Но у меня то есть пруфы, это у тебя нет пруфа, что сбивание таргета не должно проходить в целку, микрочелик.
Не ссорьтесь, человек прав. Обьясняю.
Enchanter Ability - Barrier High Five
effect: {i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}
Эта селеста защищает от ДЕБАФОВ, урона, блокируется восстановление хп/мп, еще, так как скилл в списке эффектов имеет
p_, не имеет свойства
debuff - он может быть сканселен/украден.
В отличии от целки тира/глада/биша, не защищает от кенсела - через саб-целку могут быть скенселены бафы.
Force Barrier: {p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}
"Сбивание" таргета.
Один единственный активный скилл (пара скиллов), что я припоминаю, "чисто сбивающие таргет", без свойств дебафа/урона -
Trick/Switch. Так как все целки не имеют прописанной защиты от смены таргета - трик/cвич могут сработать по чару под целкой.
Другие активные умения, сбивающие таргет - имеют разную "комбинацию" эффектов.
Stun shot, помимо "сбития таргета" - ставит в стан, наносит урон....
Shield Slam - еще блокирует физ умения,
Bluff - еще разворачивает, сбивает юз скилла, ставит в стан
...и так далее.
У таких умений есть
damage-/debuff- свойства, поэтому целеста защитит от этих скиллов - цель не собьется.
На видео маг юзает
ауру флеш.
Этот скилл имеет два еффекта - удар магией, и смену таргета:
effect{i_m_attack;49};{i_target_cancel;20}, но при этом
отсутствует
debuff-свойство. Эффект аналогичен скиллу Soul of Pain. Хотя и нет debuff- эффекта, есть
damage- составляющая, по сему целеста должна защитить и от действия данных скилов - то есть
ТАРГЕТ НЕ ДОЛЖЕН СБИВАТЬСЯ.
Если это не пруфы, то добавить нечего.
https://l2db.info/high-five/skills/11
https://l2db.info/high-five/skills/101
https://l2db.info/high-five/skills/353
https://l2db.info/high-five/skills/5576