Scryde x1000 Критует после выбора перса

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

OPB1T

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
9
Сегодня начало критовать после выбора перса. До етого было все гуд
2018.10.10 18:55:12
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD FX(tm)-4320 Quad-Core Processor @ 4018 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 730 (6175)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [865]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

2018.10.10 18:55:20
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD FX(tm)-4320 Quad-Core Processor @ 4018 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 730 (6175)
PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [865]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

UD3DRenderDevice::FlushResource <- appForceExit <- FMallocWindows::Malloc <- Size -876688464 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -876688464 FArray <- FArray::Realloc <- -646456970*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh ScrydeAnniversary.g_hair_jester_hat_pl_FDwarf_m002_a NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх