[Набор в клан] Набор в Клан BloodMoon

NeSkaju

Виконт
Лайки
232
Всем привет , открыт набор в клан BloodMoon только кп 9\9 7\9 амбициозных и сильных пачек .Так же рассмотрим соло игроков с большим онлайном и перспективами (только пвп профы \ сапорт)
Немного о нас : Клан новый , историей и достижениями пока особо не похвастаешься , но мы знаем как играть в эту игру что бы добиться результатов .Клан сформирован на основе пати Кла с онлайном 12+ часов и серьезным стаком игроков которые играют не 1й год вместе .Ищем единомышленников которые хотят участвовать в жизни сервера иметь вар лист драться за споты, эпик и замки.
Опыта игры на скрайде нет , но мы быстро учимся и исправляем ошибки так что думаю это не проблема учитывая опыт других серверов быстро адаптируемся .Будем рады взять под свое крыло местных ребят которые быстро введут нас в курс дела как тут все устроено.
Более подробную информацию можно получить в Телеграмме : @andr_pznk , @HABBAx

Последнее редактирование:

mraq

Граф
Лайки
584
Клан будет строится вокруг КЛской пачки с онлайном 18+ч. За последние пол года пак стал слишком большим, чтоб играть просто как пак. Вот и решили создать свой клан. Кто хочет попробовать себя в новом сайде - велком. Что касается игры в паке - тут мы все умеем, что касается клана, будем учится, поэтому будем рады опытным людям, которые готовы приложить руку к созданию чего-то нового\интересного!

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Лайки
2 842
Всем привет , открыт набор в клан BloodMoon только кп 9\9 7\9 амбициозных и сильных пачек .Так же рассмотрим соло игроков с большим онлайном и перспективами (только пвп профы \ сапорт)