- Сообщения
- 12 486
- Лайки
- 9 530
Добрый вечер, в связи с событиями на сервере не могу не создать данную тему с просьбой пересмотра актуальных телепортов для возможности нормально вести войну с противоположными кланами. Прошу ввести на все серверы скрайда.
Думаю ни для кого не секрет, что в реалиях 2022 года у бОльшинства игроков уже имеются SSD диски итп, мы играем на сервере с альт-б бафом и мп банками, что само по себе кардинально меняет игру, а в добавок к этому существует еще и почти прямые телепорты к "точкам соприкосновения" у эпиков.
Так вот - прошу @Wise @Sombra @Homie @Scryde рассмотреть мое предложение по уже задолбавшим всех проблемам со стороны клана, который доминирует по бусту и опыту, но не по количеству (прошу не воспринимать это, как нытье итп, мы рассматриваем эту возможность, как решение для ЛЮБОГО клана, который оказался бы на нашем месте).
Игра Lineage 2 - ММО рпг, которая завазана на PVP, в PVP побеждает тот, кто думает головой, соблюдает все тайминги, использует тактики и слабости оппонента, в нашем случае мы можем удалить все кроме "слабости оппонента" - количество людей и, да я не ошибся, в этой игре с вышеперечисленными во втором абзаце условий, созданных сервером (баф,мп банки итп), решает количество людей.
Сегодня я провел эксперимент, после драки на белефе и понял, что чем бы ты не руководствовался и не пытался всеми правдами и неправдами выиграть файт, все равно побеждает количество. Вы зададитесь вопросом - ну да и что? Ответ вам - ваши победы - это просчеты админов, которые не додумали до конца все аспекты, телепортов, которые позволяют вам возвращаться в драку абсолютно в любом случае: умерли ли вы, победили в драке итп, не важно, через МИНУТУ вы окажитесь ровно на том же месте, где были 1 минуту 15 секунд назад в состоянии "нажать в город" итп.
На этом моменте уже думаю понятно к чему я клоню, что клан лидеры прибегают к тактике и считают кол-во ФОИ, саблимов, нойзов, куполов.
Но простите меня, как можно нормально сопротивляться тем, кто без передышки телепортирует в драки из инстов всех своих твинков, додов, нойзов и прочих и ставит посреди драки в толпу (да и еще нефлагнутый остается до момента каста скилла).
В итоге, даже если те кто стоит у кристалла отбиваются, то спустя максимум 1 минуту 10 секунд минуту оппонент вернется и будет также продолжать долбиться тебе в двери и когда нибудь эта дверь проломится. А в добавок еще не забываем про 69, когда оппоненты договариваются между собой и осознанно не трогают друг друга ради пикселя в игре :^) никому не в обиду, но любой может оказаться на этом месте.
В связи с этим прошу администрацию сервера удалить телепорты указанные на скриншоте выше, а также перенести телепорт Enchanted Megaliths на 1200 единиц назад ближе к телепорту на хеллбаунд. Объясняю почему так - для оппонентов остается 2 выбора либо делать "быстрый" телепорт, чтобы быстрее оказаться у кристалла, либо 2:21 бежать от кемпа каравана. Если оппоненты телепортируются на "зеленку", то у них 1) пропадает возможность обойти защищающихся с двух сторон, 2) во время телепорта, возможно, произойдут какие то локальные стычки, которые затянут регнупп, 3) также не исключаем фактор того, что защищающиеся не будут пропускать кланы уже на подступах к подъему в древний храм, где кристалл т.к у одного из кланов будет отсутствовать физическая возможность пробежать через другой клан за спину из за отсутствия ФОИ, саблимов; также берем в расчет, что придется дольше зарядажать крашеры, шилки итп, а это все опять же ВРЕМЯ. 4) нельзя будет спокойно одним за другим вести твинков для раскаста 5) даже если оппоненты решат взять защищаюшихся с двух сторон, то время регруппов будет разное - у клана № 1с мегалитов 1-15, у клана № 2 2-21 и защищающиеся вполне смогут "зарашить" тех, кто пришел с зеленки, пока второй клан регрупается с караван кемпа. см. скрин ниже для примера
Сабж.
Думаю расписал адекватно и понятно для всех, что в этой игре на данном сервере стоит пересмотреть возможности телепортов и прочего ибо это МАКСИМАЛЬНО влияет на исход тех или иных мероприятий.
п.с. кто будет писать про телепорты и что ничего не сделают - на баюме уже сделали и все привыкли
п.с.с. тесты проводились при СТАНДАРТНОМ МУВ СПИДЕ 216 ЕДИНИЦ по прямой траектории
@Leks @#he.l.per
и да. ПОФИКСИТЕ ЭТИ ПОБЕГУШКИ ПО ГОРАМ
/loc в чате увидите
п.с.с.с. скоро будет по валику такой же отчет. ждите
п.с.с.с.с. @Wise усиль скиллы белефа, чтобы по мощности были, как у валакаса/антараса и он мог рескиллить клан для возможности камбека кланов, который "зажали" или добавь систему перезахода, как на тех же драконах.
Спасибо.
Последнее редактирование: