Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Хотелось бы увидеть фиксы нескольких багов.
1. Действия самона после стана. Коротко, если самон перед станом атаковал, выйдя из стана он должен продолжать предыдущее действие (атаковать). Вместо этого он встает на месте и ничего не делает, даже не следует за хозяином.
2. Откуда то появилась вкладка дебафов на самоне, хотя все дебафы самона должны отображаться во вкладке бафов, но чуть ниже.
3. Самон очень часто застревает, особенно заметно в городах, когда заходишь за угол, а самон встает на углу и не реагирует.
Видео, в котором наглядно показаны баги:
Не путайте High Five и Epilogue хроники. На Эпилоге вкладка дебафов была всегда.
Код:
function UpdateBuff()
{
if (m_CurBf == 1)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
else if (m_CurBf == 3)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.ShowWindow();
//~ }
}
else
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
//m_bBuff = bShow;
}
Код:
function UpdateBuff()
{
//~ local int idx;
if (m_CurBf == 1)
{
// 버프 , 디버프 보여 준다.
m_StatusIconBuff.ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
}
/*
// 버프/디버프 통합
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
*/
// 송댄스 보여준다.
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.ShowWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
//~ }
}
// 발동버프 보여준다.
else if ( m_CurBf == 3 )
{
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.ShowWindow();
}
else
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
//~ }
}
//m_bBuff = bShow;
}
Как видите, в Epilogue хрониках имеется 4 состояния:
1) Отображаются только обычные бафы.
2) Отображаются только дебафы.
3) Отображаются только сонги/денсы.
4) Не отображается ничего.
В High-Five хрониках имеется так же 4 состояния, но уже с другими параметрами:
1) Отображаются только обычные бафы и дебафы.
2) Отображаются только сонги/денсы.
3) Отображаются только триггер-скилы.
4) Не отображается ничего.
Не путайте High Five и Epilogue хроники. На Эпилоге вкладка дебафов была всегда.
Код:
function UpdateBuff()
{
if (m_CurBf == 1)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
else if (m_CurBf == 3)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.ShowWindow();
//~ }
}
else
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
//m_bBuff = bShow;
}
Код:
function UpdateBuff()
{
//~ local int idx;
if (m_CurBf == 1)
{
// 버프 , 디버프 보여 준다.
m_StatusIconBuff.ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
}
/*
// 버프/디버프 통합
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
*/
// 송댄스 보여준다.
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.ShowWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
//~ }
}
// 발동버프 보여준다.
else if ( m_CurBf == 3 )
{
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.ShowWindow();
}
else
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
//~ }
}
//m_bBuff = bShow;
}
Как видите, в Epilogue хрониках имеется 4 состояния:
1) Отображаются только обычные бафы.
2) Отображаются только дебафы.
3) Отображаются только сонги/денсы.
4) Не отображается ничего.
В High-Five хрониках имеется так же 4 состояния, но уже с другими параметрами:
1) Отображаются только обычные бафы и дебафы.
2) Отображаются только сонги/денсы.
3) Отображаются только триггер-скилы.
4) Не отображается ничего.
Не путайте High Five и Epilogue хроники. На Эпилоге вкладка дебафов была всегда.
Код:
function UpdateBuff()
{
if (m_CurBf == 1)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
else if (m_CurBf == 3)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.ShowWindow();
//~ }
}
else
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
//m_bBuff = bShow;
}
Код:
function UpdateBuff()
{
//~ local int idx;
if (m_CurBf == 1)
{
// 버프 , 디버프 보여 준다.
m_StatusIconBuff.ShowWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
}
/*
// 버프/디버프 통합
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.ShowWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
//~ }
}
*/
// 송댄스 보여준다.
else if (m_CurBf == 2)
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.ShowWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
//~ }
}
// 발동버프 보여준다.
else if ( m_CurBf == 3 )
{
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.ShowWindow();
}
else
{
//~ for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)
//~ {
m_StatusIconBuff.HideWindow();
m_StatusIconDeBuff.HideWindow();
m_StatusIconSongDance.HideWindow();
m_StatusIconTriggerSkill.HideWindow();
//~ }
}
//m_bBuff = bShow;
}
Как видите, в Epilogue хрониках имеется 4 состояния:
1) Отображаются только обычные бафы.
2) Отображаются только дебафы.
3) Отображаются только сонги/денсы.
4) Не отображается ничего.
В High-Five хрониках имеется так же 4 состояния, но уже с другими параметрами:
1) Отображаются только обычные бафы и дебафы.
2) Отображаются только сонги/денсы.
3) Отображаются только триггер-скилы.
4) Не отображается ничего.
Все фигня с тем где дебаф и баф.
Самон правда тупит, это касается и донатных самонов( да да тех самых которых ради пиара на старте выдают), тупо могут на повороте в городе стопанутся, приходится вернутся отозвать, так как уже пройдено значительное расстояние, ведь идешь не думая, что самон может "застрять" там за стеной в Глудине(например), что-то надо делать.