- Сообщения
- 34
- Лайки
- 4
Вечер добрый, дорогой сервер и skryde лично) Сервер Ваш уже знаю около 3-4 лет, точно и не помню уже.. бывало, что уходил и в вов и на другие проекты, но вот снова пока играю у Вас и т.к. характер у меня созидающий и люблю, чтобы полезные мысли воплащались - наконец-то создал эту тему.
В теме буду перечислены то, что я лично считаю недоработками и работа над чем явно модет принести повышение он-лайна и удобства игроков:
1) Мелочь, но именно мелочи отличают успешных людей остальных:
повторение бафов в панеле бафера, при создании набора:
а) точность
б) акумен
в) резист шок
г) концентрация
2) Не удаляется книга новичков, которая даётся при создании персонажа,
3) При покупке татуировок в гм шопе, установленное по скриптам количество 1, а не 10,
4) На многих успешных серверах при создании персонажа выдаётся комплект одежды(раскрывается в 1 клик), оружия и сосок, баночек, а именно:
Топ нг шмот, оружие, соски и баночки хп/мп/бафф. Т.к. зачастую он никому не нужен - его можно просто удалить 1им кликом или продать, что гораздо удобнее, чем удалять..(дисбаланса это никакого не внесёт, т.к. минимальные рейты х10)
5) в стартовой локации стоят слабые мобы и их мало, если создавать 2 персонажа, то их уже не хватает... добавили бы в том же месте пару мобов 50 и 60 лвл(а вообще как очень интеесный вариант - рб с респом в минуту)) ), чтобы можно было сразу взять 40+ для выполнения квеста.
6) на х1200 цены на кристалл заточки, пояса и рубахи по 200 голды, нереальные и вообще многое пора бы уже подредактировать под реально установленные игровые цены, дабы это не мазолило глаза, а как-то применялось. да и добавить дроп кристалл заточек в рб было бы клёвой идеей,
7) работа лсов и некоторых скиллов:
а) очень хочу выделить рут, т.к. шанс срабатывания на персонажей его зачастую 5% даже при эпике, а это считаю бредом, т.к. с работой этого умения игра становится гораздо интереснее и такие классы как пп, ше могу стать играбельными. Как пример: биш в руте или дагер/лук) им станет не так просто издеваться и пкашить; и даже уже 2 друга могут составить интересную компанию и пвп.
б) шанс почти всех лсов 5%... отчего 90% лсов мусор.. понятно дело, что повышение шанса работы лсов повысит разнообразие и актуальность не только +1 силы, инт или лс ВМ, но и многих других, снова могут открыться разнообразные стратегии на оли и варианты игры,
в) кто давно играет - внесите сюда свои предложения,
8) Взглянув на игровой процесс, несложно заметить каких классов большинство и понятное дело, что выбирать слабые и нерабочие, неактуальные классы никто не будет.
а) Берём неиграбельные класс
б) Настраиваем его так, чтобы он как минимум мог дать отпор
в) Наслаждаемся повышением его актуальности на сервере, т.к. основная задачи сервера прибыль, комфорт, удобство и безопасность игроков, а первое и другое явно зависит от того, насколько интересен, необычен и рабоч сервер.
Пока всё. Если что ещё вспомню - отпишу.
По возможности, skryde, отпиши в личку. Спасибо.
9) Чуть не забыл про спойл!!!
при норм пати или бафе, спойл в рифте, стокато и других лока просто не успевает собрать спойл, т.к. мобы очень быстро исчезают и масс сбора нет. Очень хорошо было бы ввести масс спойл и увеличить время присутствия проспойленых мобов, т.к. как-то неправильно: есть масс посев, а масс спойла нет... глупо
В теме буду перечислены то, что я лично считаю недоработками и работа над чем явно модет принести повышение он-лайна и удобства игроков:
1) Мелочь, но именно мелочи отличают успешных людей остальных:
повторение бафов в панеле бафера, при создании набора:
а) точность
б) акумен
в) резист шок
г) концентрация
2) Не удаляется книга новичков, которая даётся при создании персонажа,
3) При покупке татуировок в гм шопе, установленное по скриптам количество 1, а не 10,
4) На многих успешных серверах при создании персонажа выдаётся комплект одежды(раскрывается в 1 клик), оружия и сосок, баночек, а именно:
Топ нг шмот, оружие, соски и баночки хп/мп/бафф. Т.к. зачастую он никому не нужен - его можно просто удалить 1им кликом или продать, что гораздо удобнее, чем удалять..(дисбаланса это никакого не внесёт, т.к. минимальные рейты х10)
5) в стартовой локации стоят слабые мобы и их мало, если создавать 2 персонажа, то их уже не хватает... добавили бы в том же месте пару мобов 50 и 60 лвл(а вообще как очень интеесный вариант - рб с респом в минуту)) ), чтобы можно было сразу взять 40+ для выполнения квеста.
6) на х1200 цены на кристалл заточки, пояса и рубахи по 200 голды, нереальные и вообще многое пора бы уже подредактировать под реально установленные игровые цены, дабы это не мазолило глаза, а как-то применялось. да и добавить дроп кристалл заточек в рб было бы клёвой идеей,
7) работа лсов и некоторых скиллов:
а) очень хочу выделить рут, т.к. шанс срабатывания на персонажей его зачастую 5% даже при эпике, а это считаю бредом, т.к. с работой этого умения игра становится гораздо интереснее и такие классы как пп, ше могу стать играбельными. Как пример: биш в руте или дагер/лук) им станет не так просто издеваться и пкашить; и даже уже 2 друга могут составить интересную компанию и пвп.
б) шанс почти всех лсов 5%... отчего 90% лсов мусор.. понятно дело, что повышение шанса работы лсов повысит разнообразие и актуальность не только +1 силы, инт или лс ВМ, но и многих других, снова могут открыться разнообразные стратегии на оли и варианты игры,
в) кто давно играет - внесите сюда свои предложения,
8) Взглянув на игровой процесс, несложно заметить каких классов большинство и понятное дело, что выбирать слабые и нерабочие, неактуальные классы никто не будет.
а) Берём неиграбельные класс
б) Настраиваем его так, чтобы он как минимум мог дать отпор
в) Наслаждаемся повышением его актуальности на сервере, т.к. основная задачи сервера прибыль, комфорт, удобство и безопасность игроков, а первое и другое явно зависит от того, насколько интересен, необычен и рабоч сервер.
Пока всё. Если что ещё вспомню - отпишу.
По возможности, skryde, отпиши в личку. Спасибо.
9) Чуть не забыл про спойл!!!
при норм пати или бафе, спойл в рифте, стокато и других лока просто не успевает собрать спойл, т.к. мобы очень быстро исчезают и масс сбора нет. Очень хорошо было бы ввести масс спойл и увеличить время присутствия проспойленых мобов, т.к. как-то неправильно: есть масс посев, а масс спойла нет... глупо
Последнее редактирование: