Тема возникла исключительно из-за особенностей сервера.
1 макс лвл 58
2 сильно снижен урон по мобам 5+лвл
в результате самой профитной локацией по соло фарму становится цеметри с небезызвестным квестом на шары, потому что профит реален, а локи которые могли бы посоперничать по фарму для 56-58 закрыты отсутствием в них урона.
Проблема в том что уже с 52 лвл КДЛ шотает мобов - убирая фактически любую конкуренцию на этой локе - по факту нельзя стоять на споте с человеком который шотает моба с нюка, а некры более высоких лвл не уходят с локи потому что некуда(нет лок профитнее)
В результате мы имеем локу с обязательным квестом и отличным фармом под завязку набитую КДЛщиками по факту закрытую для всех остальных
Предложение:
Ввести андед мобам в цеметри реально работающую защиту от тьмы на уровне 50-90%
1 макс лвл 58
2 сильно снижен урон по мобам 5+лвл
в результате самой профитной локацией по соло фарму становится цеметри с небезызвестным квестом на шары, потому что профит реален, а локи которые могли бы посоперничать по фарму для 56-58 закрыты отсутствием в них урона.
Проблема в том что уже с 52 лвл КДЛ шотает мобов - убирая фактически любую конкуренцию на этой локе - по факту нельзя стоять на споте с человеком который шотает моба с нюка, а некры более высоких лвл не уходят с локи потому что некуда(нет лок профитнее)
В результате мы имеем локу с обязательным квестом и отличным фармом под завязку набитую КДЛщиками по факту закрытую для всех остальных
Предложение:
Ввести андед мобам в цеметри реально работающую защиту от тьмы на уровне 50-90%