Некр или Хавк

Некромант или хавк

• Хавк

Голосов: 3 20,0%
  • Некромант

Голосов: 12 80,0%

• Всего проголосовало
    15

MishaZLO

Барон
Лайки
27
Привет ,есть па на неделю
Кем лучше в пвп и фарме Некр или хавк ?
Прошу помощи и объяснений почему тот или иной я новичек в л2 это второй серв

flamingo

Виконт
Лайки
287
Это два принципиально разных класса
Некром ты и в дк сете с холкой спокойно сможешь фармить дв/одиночных мобов лоа или сады. Хавку нужен буст получше. Да и тяжело назвать хавка фармящим

Shatun

Виконт
Лайки
966
хавком можно на лоу бусте фармить лизерманов, заодно там же квест на холи кристал будешь по кд делать, но ПА вроде не апает квест (мб ошибаюсь)

НетСпасибоЯнеГолодный

мам, я твоя работа
Лайки
299
то-то и оно... новичек. несопоставимые вещи хочешь соеденить - "Хочу купить Мазду или ЗиЛ, что лучше? Надо возить кирпичи и вечерком стритрейс замутить". если уж то или то, возми лука, сделай ему саб некра , отфарми неделю нормально, а потом пвпшся луком.

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Лайки
5 347
Хавк может достаточно эффективно фармить в садах, +40% урона от лука по мобам + в локации есть лягушки на +15% урона.

• Лайк
Реакции: VSL

Killdog

Граф
Лайки
18 101
Не парься, Миша. Если ты новичок в ла2, то кого бы ты не выбрал, некра, или хавка - играя в соло, тебе один чёрт жопа :f09f9885-2x:

flamingo

Виконт
Лайки
287
та не надо, я не хочу тут больше играть. я авто игроков не перефармлю
Так смысл тогда ныть? Купи смену основы и играй другим классом. Ну или просто выкачай нового перса.
Или перестань спойлить Лоу ресурсы и иди дерись за спойл блесок
Короче не обоснована твоя досада

flamingo

Виконт
Лайки
287
с чего ты решил что досада, было бы где играть), крафтом только играю. Блески не интересно.
Ну т.е. ты хочешь играть строго определенной профой, делать строго определенные вещи, и потом ноешь на то, что это стало менее профитно?)

ViruSS

Барон
Лайки
31
я хочу, чтобы не ботоводили, это все, на профит мне все равно.