критует по кд

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

f0z1k

Старейшина
Сообщения
24
Лайки
0
каждое 3 -4 тп крит ... Чё за бред и чё делать с етим ?
 

f0z1k

Старейшина
Сообщения
24
Лайки
0
КРИТ ,....КРИТ ,,, ПО КД ЕТО УЖЕ ЗАе.....
 

f0z1k

Старейшина
Сообщения
24
Лайки
0
как играть когда выкидывает по кд
 

jimbo

Старейшина
Сообщения
29
Лайки
0
клиент норм ставить нужно http://********.ru/1aTa.jpg
 

f0z1k

Старейшина
Сообщения
24
Лайки
0
General protection fault!

History: ObjectTestReach <- (: ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Нам нужен текст крита, чтобы понять в чем ошибку. Но сразу можем сказать - скорее всего дело в вашем клиенте.
 

LA!

Поддержка
Сообщения
1 849
Лайки
378
General protection fault!

History: ObjectTestReach <- :) ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
что-то у вас не прорисовывается клиентом. Попробуйте полный апдейт.
 

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 158
Лайки
2 966
уже недели 2 эта ******** с критами, бежишь в поле - крит, делаешь тп - крит, блинк - крит, и всем по***
 

Makis

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
не решено, критует как и критовало...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    73 КБ · Просмотры: 30

habstrakt

Вернулся.
Сообщения
817
Лайки
122
железо кал, вот и критует, не рассчитано на такой онлайн, вот
 

habstrakt

Вернулся.
Сообщения
817
Лайки
122
если пишет через каждые пол часа " сервер перегружен ", о чем речь?
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
General protection fault!

History: ObjectTestReach <- :) ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel::DetachLevel <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
сколько смайликов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх