ладн
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 486
Лайки
9 530
мне стоит расписывать людям, что на яве у любого персонажа максимальный пул таргетов при юзе масс скиллов 20?
и как это влияет на исход боя
м?
 

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
мне стоит расписывать людям, что на яве у любого персонажа максимальный пул таргетов при юзе масс скиллов 20?
и как это влияет на исход боя
м?
действительно) вообще не влияет когда тебя бьют не 20 магов x20, а 30 магов x20
конечно же шансы равны бездарь
 

Detlan

Виконт
Сообщения
842
Лайки
197
в секунду ты наносишь не 20к урона(20x1000 к примеру) а 30-40к урона
шансы полностью равны
даже на погрешность нет смысла смотреть потому что она ничтожно МАЛА верно
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Лайкнул тему, но... но сама затея мне кажется абсолютно бессмысленной.
Вот смотрите.
Если ничего НЕ менять - сильнейшие победят, слабейшие проиграют.
Если внести предложенные изменения - опять-таки сильнейшие победят, слабейшие проиграют.
И возникает вопрос: зачем заморачиваться с правкой телепортов, если по факту ничего не изменится: в обоих случаях сильнейшие окажутся победителями, а слабейшие получат люлей.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 486
Лайки
9 530
Лайкнул тему, но... но сама затея мне кажется абсолютно бессмысленной.
Вот смотрите.
Если ничего НЕ менять - сильнейшие победят, слабейшие проиграют.
Если внести предложенные изменения - опять-таки сильнейшие победят, слабейшие проиграют.
И возникает вопрос: зачем заморачиваться с правкой телепортов, если по факту ничего не изменится: в обоих случаях сильнейшие окажутся победителями, а слабейшие получат люлей.
изменится время регруппов кланов и не будет по кд зерг рашей суицидальных
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
идея риал здравая, там беред заходом постоянно дерутся кланы, но в сам разгар боя, который на ТП через альтб, по кд челы летят из города уже отрегенившиеся, скажете вы что и другие могут так, да могут, но в чем смысл? ет не фан в лоа
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Обсудим такую возможность.
 
Верх