Вчера впервые установил,поиграл день,а сегодня выдает:
2017.5.18 10:33:03
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU E3200 @ 2.40GHz @ 2402 MHz 2038MB RAM
Video : Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family (5029)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 2/0 [396]
Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
History: UClass::Bind <- (Class SkyLevel.SkyMeshActor14) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (SkyMeshActor14 21716) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad6 21716)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 21716==21716/23446 21684 114) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Снес игру, все заново переустановил-результат тот-же. Подскажите ,что делать.
2017.5.18 10:33:03
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU E3200 @ 2.40GHz @ 2402 MHz 2038MB RAM
Video : Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family (5029)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 2/0 [396]
Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
History: UClass::Bind <- (Class SkyLevel.SkyMeshActor14) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (SkyMeshActor14 21716) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad6 21716)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 21716==21716/23446 21684 114) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Снес игру, все заново переустановил-результат тот-же. Подскажите ,что делать.