Недоработки почти всех серверов скрайд!(важно)

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
Вечер добрый, дорогой сервер и skryde лично) Сервер Ваш уже знаю около 3-4 лет, точно и не помню уже.. бывало, что уходил и в вов и на другие проекты, но вот снова пока играю у Вас и т.к. характер у меня созидающий и люблю, чтобы полезные мысли воплащались - наконец-то создал эту тему.
В теме буду перечислены то, что я лично считаю недоработками и работа над чем явно модет принести повышение он-лайна и удобства игроков:
1) Мелочь, но именно мелочи отличают успешных людей остальных:
повторение бафов в панеле бафера, при создании набора:
а) точность
б) акумен
в) резист шок
г) концентрация
2) Не удаляется книга новичков, которая даётся при создании персонажа,
3) При покупке татуировок в гм шопе, установленное по скриптам количество 1, а не 10,
4) На многих успешных серверах при создании персонажа выдаётся комплект одежды(раскрывается в 1 клик), оружия и сосок, баночек, а именно:
Топ нг шмот, оружие, соски и баночки хп/мп/бафф. Т.к. зачастую он никому не нужен - его можно просто удалить 1им кликом или продать, что гораздо удобнее, чем удалять..(дисбаланса это никакого не внесёт, т.к. минимальные рейты х10)
5) в стартовой локации стоят слабые мобы и их мало, если создавать 2 персонажа, то их уже не хватает... добавили бы в том же месте пару мобов 50 и 60 лвл(а вообще как очень интеесный вариант - рб с респом в минуту)) ), чтобы можно было сразу взять 40+ для выполнения квеста.
6) на х1200 цены на кристалл заточки, пояса и рубахи по 200 голды, нереальные и вообще многое пора бы уже подредактировать под реально установленные игровые цены, дабы это не мазолило глаза, а как-то применялось. да и добавить дроп кристалл заточек в рб было бы клёвой идеей,
7) работа лсов и некоторых скиллов:
а) очень хочу выделить рут, т.к. шанс срабатывания на персонажей его зачастую 5% даже при эпике, а это считаю бредом, т.к. с работой этого умения игра становится гораздо интереснее и такие классы как пп, ше могу стать играбельными. Как пример: биш в руте или дагер/лук) им станет не так просто издеваться и пкашить; и даже уже 2 друга могут составить интересную компанию и пвп.
б) шанс почти всех лсов 5%... отчего 90% лсов мусор.. понятно дело, что повышение шанса работы лсов повысит разнообразие и актуальность не только +1 силы, инт или лс ВМ, но и многих других, снова могут открыться разнообразные стратегии на оли и варианты игры,
в) кто давно играет - внесите сюда свои предложения,
8) Взглянув на игровой процесс, несложно заметить каких классов большинство и понятное дело, что выбирать слабые и нерабочие, неактуальные классы никто не будет.
а) Берём неиграбельные класс
б) Настраиваем его так, чтобы он как минимум мог дать отпор
в) Наслаждаемся повышением его актуальности на сервере, т.к. основная задачи сервера прибыль, комфорт, удобство и безопасность игроков, а первое и другое явно зависит от того, насколько интересен, необычен и рабоч сервер.
Пока всё. Если что ещё вспомню - отпишу.
По возможности, skryde, отпиши в личку. Спасибо.
9) Чуть не забыл про спойл!!!
при норм пати или бафе, спойл в рифте, стокато и других лока просто не успевает собрать спойл, т.к. мобы очень быстро исчезают и масс сбора нет. Очень хорошо было бы ввести масс спойл и увеличить время присутствия проспойленых мобов, т.к. как-то неправильно: есть масс посев, а масс спойла нет... глупо
 
Последнее редактирование:

haz1Rd

Граф
Сообщения
1 176
Лайки
3 112
Вечер добрый, дорогой сервер и skryde лично) Сервер Ваш уже знаю около 3-4 лет, точно и не помню уже.. бывало, что уходил и в вов и на другие проекты, но вот снова пока играю у Вас и т.к. характер у меня созидающий и люблю, чтобы полезные мысли воплащались - наконец-то создал эту тему.
В теме буду перечислены то, что я лично считаю недоработками и работа над чем явно модет принести повышение он-лайна и удобства игроков:
1) Мелочь, но именно мелочи отличают успешных людей остальных:
повторение бафов в панеле бафера, при создании набора:
а) точность
б) акумен
в) резист шок
г) концентрация
2) Не удаляется книга новичков, которая даётся при создании персонажа,
3) При покупке татуировок в гм шопе, установленное по скриптам количество 1, а не 10,
4) На многих успешных серверах при создании персонажа выдаётся комплект одежды(раскрывается в 1 клик), оружия и сосок, баночек, а именно:
Топ нг шмот, оружие, соски и баночки хп/мп/бафф. Т.к. зачастую он никому не нужен - его можно просто удалить 1им кликом или продать, что гораздо удобнее, чем удалять..(дисбаланса это никакого не внесёт, т.к. минимальные рейты х10)
5) в стартовой локации стоят слабые мобы и их мало, если создавать 2 персонажа, то их уже не хватает... добавили бы в том же месте пару мобов 50 и 60 лвл(а вообще как очень интеесный вариант - рб с респом в минуту)) ), чтобы можно было сразу взять 40+ для выполнения квеста.
6) на х1200 цены на кристалл заточки, пояса и рубахи по 200 голды, нереальные и вообще многое пора бы уже подредактировать под реально установленные игровые цены, дабы это не мазолило глаза, а как-то применялось. да и добавить дроп кристалл заточек в рб было бы клёвой идеей,
7) работа лсов и некоторых скиллов:
а) очень хочу выделить рут, т.к. шанс срабатывания на персонажей его зачастую 5% даже при эпике, а это считаю бредом, т.к. с работой этого умения игра становится гораздо интереснее и такие классы как пп, ше могу стать играбельными. Как пример: биш в руте или дагер/лук) им станет не так просто издеваться и пкашить; и даже уже 2 друга могут составить интересную компанию и пвп.
б) шанс почти всех лсов 5%... отчего 90% лсов мусор.. понятно дело, что повышение шанса работы лсов повысит разнообразие и актуальность не только +1 силы, инт или лс ВМ, но и многих других, снова могут открыться разнообразные стратегии на оли и варианты игры,
в) кто давно играет - внесите сюда свои предложения,
8) Взглянув на игровой процесс, несложно заметить каких классов большинство и понятное дело, что выбирать слабые и нерабочие, неактуальные классы никто не будет.
а) Берём неиграбельные класс
б) Настраиваем его так, чтобы он как минимум мог дать отпор
в) Наслаждаемся повышением его актуальности на сервере, т.к. основная задачи сервера прибыль, комфорт, удобство и безопасность игроков, а первое и другое явно зависит от того, насколько интересен, необычен и рабоч сервер.
Пока всё. Если что ещё вспомню - отпишу.
По возможности, skryde, отпиши в личку. Спасибо.
Ну я хз, на счет не играбельных классов тут уже давно сделали так, что они гнут пол олимпа, на счет эпика и шанс вообще дебафоф тут можно поработать, про рубашки и экономику я не понял ничего, видимо ты имел ввиду про рейты х50 данного проекта, так как на х1200 это все делаться довольно не трудно и фарм в общем, на каждом сервере данного проекта я так понял стоят разные игровые настройки, и везде видимо дизбаланс который якобы исправляют, ну как-то так.
 

LuckyYou

Лацки :D
Сообщения
752
Лайки
1 261
Вечер добрый, дорогой сервер и skryde лично) Сервер Ваш уже знаю около 3-4 лет, точно и не помню уже.. бывало, что уходил и в вов и на другие проекты, но вот снова пока играю у Вас и т.к. характер у меня созидающий и люблю, чтобы полезные мысли воплащались - наконец-то создал эту тему.
В теме буду перечислены то, что я лично считаю недоработками и работа над чем явно модет принести повышение он-лайна и удобства игроков:
1) Мелочь, но именно мелочи отличают успешных людей остальных:
повторение бафов в панеле бафера, при создании набора:
а) точность
б) акумен
в) резист шок
г) концентрация
2) Не удаляется книга новичков, которая даётся при создании персонажа,
3) При покупке татуировок в гм шопе, установленное по скриптам количество 1, а не 10,
4) На многих успешных серверах при создании персонажа выдаётся комплект одежды(раскрывается в 1 клик), оружия и сосок, баночек, а именно:
Топ нг шмот, оружие, соски и баночки хп/мп/бафф. Т.к. зачастую он никому не нужен - его можно просто удалить 1им кликом или продать, что гораздо удобнее, чем удалять..(дисбаланса это никакого не внесёт, т.к. минимальные рейты х10)
5) в стартовой локации стоят слабые мобы и их мало, если создавать 2 персонажа, то их уже не хватает... добавили бы в том же месте пару мобов 50 и 60 лвл(а вообще как очень интеесный вариант - рб с респом в минуту)) ), чтобы можно было сразу взять 40+ для выполнения квеста.
6) на х1200 цены на кристалл заточки, пояса и рубахи по 200 голды, нереальные и вообще многое пора бы уже подредактировать под реально установленные игровые цены, дабы это не мазолило глаза, а как-то применялось. да и добавить дроп кристалл заточек в рб было бы клёвой идеей,
7) работа лсов и некоторых скиллов:
а) очень хочу выделить рут, т.к. шанс срабатывания на персонажей его зачастую 5% даже при эпике, а это считаю бредом, т.к. с работой этого умения игра становится гораздо интереснее и такие классы как пп, ше могу стать играбельными. Как пример: биш в руте или дагер/лук) им станет не так просто издеваться и пкашить; и даже уже 2 друга могут составить интересную компанию и пвп.
б) шанс почти всех лсов 5%... отчего 90% лсов мусор.. понятно дело, что повышение шанса работы лсов повысит разнообразие и актуальность не только +1 силы, инт или лс ВМ, но и многих других, снова могут открыться разнообразные стратегии на оли и варианты игры,
в) кто давно играет - внесите сюда свои предложения,
8) Взглянув на игровой процесс, несложно заметить каких классов большинство и понятное дело, что выбирать слабые и нерабочие, неактуальные классы никто не будет.
а) Берём неиграбельные класс
б) Настраиваем его так, чтобы он как минимум мог дать отпор
в) Наслаждаемся повышением его актуальности на сервере, т.к. основная задачи сервера прибыль, комфорт, удобство и безопасность игроков, а первое и другое явно зависит от того, насколько интересен, необычен и рабоч сервер.
Пока всё. Если что ещё вспомню - отпишу.
По возможности, skryde, отпиши в личку. Спасибо.
по повожу работы лсов, тут баланс настраиваться по менталу, т.е тот же рут, если ты имеешь (оли кольцо, баюма 2 серьги на рут) а твой оппонент(тар зак вал\фри оли кольцо и баюма) то шанс твоего рута равен 5% как некрути, я долго спорил по этому поводу, к успеху не пришёл.
"апы классов" тут бд может биша отпизидить на олимпе, никому больше не предлагай такую тема))) наши балансеры жестоки))
@ВладБалансер
 

Картонка

Биш в отставке
Сообщения
499
Лайки
746
По руту, у биша он остается от первой профессии, его Magic Lvl = 35. Изза разницы уровня цели и скила в 50 - его шанс убивается в, практически, нулину. Так что рут работает как должен

По поводу ЛСов - тоже самое. Вдобавок еще резисты типа маентал, стан - которые очень большие и убивают шанс в нулину.

По классам - сравни физ атаку лука и арбалета (одетых). Дабы ты не ломал голову - просвящу - у арбалетов завышена п атака + бонус от заточки идет как у луков. (дратути) Это ответ на вопрос почему не видно луков
Остальные классы в поле или на осадах видно
 

ФайрВилд

#ЛюбительМамаш (=^ェ^=) #УкратительШкур ┐(︶▽︶)┌
Сообщения
4 126
Лайки
27 151
Вечер добрый, дорогой сервер и skryde лично) Сервер Ваш уже знаю около 3-4 лет, точно и не помню уже.. бывало, что уходил и в вов и на другие проекты, но вот снова пока играю у Вас и т.к. характер у меня созидающий и люблю, чтобы полезные мысли воплащались - наконец-то создал эту тему.
В теме буду перечислены то, что я лично считаю недоработками и работа над чем явно модет принести повышение он-лайна и удобства игроков:
1) Мелочь, но именно мелочи отличают успешных людей остальных:
повторение бафов в панеле бафера, при создании набора:
а) точность
б) акумен
в) резист шок
г) концентрация
2) Не удаляется книга новичков, которая даётся при создании персонажа,
3) При покупке татуировок в гм шопе, установленное по скриптам количество 1, а не 10,
4) На многих успешных серверах при создании персонажа выдаётся комплект одежды(раскрывается в 1 клик), оружия и сосок, баночек, а именно:
Топ нг шмот, оружие, соски и баночки хп/мп/бафф. Т.к. зачастую он никому не нужен - его можно просто удалить 1им кликом или продать, что гораздо удобнее, чем удалять..(дисбаланса это никакого не внесёт, т.к. минимальные рейты х10)
5) в стартовой локации стоят слабые мобы и их мало, если создавать 2 персонажа, то их уже не хватает... добавили бы в том же месте пару мобов 50 и 60 лвл(а вообще как очень интеесный вариант - рб с респом в минуту)) ), чтобы можно было сразу взять 40+ для выполнения квеста.
6) на х1200 цены на кристалл заточки, пояса и рубахи по 200 голды, нереальные и вообще многое пора бы уже подредактировать под реально установленные игровые цены, дабы это не мазолило глаза, а как-то применялось. да и добавить дроп кристалл заточек в рб было бы клёвой идеей,
7) работа лсов и некоторых скиллов:
а) очень хочу выделить рут, т.к. шанс срабатывания на персонажей его зачастую 5% даже при эпике, а это считаю бредом, т.к. с работой этого умения игра становится гораздо интереснее и такие классы как пп, ше могу стать играбельными. Как пример: биш в руте или дагер/лук) им станет не так просто издеваться и пкашить; и даже уже 2 друга могут составить интересную компанию и пвп.
б) шанс почти всех лсов 5%... отчего 90% лсов мусор.. понятно дело, что повышение шанса работы лсов повысит разнообразие и актуальность не только +1 силы, инт или лс ВМ, но и многих других, снова могут открыться разнообразные стратегии на оли и варианты игры,
в) кто давно играет - внесите сюда свои предложения,
8) Взглянув на игровой процесс, несложно заметить каких классов большинство и понятное дело, что выбирать слабые и нерабочие, неактуальные классы никто не будет.
а) Берём неиграбельные класс
б) Настраиваем его так, чтобы он как минимум мог дать отпор
в) Наслаждаемся повышением его актуальности на сервере, т.к. основная задачи сервера прибыль, комфорт, удобство и безопасность игроков, а первое и другое явно зависит от того, насколько интересен, необычен и рабоч сервер.
Пока всё. Если что ещё вспомню - отпишу.
По возможности, skryde, отпиши в личку. Спасибо.
9) Чуть не забыл про спойл!!!
при норм пати или бафе, спойл в рифте, стокато и других лока просто не успевает собрать спойл, т.к. мобы очень быстро исчезают и масс сбора нет. Очень хорошо было бы ввести масс спойл и увеличить время присутствия проспойленых мобов, т.к. как-то неправильно: есть масс посев, а масс спойла нет... глупо
1. делается изи
2. делается изи
3.делается изи
4.Мусор никому не нужный
5.есть тп новичкам и там есть много мобов
6.они все выпадают в локах или еще где.
7.если бы ты знал хоть чуть чуть игру то рут всегда был 5% на хфе 10% если поднимут его шанс то тогда на олимпе поменяется баланс. тоже можно написать и про фир 5% и шанс у них одинаковый.
б.Увеличенный шанс лса опять же поменяет баланс. и для того чтобы писать про них, приложи описание лсов и их шанс по офу. и лсы хотяб они тут настроены норм.
8. Вот бл9ть апнули сраных бд свсов гномов и тд. теперь они ебут олимп критами по 4-5к. Могу тебе просто рассказать что было по этим классам в ноябре 15 года. у меня было 10 аккаунтов на котором по 7 свсов и все с ноблами. и мы в классах лили свсов, и мешали друг другу, это я тебе говорю как хиро свс 14 или 17 раз.
тут на х1200 бд может убить хиро дестра. КАРЛ ДЕСТРА
9. на х30 будет ***ва туча випон и армов точек, ибо не нужно будет убивать по 1 мобу и собирать с них. Опять будет немного разрушена экономикаи цена тех же самых точек ресурсов и кусков меньшится, значит у людей будет больше денег в инвентаре.
 

Sheron

Барон
Сообщения
52
Лайки
35
Соглашусь по всем пунктам и добавлю что масс споил бы был как раз кстати
Ps.в том месяце был на оли наблюдал и участвовал ,основа дагеры Берсы,сб,видел пару солянок,бернеры само собой
Не видел вообще дестров ,тиров,гладов, молчу уже про танков ,сходится мнение что каждый неиграбельный класс тупо заливается сервер х10
Ps2. Сделали бы как х50 специальную лабу, где можно было фармить книги руны сервер х10
 

[M]eigen

USORAZ'EBATEL
Сообщения
2 288
Лайки
17 936
Соглашусь по всем пунктам и добавлю что масс споил бы был как раз кстати
Ps.в том месяце был на оли наблюдал и участвовал ,основа дагеры Берсы,сб,видел пару солянок,бернеры само собой
Не видел вообще дестров ,тиров,гладов, молчу уже про танков ,сходится мнение что каждый неиграбельный класс тупо заливается сервер х10
Ps2. Сделали бы как х50 специальную лабу, где можно было фармить книги руны сервер х10
а у нас на х1200 наоборот, куча сумонов, 2-3 ппшки танки, дагеров ну от силы 1-2 сейчас летают, остальных не ощущаю
 

АТАРКА

Виконт
Сообщения
613
Лайки
425
Считаю что повторяющиеся бафы это не недоработка, а продуманная фишка бафера. Сужу по точности. Первый не заменяется комбобафом овера, а второй заменяется. Возможно у других бафов так же. Не проверял
 

[M]eigen

USORAZ'EBATEL
Сообщения
2 288
Лайки
17 936
Считаю что повторяющиеся бафы это не недоработка, а продуманная фишка бафера. Сужу по точности. Первый не заменяется комбобафом овера, а второй заменяется. Возможно у других бафов так же. Не проверял
там вроде разный лвл эффекта
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
Спасибо, что напомнили про бафы!!!
10) Бафы:
а) на х1200 холи веапон длится 20 минут, а танец святости 2 минуты.
б) Точность от пп/овера считается по приоритету выше бафа комбо овера(комбо всегда должны быть выше по приоретету - нужно поправить),
в) ГФ у ВК срабатывает с шансом примерно 10-15%... и ниразу не сработал когда висел... Если сделать, чтобы он висел хотя бы минуту - было бы шикарно.
По руту, у биша он остается от первой профессии, его Magic Lvl = 35. Изза разницы уровня цели и скила в 50 - его шанс убивается в, практически, нулину. Так что рут работает как должен

По поводу ЛСов - тоже самое. Вдобавок еще резисты типа маентал, стан - которые очень большие и убивают шанс в нулину.

По классам - сравни физ атаку лука и арбалета (одетых). Дабы ты не ломал голову - просвящу - у арбалетов завышена п атака + бонус от заточки идет как у луков. (дратути) Это ответ на вопрос почему не видно луков
Остальные классы в поле или на осадах видно
если перечитаешь внимательнее, то поймёшь, что я писал про рут ше и любой прокаченный, точенный рут... который имеет резон только на мобах, а это неправильно.
 
Последнее редактирование:

medu1m777

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
4
баф спринт у Эльфов не заменяется сапогом (комбо), что думки, что ееса
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Есть дельные предложения, обсудим.
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх