Ну понюхали как и амон замок, как и санрайз эпик(((9а так хотелось дроп понюхать
за то 2 тараса носим и в сарае отдыхаем, все окНу понюхали как и амон замок, как и санрайз эпик(((9
Старый пример, при такой проблеме,«эпилог» залетали убивали тиат, в этом случае « да не за что»Норм помощники рофлят. Компенсация? Не, не слышали.
Доброй ночи! Первое, что хотелось бы сделать - это принести извинения за неполадки с которыми пришлось столкнуться. Ситуация была действительно не очень приятной, особенно, для некоторых игроковчисто рофлан ****о, хз кто там отвечает мне, ну оч интересно))000Посмотреть вложение 196586
Вообще-то сервис поддержки абсолютно бесплатный - как и сама игра. Его можно расценивать как некий комплимент со стороны владельцев сервера в сторону игроков, а не непременную составляющую, которая быть обязана.Хотел бы тоже сообщить о недобросовестном Саппорте в телеграм. Ожидал час пока саппорт проснется что бы написать мне можно ли заходить на аккаунт. В будущем надеюсь сделают так что бы они представлялись и была книга жалоб. А то платить деньги за такой сервис....
Посмотрите пожалуйста дроп на х50 с кейсов жуткой ярморки, за 1,5 к кейсов выпало только куча блесокДоброй ночи! Первое, что хотелось бы сделать - это принести извинения за неполадки с которыми пришлось столкнуться. Ситуация была действительно не очень приятной, особенно, для некоторых игроков
Второе, что хотелось бы затронуть - это ответ сотрудника технической поддержки. Хоть ответ может выглядеть слегка грубоватым, однако, полагаю, что нельзя исключать вероятность того, что агент просто подумал, что вы сказали ему спасибо за ответ на поставленный вопрос
В любом случае мы побеседуем с данным агентом, выясним что же произошло и уже исходя из этого будем делать какие-то выводы и принимать решения
А можешь в моей темке ответить бро?Доброй ночи! Первое, что хотелось бы сделать - это принести извинения за неполадки с которыми пришлось столкнуться. Ситуация была действительно не очень приятной, особенно, для некоторых игроков
Второе, что хотелось бы затронуть - это ответ сотрудника технической поддержки. Хоть ответ может выглядеть слегка грубоватым, однако, полагаю, что нельзя исключать вероятность того, что агент просто подумал, что вы сказали ему спасибо за ответ на поставленный вопрос
В любом случае мы побеседуем с данным агентом, выясним что же произошло и уже исходя из этого будем делать какие-то выводы и принимать решения