Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по лоу-рейту

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Met

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
3
ТАНТАР - почти все с кем общался, считают ошибкой, которая заруинила очень экономику.
СТАДИИ - слишком быстро ап происходит, очень все легко, братва хочет рейтов 0,5 включая дроп спойл.
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
Фидбек на данный момент собран и идеи в релиз идут уже
Кстати вроде никто не писал, что будет со стартовыми наборами? хотелось бы чтобы там по вкуснее были плюшки, если они вообще будут.
 

Gaara

Виконт
Сообщения
1 301
Лайки
493
Вместо новых доп локация с огромным экспом и дропом, оставьте абус на всех стадиях, уменьшите там дроп, по тестите с экспом.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Всем спасибо за отзывы, мы собрали более 280 отзывов в Гугл Формах и 18 страниц обсуждений тут, есть много полезной инфы, которую мы благополучно воплощаем в реализации для нового лоурейта.
Сейчас оценю и дам ответы по фидбеку в этой теме
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Ничего не меняйте, никого не слушайте.

:sticker-vk-pilfy-037:


56 ударов по мобу, гладом в катах это уж слишком

ПК система:
  • сделайте чтобы если умер/убили в катах можно было туда зайти только через 20 мин
  • ато любая роба может встать на голову и на изи передамажить любого физика
  • сливай в пк не сливай, всё равно уже через 2-3 мин снова стоит на голове
Улучшить итем брокера:
  • добавить его в альт + б
  • сделать нормальные отдельные разделы (разделять по уровню, по сетам и т.д.)
  • по шмоткам и прочему
  • внедрить аякс поиск
Олимпиада:
  • убрать талики ДБ в которые 0 урона наносишь
  • убрать бегунов, из 10 арен только 1-2 раза попадаются открытые
  • сделать чтобы учитывался урон в петов самонеров, иначе не победить
Инстансы:
  • увеличить дроп и сложность лабы в раза в 3, ато дропа 0, и люди снова начали ходить по 2-3 как на х100
  • увеличить дроп и сложность закена раза в 3
  • увеличить сложность и дроп 7РБ (вы вроде подняли лвл квеста с 85, но всё равно также быстро падает и дропа нет практически, у меня как то было 8 РБ подряд без единого дропа)

Разное:
  • спойла как такого нет, если так и оставите, дайте тогда споил агатионы за голду
  • лоа пуста питаны и кнориксы скучают
  • актуализация волков, они не рассчитаны на хай лвл: 86 лвл, новый улчшенный шмот, передача атт
  • кардинально сократить квесты на профессии и сабы
  • добавить возможность использовать саб скилы как на основе так и на сабах
  • убрать макросные мышки и некст таргет по мобу
  • борьба с трейд ботами, посадка на трейд не чаще чем раз в 20 мин, у меня барыга только 1 раз встает за вечер
  • на последних стадиях ресурсы резко проседают в цене раз в 10, все хранилища ими забиты, можно сделать крафт элегии за очень большое количество ресурсов и адены
  • честно и открыто решать проблемы с ботами и рмт
  • еще обновлю...
Плюсы у текущего лоу рейта: баланс ровный, донат минимальный, 1 персонаж + 1 окно, краши практически отсутствуют, в замесах аля ТВТ ЦТВ ниче не лагает, ноут старый 10 лет.

Посмотреть вложение 236396

ник Dayan, сервер х1, всё еще жду 10 сундуков престижа, за нахождение бага в гачи мучи скинах https://board.scryde.net/threads/nashel-bag-s-gachi-muchi-skinami.99526/
А что за мем с 56 ударами?) Я пропустил видимо
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Поиграли пачкой и на х1 и на х2 почти до конца , есть о чем подумать что переделать .
1.Шарики на рецы+кеи чтоб Б что А полностью убивают кайф лоурейта сиди в одних локах бей мобов 0 интереса .
2.Тантар та же самая история нарисовали там кучу жирного дропа А\Б грейда фул рецы фул куски , первые 2 стадии фарми тантар+лоа = фул контент добычи (полное дерьмо , дайте мне моего спойла и мою ферму тои лоа и всю карту ла2 для интересной добычи эквипа как раньше)
3.Олимп просто когда играешь 3 месяца каждую неделю летать на олимп тупо надоедает уже через силу ходить начинаешь потому что надо )Под конец х2 уже рыгать хотелось всем паком.
4.Плечи в Ы сета слишком переапаные в 99% случаев кроме морай Хэви на некоторые профы профитнее в Ы грейде сидеть он гараздо превлекательнее и дешевле.
5.Самая большая боль это луки) даже не луки а Арбы -сломанный класс у вас ,пати по 3-5 арб оч интересно 5 пран нонстоп держать , делайте дебаф на пати дали 1 прану кд 5 минут наложение следующей и сразу станут все лучники актуальными .
6.Стадии очень странно сделана рейтовка на сервере по стадиям , резкие скачки итд сделайте с 40+ лвлов уже сложнее или с 50 сложнее но чтоб небыло так что х1 через 2 часа х.05 через 4 часа кач остановился максимально странно все это как то плавно сделать будет интереснее.
7.Слишком затянутые стадии и мало контента на 1-3 стадии , стадии 83+ вот эти ваши добавления по 1 эпику по 1 инсте высасаный контет из ничего вот вам новая стадия убейте фринтезу 2 раза в неделю и радуйтесь новой стадии) полная шляпа.(с эпиками и вводами валика блески тараса та же самая история 70% сервера до тараса не доиграет и элегии)
8.Максимально странный баланс на олимпе по факту все резистятся только от стана сетами , слипы руты всем насрать шанс как будто бы как есть 10-20% так и есть хоть ты обосрись ты его не поднимешь ничем .Хотя на всех серверах где я играл чтоб быть топ олимпером нужны все сеты и от анкоров и от станов и от рутов и слипов , тут сделал 1 от стана и хватит)

9.Баланс классов :
1)ПП -имба для всех сетапов стойки брокен
2)Овер нах не нужен никому)
3)Варк не сапорт а ДД))) но это не плохо) только урона у него больше чем у арчера)
4)1я стадия - Дпс Мага в лука 300-350 , лука в мага 2-3к)
5)Клинс у бернеров с кд 3-5 сек с 1 стадии перебор имхо ломает все пвп лоурейта.
6)Любимые влы и их станы в пве фул парики стоят афк в станах он пикай все убивает) с крита пики не сбивается стан (хотя должен)
7)Куры - берс мусор (некстаргет отвратительный) , Арбы Поле\оли сломаны , Сб поле такое себе олимп сломаные)
8)Самоны и их кубы отделаьня тема олимпа ) анкоры 100%е клинс каждые 5 сек по ощущениям , на олимпе дпс в тп не считается дпсом) передамажить их анриал)
9) ОООООлимп ****ый сервер бегунов нереально очко горит у всех от ебучих арен а их 2 как миннимум где любой **** просто бегая отбегивает кучу классов.(бег должен иметь место быть но не на 50% арен, хотя и на фонтае уникумы умеют)

10.Развитие персонажей , очень сильно не хватает бонусов от заточки сета\оружия актуальных , на олимпе как будто бы не +6 сделать надо точку а 10\8 хз может мое мнение (спорно)
Высрался) спс за внимание даже если что то из этого хотябы немного изменят я буду счастлив)
тут 5 из 5. Очень много отсюда реализовали
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Итак, просили, то получайте.

Сервер х2 вышел неплохим по сравнению с запуском сервера х1, но все еще требует доработок, которые желательно успеть сделать до января, также изменить отношение к тем, кого вы зовете и, как долго ВЫ еще сможете получать поддержку игроков, даже самых преданных, если кардинально не изменится политика проекта и его эссенс направленность .

Буду начинать список, требующий изменений, начиная от создания персонажа, заканчивая тем, что имеется на данный момент.
1. Создание персонажа, первые секунды сервера, бОльшая половина сервера отваливается с дисконнектом камаэль вилладже или делает невероятные телепорты от НПЦ к НПЦ по квесту маркеллы.
Я и многие другие прекрасно понимаем зачем все всех насильно затаскивать в одну локацию, но вы же осознаете то, что какое невероятное количество хейта в вашу сторону только по тому, что вы хотите сделать "невероятную" гифку в телеге о старте сервера с 125125125126172618256 онлайна, которую мы видим из сервера в сервер и на самом деле понимаем, что всем как бы .... насрать? ну честно
Шел 2025й год, гифка с камаэль вилладжа или хантера во время ОБТ это уже анти-реклама, а не реклама проекту, можно подумать уже о чем то другом.

2. Первые квесты по цепочке рина, которые становятся невозможными к прохождению из-за а;б;в, а именно
А - ты не ренж класс
Б - ты не успел "пролететь" и делаешь с основной массой тех, кто вообще не понимает, что, как и зачем делать, что добавляет невероятный дисбаланс в саму концепцию лоурейта
В - респавн мобов, мини-боссов, количество мобов сделано так, будто прошел месяца два после старта и в локации бегает 1-2 человека, а не те самые цифры из камаэль вилладжа.
Стоит подумать еще раз перед январским стартом о том, что бегать в плейнс оф дион за бесами с МСом 350, получать квест итем с вампира в толпе из 125712591259 человек, как будто ты делаешь нубл на грации эпилоге с баракиэля ластхитом и так далее.
Не буду отдельным пунктом добавлять, но скажу, что квестовы мобы на 1ые профы тоже нуждаются в осмысливании.

3. По цепочке квестов мы получаем Д грейд экипировку, которая должна как бы логически давать возможность подкачаться с ней до 43-45х уроней, но некоторые классы, а именно - маги, почему то качаются с ней вплоть до ВОСа, где уже нужен грейд повыше.
Сделать в стволы минус ПВЕ урон с появлением 45+ уровня, а именно - 15-20% урона по монстрам.

4. Вернуть вес расходникам, спирит орам, стрелам - избавимся от макросников и людей, которые не покидают спот сутками. Появится необходимость в том, чтобы кто-то летал в город или таскал с собой крафтера, которому можно в НПЦ трейдера запихнуть более ценные расходники, а также дать "кастующему" его гному получать какой-то % с покупки людьми, мелочь а приятно.

5. Стадийность. Вроде и продумано и в тот же момент - нет. Имея 52ые уровни и людей уже есть рецепты и куски на крафт А грейда. Имея 61ые уровни уже имеет кеи и рецы на Ы грейд, утрирую, конечно, но суть понятна, что не пройдя до капа стадии, люди УЖЕ готовы переходить на следующую. Также хочу отметить абуз квеста рина, сломанность рейтинг системы и так далее, что абузили, абузят и будут абузить, нужно фиксить, а именно сделать так, как было сделано с квестами 74+, когда если ты ВО ВРЕМЯ КВЕСТА апаешь уровень, которые строго прописан админами, то квест закрывается без получения награды - сделать абсолютно также со всеми квестами начиная от 48+, чтобы избежать случаев, когда стадийка до 52+ уровня, 53+ с 0.001 экспой, а мужики бегают 54ыми, что аху37ь как влияет на игру.
Вырезать из игры монстров уровень которых превышает 4 уровня от стадии.

6. Ввести систему усталости, за определенное количество времени ОДИН персонаж может получить ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество экспы т.е фиксим игру в 5 смен людьми, которые заходят на сервер не играть, а зарабатывать, надеюсь, текущий х2 вам показал это, что это нужно трогать и запрещать на корню.

7. Запретить продавать афк-кач, бесконечный хиро чат заспамлен продажей кача, трейд чат - аналогично, целые пласты игроков зарабатывают невероятные суммы, которые уходят по всем известным каналам.
Если боитесь запрещать такой кач, то сделайте систему штрафа игрокам, кто стоит и ничего не делает, а если найдутся те, кто думает, что они умнее всех, а именно - встанут на макрос, то сами знаете, как проверить и какую сумму влепить такому игроку, к примеру - х4 от той суммы, которую он отдал за пару часов афк кача, да и еще штрафовать тех кто качает, было бы неплохо.

8. Начать внимательно относиться к сообщениям игроков, обращениям в саппорт, изменить награды за то, что люди находят для вас и ДЕЛАЮТ работу "ЗА ВАС", тратя свое время на то, чтобы достучаться до саппорта, который ответит через неделю, что вася пупкин не в игре, за что получают ЗП ботхантеры, когда уже на форуме идет высмеивание пластом игроков, которые никогда в жизни на форум то даже не зашли.

9. Закончить политику обсасывания биг вара, перестать потакать им, игра строится не вокруг того, кто забрал первое АК, игра строится вокруг тех, кто первые сеты скрафтил, пушки, забрал замки, выиграл в гвг с разгромным счетом, интересны такие моменты, а не миллиард скринов, которые никто не смотрит уже давно с того, как 2 хряк клана набили морду друг другу, чтобы через ХХ минут этот эпик был продан эвадсу, который зальет доллары на сайте, чтобы кто-то за зарплату ему фармил олимпиаду, не в укор кому-то, а так для примера написал, таких игроков много.

10. Сделать больше активностей помимо осад замков, тв, эпиков. Вернуть топ крепости, посмотрите на прошлые сотки, какие воины шли за них, почему убрали - не понятно.

11. Переработать клан систему, упростить добычу крп, сделать систему ВЗНОСОВ в клан на уровне окна клана, а не поборами через почту клан лидером, вернуть окно поиска академии, сделать систему получения КРП кланом за какие-то достижения мемберов клана (получил нубл, выкачал 3 саб класса, апнул 80й) дать по немногу по 25-50 крп, малость, а как мы знаем, все строится из мелочей, заставлять в 2025 году людей выкачивать академиков (лишних чаров на левых аккаунтов) извините это пи3д3ц как старо.

12. Изменить дивизионы - убрать дроп эпиков, убрать дроп шмоток​
сделать лут с боссов определенным количеством эссенций. допустим 50.000 эссенций/осколков да чего угодно
далее. топ дпс клан в радиусе 2000 игровых единиц получает эти эссенции/осколки ИНДИВИДУАЛЬНО в зависимости от внесенного импакта (привет ТВ механика), где считается ПВП/ПВЕ урон, использование деф механик (агры, хилы, забаф) и идет рассчет на каждого игрока, а не в копилку клана или клан лидера
что получаем: я условный биш с клана "ПВЕМОЛЬ", зашел под пиво вечером на тараса, которого мы забрали, в клане нас 100 человек (УСЛОВНО) и я реально нажимал кнопки, старался
считаем по формуле (50.000/100*0,25+коэф. множителя класса)
где 50.000 - дроп осколков эссенций с босса
100 - или любое другое число - количество людей с клана, получивших в радиусе 2000 игровых единиц дроп
0.25 - величина вклада игрока, которая должна варьироваться от 0.01 до 0.25 (система АФК штрафа с ТВТ)
и коэф. множителя класса т.е система поощрения за определенные классы, как на ТВ

в итоге добавить клановый магазин, где добавить список лута из боссов
т.е я нажимаю в клан холле или во вкладке клана кнопку "МАГАЗИН"

1731232573396.png


там будут какие то вкладки - условно .....
  1. осады -
    будут расходники для осад, возможно, добавить какие то авторесы дополнительные для осад/тв, пвп защиту, атаку, крутые механики инвиза пати, защиту от дальних атак или ближних (скопировать с Темпл вара), в целом продумать фишки, которые в ОСАДНОЙ ЗОНЕ РАБОТАТЬ БУДУТ и с ценником таким, что будет тяжело накопить на такие итемы, но они будут окупаться в процессе терр. воин или осады, что условное использование защиты от дальних атак, поможет клану (на том же шутгарде. руне или адене) забежать в замок, не получив урона, тем самым получить преимущество (полет фантазии бесконечен)
  2. эпики -
    будут подразделы : валакас, антарас, орфен, коре
    где нажимая на каждый подраздел будет показываться выбор дропа, который будет полностью скопирован из дропа босса
    цена на каждую шмотку будет адекватно продумана
  3. эвенты -
    будут всякие цп банки, хилки, соски, заточки, лсы, свитки на эксп, мастери, кодексы, руны щедрости, банки виталки, сферы сэрома и бла бла бла
еще можешь взять из Throne and liberty систему дропа гильдии + аукцион гильдии, где человек ВЫКУПАЕТ шмотку, которая ему нужна через аукцион гильдии и сумма, заплаченная им, делится на гильдию
также добавить систему ежедневных взносов в клан, где клан лидер выставляет необходимую сумму в 1. адена 2. голде 3. сундуках престижа 4. сильверах и КАЖДЫЙ на добровольной основе вносит это в клан, но при этом будет дополнительное окошко в разделе "Активности", где будет видно - КТО, КОГДА И СКОЛЬКО ВНЕС, что в миллиард раз облегчит вести табель учета, что условный вася пупкин зашел в клан и реально помогает, а не сидит пердит в клане, а потом заявляет, что я вам ничем не обязан и пошли вы все на7уй, как это и происходит в 99% случаев, когда задаешь вопрос, а скинул ли он 150 голды на клан скиллы клан холла или чего то там нужного клану

1731232504308.png

за выполнение миссий игрок будет получать приятный бонус в виде пве приколюх. что выставишь ты и еще клан будет получать за это КРП + престиж, в маленьком количестве, но он хотя бы будет прибавляться
это все тебе уже предлагали давно, пример выше по ссылке

проигравшим кланам давать поощрительный лут в виде расходников цп банки хилки соски + мастерки какие то, лсы + шансово заточки какие то
чтобы люди, ДАЖЕ ПРОИГРЫВАЯ, бустились тем самым, поднимая свой ГИР СКОР, чтобы в дальнейших замесах они становились чуть сильнее

13. Отвязать сертификацию от определенных профессий, как это сделано на ГОДе, а именно за любой саб класс ты можешь взять книгу, которая позволит тебе взять любой саб скилл.
Также добавить саб скиллы на все саб классы, по крайней мере на новом сервере протестировать, как это будет выглядеть, я считаю, что зайдет на ура.

14. Чаще вводить изменения в баланс, не бояться вводить что-то новое во время сервера, а не дожидаться того, что это залетит на новый.
Все известные механики, боссы (искл. те, которые дропают элегию), эвенты - должны быть доступны со старта сервера, что позволит некому пласту игроков устроить челлендж.

15. Добавить эссенцию в династи сеты, убрать разделение по классам, что уже должно было быть на текущем х2, а почему то так и не залилось. Сделать морай лайт сет с комбинированной защитой от рута\слипа по 25 единиц, вместо 50 рута, если его никто не носил, то хотя бы с таким реворком, возможно, будет юзаться на олимпиаде.

16. Переработать слишком сломанные эссенции сетов (привет Драк и ИК хэви сеты).

17. Реворкнуть по умному Хроматик Хайлендс на иопе, начало ХБ. Подумать над тем, что можно сделать с тантаром, который дает слишком много, сама идея - здравая, но дает невероятно огромный разрыв между теми, кто фармит и теми кто не фармит его.

18. Красные, синие шары - сделать лимит на дроп в сутки. Уберем дошиков (СБ, Влы), которые 28/8 сменами зарабатывают на них гривны и прецеденты всем известы, даже на форуме были.

19. В некоторых локацих добавить побольше механик -
Усложнить: архаик лаборатори (афк фарм), каты (афк фарм), фог (афк фарм), тои (все этажи)
реворкнуть: митрил майнс (улучшить дроп), аутлоу форест (улучшить дроп и эксп), филдс оф масакр (улучшить дроп и эксп), форест оф мирорс (улучшить дроп, количество монстров), МОС открыть на стадии 78+ реворкнуть респавны мобов, добавить м.деф (потрогать дроп, а именно шансы дроп книжек снизить, но повысить шанс на кеи, добавить какие то ресы, допустим ВОП или МА, КЛ, повысив заработок с фарма, убрать ренж абилки мобов на этажах, заменив на мощные мили аоешки, чтобы собирать парики физ паком)

20. Как и писал выше, то вам необходимо со старта оставить открытыми все уже известные локации будь то сады, тантар итп, что позволит многим игрокам не упереться в психологический кап, который наступает на 77+ уровне, когда им некуда пойти качаться, а все локации заселены хрюшками, продающими афк кач, что соответственно заставляет игроков отложить потенциальный кач "на завтра, когда их не будет", потом на послезавтра, еще на после после завтра, а там уже и ПА закончилось да и по}{уй "уже не интересно", вы не удерживаете интерес игроков под конец стадиек.

21. Починить брокен ВЛов, которые фармят абсолютно все с появлением определенного буста.
Проблема - абсолютное большинство мобов в локах станится и не выпускается из него, при крит ударе стан не слетает.
Также у мобов, заканчивая С4, перестал расти пул точности, который в капе составляет единиц так 140-144, когда ВЛы разгоняют его до 165-175 и выше, что делает их неуязвимыми к любым парикам, стоит прикрутить мобам точности, где потенциально эти ВЛы фармят - сады, север ДВ, СОА

22. Сделать абис пати локацией.

23. Раз реворкнули ПК систему так, что никто не ПКшит т.к адекватно не отмыться, то стоит задуматься о том, что за определенные действия игрока карма будет уходить в положительную сторону и при убийстве игрока в ПК - уменьшаться. Допустим, повышение кармы за получение рекомендаций от игроков, сборе пати в инст и любые другие полезные действия игроков.
Возможно, сделать штраф смерти ОТ ПК со снижением всех характеристик персонажа по уровнево - первый уровень (дебаф 10 минут -10% статов, 5ый уровень - 70% статов, включая скорость бега и атаки, что существенно замедлит возвращение навязчивых игроков на спот).

24. Сделать получение награды с олимпиады только с привязкой по HWID, а именно шмотки до S84 грейда.
Если игрок хочет одеться путем олимпиады - пожалуйста, но такие вещы должны быть непередаваемы, как в пример PVP гир в WOWе, который можно получить за участие в PVP эвентах, но нельзя передать\продать

25. Упростить первые профессии классов - спойлер / дестр / крафтер
Если вы ни разу не делали, то посмотрите их прохождение и задайтесь вопросом почему на классах никто не стартует и почему они абсолютно никогда не выбиваются в топ на старте сервера. Набей 10 райдеров, найди мастера тому, наспойли 20 шаров, короче, требует фикса

26. Починить абсорб МП маг сбшками, оставить абсорб только на физ скиллы либо уменьшить шанс абсорба, который равнялся бы получению херба с пола.

27. Актуализировать еще больше танков для ПВЕ, сейчас круто был реворкнут ДА, что помимо таскания париков он давал неплохой АОЕ ПВЕ урон, стоило бы добавить еще что-то помимо абилки, допустим на пати какой-то атакующий баф;
ТК добавили АОЕ удар щитом, мп реген с мини иконы;
Самыми бесполезными остаются паладин и ШК, их брали только в мейн составы КП, которым нужен был флейм и шилка, сами по себе бесполезны, во время фарма жмут только 2 кнопки и бегают кругом, пока кто-то дпсит.
Почему бы не дать возможность паладинам использовать (по лору) скиллы (Посмотреть вложение 235433;Посмотреть вложение 235434), которые бьют нежить (и добавить туда еще расу демонов) объединить их в одно целое и добавить POWER, а не возможность летала, что потенциально позволило бы неплохо изничтожать тоже самое ЛОА и другие локации.
Полность аналогичная ситуация с ШК, только Посмотреть вложение 235435 объединить с бесполезным скиллом Посмотреть вложение 235436, которому добавить эффект - 23% физ атаки расе ангелов и гигантов? (по лору подойдет).
Повторюсь, данные реворки Паладина и ШК позволили бы данным классам быть чуточку полезными на АОЕ фарме, а не собрать парик и стоять афк.

28. Ради эксперимента добавить в рамках нового сервера уже дагерам АОЕ абилки, добавить фишки с х100, которые касались запрет реса на несколько секунд таргета, если он был убит дагером, также фишки, касающиеся шрек-пати, где превышается кап бега до 300 и.т.п. То что появится 1-2 таких экспериментальных ИГРОВЫХ пакетов не изменит мету, но в целом будет смотреться чем то новым и интересным в рамках стандартных сетапов 4 сорка, 4 арбы, надеюсь согласитесь.
Дестрам добавить новое переключаемое умение Full swing: При использовании двуручного меча - количество целей для автоатаки* - увеличивается, а урон в PvP по ним - пропорционально уменьшается:
На 40 уровне: При использовании двуручного меча +2 дополнительные цели. Снижение урона от автоатаки в PvP на 30%. При использовании двуручного меча увеличивает крит урон по цели на 20%.
На 61 уровне: При использовании двуручного меча +4 дополнительные цели. Снижение урона от автоатаки в PvP на 30%. При использовании двуручного меча увеличивает крит урон по цели на 20%.
На 76 уровне: При использовании двуручного меча +6 дополнительные цели. Снижение урона от автоатаки в PvP на 30%. При использовании двуручного меча увеличивает крит урон по цели на 20%.

29. Доработать ППшку - сделать стойки с дегеном хп или мп, как это сделано у всех остальных проф на 78 уровне. Персонаж за бесплатно дает 20% статов, что никак не наказывается, абузится, так еще и ломает "поиск группы", а именно, человек, качающий вторым окном эту ППшку, быстро собирает рандомку, встает этим паком "кому то на лицо", ставит макрос на ребаф раз в 20 минут, включает ауру и уходит либо садится на второго чара, не следя за тем, что происходит у него на ППшке, которая ПАТИ ЛИДЕР. Это была одна из самых бесящих вещей на х2, что абсолютно никак не фиксилось т.к люди попросту до последнего соглашаются сидеть в таком пакете, чем искать новый, где живые игроки, а не окна.
Добавить ей возможность фарма, как это сделано с варком. Варк - полу дд лук пакетов, почему не сделать ПП - полу дд физ пакетов? Сделать её под глад\тир пакеты, добавив соответствующие пассивки и скиллы, либо пику\дагер, добавив аналогичные пассивки, но как мне кажется, лучше под первый вариант ибо по анимациям краше, да и остальные скиллы, дебафы более менее под это подходят.

Возможно, буду дополнять пост т.к есть о чем еще дополнить
Отсюда тоже сделали много реализаций, какие именно - после описания узнаем)
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Привет, ответишь по теме с 1 хиро по швиду?
Такого рода фиксы - вроде выглядят очень логично и понятно, но на деле - найдут десятки способов обхода ограничений. Таким образом кому надо - будут абузить систему, а дефолтный игрок пострадает
 

Czar

Виконт
Сообщения
704
Лайки
230
Такого рода фиксы - вроде выглядят очень логично и понятно, но на деле - найдут десятки способов обхода ограничений. Таким образом кому надо - будут абузить систему, а дефолтный игрок пострадает
Дефолтный игрок такой херней не занимаеться, а кому надо обход делать, пусть ищут.
Или по 100 баксов нормально драйверить фул профы ауру забирать у работяг?
 

Czar

Виконт
Сообщения
704
Лайки
230
Такого рода фиксы - вроде выглядят очень логично и понятно, но на деле - найдут десятки способов обхода ограничений. Таким образом кому надо - будут абузить систему, а дефолтный игрок пострадает
Вы хоть какой то подход сделайте, это продолжаеться с сервера в сервер, с года в год, а другие страдают
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Вы хоть какой то подход сделайте, это продолжаеться с сервера в сервер, с года в год, а другие страдают
много в фидбеке про это пишут, поднимем этот вопрос.
 
Сообщения
289
Лайки
159
много в фидбеке про это пишут, поднимем этот вопрос.
не забудьте тогда поднять вопрос дейли драйверства + продажи кача
потому что чат на х2 у вас выглядит вот так
1733233964143.png
 

Czar

Виконт
Сообщения
704
Лайки
230
много в фидбеке про это пишут, поднимем этот вопрос.
Это же елементарно, сколько будет тогда у других людей преимущества, а скилы валоры пухи, их уже не будет в 1 паке по 3 4 хиро, так как драйвер которого купмли за долары, он макс сделает 1 ауру, и будет интереснее играть, возмите это на реализацию.
Топят против это те, которые на протяжении годов лутают долары за драйверство и чухаю себя в малине, это не игра а заработок, они даже не играют на одном из серверов, но заходят на фул буст и все...
 

Kuretsz

Барон
Сообщения
151
Лайки
50
Это же елементарно, сколько будет тогда у других людей преимущества, а скилы валоры пухи, их уже не будет в 1 паке по 3 4 хиро, так как драйвер которого купмли за долары, он макс сделает 1 ауру, и будет интереснее играть, возмите это на реализацию.
Топят против это те, которые на протяжении годов лутают долары за драйверство и чухаю себя в малине, это не игра а заработок, они даже не играют на одном из серверов, но заходят на фул буст и все...
интересно будет посмотреть на твою реакцию, когда фиксы введут, а ты всё еще без ауры будешь сидеть
:D
 

Kuretsz

Барон
Сообщения
151
Лайки
50
Мне по***, я с аурой сижу дело в том что, а топлю за работяг других, ау
я понятия не имею кто ты такой, и особо на форуме скрайда не двигаюсь в целом, однако из тех сообщений, что я видел, ты просто ноешь, не более. Никому ничего не мешает перефармить любого, для этого нужно лишь время и желание, но вместо этого ты топишь за "работяг", когда в реальности, любые запреты никак не изменят ситуацию, и у тебя всё так же будет аура у условного драйвера с олимпа, а не у "работяги"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх