- Сообщения
- 143
- Лайки
- 40
Профессия Fortune seeker
Скилл: Hammer Crush +30 Шанс
Cкилл: Armor Crush +15 Шанс
Провел тестирование данных скиллов без бафа. В итоге вышло что при экипировке эпика шансы прохождения явно занижены, либо расчитываются некорректно. Исходил от значений применяя скиллы без экипировки эпика и постепенно добавляя его. Красным цветом отметил значения
которые должны быть с учетом бонуса эпика, зеленым какие были по факту.
Серьга закена - добавляет 30% к оглушающим атакам, исходя из их описания.
Ожерелье фринтеззы добавляет 15% к оглушающим атакам, исходя из их описания.
Резист "подопытного" персонажа к стан атаке 3.00 (Cardinal 85 lvl без бафа)
шанс взят из систем чата.
Экипировка........... Без эпика ......С серьгой закена +30% .....С ожерельем фринтеззы +15%...... Закен+фринтезза 45%
Hammer Crush ........48%....................66% ...78% ........................63%.. 63%.............................. 75% ....93%
Armor Crush ...........65%....................89%....95%.........................85% ...80%..............................95% ...110%
Прошу проверить и исправить шансы скиллов с учетом экипировки эпической бижутерии.
и в случае, если есть определенные пределы для "разгона" статов убрать их либо пересмотреть (т.к. в пвп помимо антиклассов есть еще и умение грамотно настроить своего персонажа всеми доступными игровыми способами)
Так же прошу исправить время действия данных скиллов т.к в их описании указано время действия 9 секунд. По факту, если у оппонента экипированы серьга закена и ожерелье фринтеззы время действия сокращается до 3-4 секунд, притом что эпик дает только резист к прохождению дебаффа а не сокращает время его действия, в том числе скилла Armor Crush который к эффекту оглушения добавляет снижение физ/маг защиту, но пропадает через 3 секунды.
Кроме эти 2 дебаффа снимаются следующей автоатакой, что нелогично для скилла Armor Crush который является дебаффом (снижает физ/маг защиту на 30% и оглушает цель на 9 секунд) и делает эти скиллы бесполезными в бою для персонажей данного класса.
Оставляет много вопросов и сила атаки персонажей данного класса т.к. с учетом DPS - урон, шанс и сила критической атаки явно занижен, как от атак скиллом таки мили атак.
к сожалению нет формулы расчета физ урона для данного сервера, но если считать по формулам других серверов - пропадает порядка 30-35% силы атаки.
Просьба рассмотреть данный вопрос и принять меры. С уважением, я!!
Скилл: Hammer Crush +30 Шанс
Cкилл: Armor Crush +15 Шанс
Провел тестирование данных скиллов без бафа. В итоге вышло что при экипировке эпика шансы прохождения явно занижены, либо расчитываются некорректно. Исходил от значений применяя скиллы без экипировки эпика и постепенно добавляя его. Красным цветом отметил значения
которые должны быть с учетом бонуса эпика, зеленым какие были по факту.
Серьга закена - добавляет 30% к оглушающим атакам, исходя из их описания.
Ожерелье фринтеззы добавляет 15% к оглушающим атакам, исходя из их описания.
Резист "подопытного" персонажа к стан атаке 3.00 (Cardinal 85 lvl без бафа)
шанс взят из систем чата.
Экипировка........... Без эпика ......С серьгой закена +30% .....С ожерельем фринтеззы +15%...... Закен+фринтезза 45%
Hammer Crush ........48%....................66% ...78% ........................63%.. 63%.............................. 75% ....93%
Armor Crush ...........65%....................89%....95%.........................85% ...80%..............................95% ...110%
Прошу проверить и исправить шансы скиллов с учетом экипировки эпической бижутерии.
и в случае, если есть определенные пределы для "разгона" статов убрать их либо пересмотреть (т.к. в пвп помимо антиклассов есть еще и умение грамотно настроить своего персонажа всеми доступными игровыми способами)
Так же прошу исправить время действия данных скиллов т.к в их описании указано время действия 9 секунд. По факту, если у оппонента экипированы серьга закена и ожерелье фринтеззы время действия сокращается до 3-4 секунд, притом что эпик дает только резист к прохождению дебаффа а не сокращает время его действия, в том числе скилла Armor Crush который к эффекту оглушения добавляет снижение физ/маг защиту, но пропадает через 3 секунды.
Кроме эти 2 дебаффа снимаются следующей автоатакой, что нелогично для скилла Armor Crush который является дебаффом (снижает физ/маг защиту на 30% и оглушает цель на 9 секунд) и делает эти скиллы бесполезными в бою для персонажей данного класса.
Оставляет много вопросов и сила атаки персонажей данного класса т.к. с учетом DPS - урон, шанс и сила критической атаки явно занижен, как от атак скиллом таки мили атак.
к сожалению нет формулы расчета физ урона для данного сервера, но если считать по формулам других серверов - пропадает порядка 30-35% силы атаки.
Просьба рассмотреть данный вопрос и принять меры. С уважением, я!!