КВЕСТ РИНА

Po3bIcK

Рыцарь
Лайки
4
Добрый день форумчане, у меня вопрос важный, почему по квесту рина (Ключи и демоны) 25 уровня.
я не могу завершить его тупо потому-что Я 34 УРОВЕНЬ, А МОБЫ ЛЯТЬ 24 ЛВЛ.
в процессе прохождения квестов я не могу быть уровнем ниже, там тупо 150 мобов надо убить в предыдущем квесте, как это делать я не понимаю? я не новичок но персов себе качаю иногда на окно, и каждый раз я не могу пройти этот кв.

(Да может я слишком много мобов убивают но всеж, почему кидает анчор, как проходить тогда кв 40+ с кв мобами когда 40-85 лвл квест)

Вложения

• Shot00009.jpg
    Shot00009.jpg
    121 КБ · Просмотры: 88

z1ro

Виконт
Лайки
118
Добрый день форумчане, у меня вопрос важный, почему по квесту рина (Ключи и демоны) 25 уровня.
в процессе прохождения квестов я не могу быть уровнем ниже, там тупо 150 мобов надо убить в предыдущем квесте, как это делать я не понимаю? я не новичок но персов себе качаю иногда на окно, и каждый раз я не могу пройти этот кв.

(Да может я слишком много мобов убивают но всеж, почему кидает анчор, как проходить тогда кв 40+ с кв мобами когда 40-85 лвл квест)
Хороший вопрос

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Лайки
1 488

Напиши в саппорт, тебе руками квест этот закроют и дальше пойдешь по цепочке

JamesBong

Барон
Лайки
53
Ни разу не попадал в такую ситуацию , хотя качаю твинов периодически , просто без ПА первые квесты прохожу .

GoOFee

Виконт
Лайки
239
Это те испытания которые съебывают каждый раз когда их атакуешь? Я за****ся делать этот квест на спойлере, их тупо не возможно догнать, я думаю такая проблема у всех милишноков. Если бы не маги в пати я бы наверное его до сих пор делал бы :D

Zira

Виконт
Лайки
393
Я писал в сапорт по этому квесту, ответили "так задумано, чтоб хай лвлы не мешали мелким делать квест". Видимо в их головах, какой то злой дядя стоял и убивал всех этих ключников )

photo1719838751.jpeg

Po3bIcK

Рыцарь
Лайки
4