Scryde X50 Next Target & Agression.

NeGOtivE

Старейшина
Сообщения
24
Лайки
10
Уважаемая Администрация, сервер HFx50.
1. Next target.
Проблема заключается в том, что при нажатии Next Target довольно часто идет переключение на уже убитых мобов, что заметно усложняет фарм.
Так же, при нажатии комбинации Next target -> attack иногда происходит "залипание" атаки, т.е. моб находится в таргете, но атака не производится или залипание next target, т.е. при нажатии attack происходит постоянная смена target и следовательно атака так же не производится.
2. Agression мобов.
Кулдаун (реагирование) агрессивности мобов примерно 1.5-2 сек и часто приходится останавливаться для сбора большого количества, т.к. иногда из за этого монстры не реагируют на пробегающего мимо персонажа. Данная проблема крайне усложняет фарм если нет какого либо агр-скилла (провок и т.п.)
3. Просьба/пожелание.
Увеличить расстояние преследования мобами персонажа, т.к. проблематично собирать большой "паровоз" персонажами без агр-скиллов.

С уважением игрок вашего проекта.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Уважаемая Администрация, сервер HFx50.
1. Next target.
Проблема заключается в том, что при нажатии Next Target довольно часто идет переключение на уже убитых мобов, что заметно усложняет фарм.
Это клиентское действие, НТ не взаимодействует с сервером. Следовательно - корейский баг. Могу посоветовать нажимать НТ+что либо более плавно, а не бить по кнопкам. Задержка у него тоже есть.
2. Agression мобов.
Кулдаун (реагирование) агрессивности мобов примерно 1.5-2 сек и часто приходится останавливаться для сбора большого количества, т.к. иногда из за этого монстры не реагируют на пробегающего мимо персонажа. Данная проблема крайне усложняет фарм если нет какого либо агр-скилла (провок и т.п.)
Тут не оффициальный AI монстров по High Five. Следовательно и их агрессия будет тоже кривовата.

3. Просьба/пожелание.
Увеличить расстояние преследования мобами персонажа, т.к. проблематично собирать большой "паровоз" персонажами без агр-скиллов.
Телепорты мобов на спот это тоже такое себе. Некоторым оно нахер не надо и они бегают пока не скинут парик, а некоторым наоборот - нужен большой парик и что бы он не пропадал.
 

APXAH

Барон
Сообщения
128
Лайки
26
Это клиентское действие, НТ не взаимодействует с сервером. Следовательно - корейский баг. Могу посоветовать нажимать НТ+что либо более плавно, а не бить по кнопкам. Задержка у него тоже есть.

Тут не оффициальный AI монстров по High Five. Следовательно и их агрессия будет тоже кривовата.


Телепорты мобов на спот это тоже такое себе. Некоторым оно нахер не надо и они бегают пока не скинут парик, а некоторым наоборот - нужен большой парик и что бы он не пропадал.
Все просто, по офу мобы привязаны к локации, а не к респу, иначе как по-вашему в ФоГе собирают по 5++ комнат и т.п.)
А тут в одной комнате стокато большой, собрал всех мобов, добежал к стене, и часть мобов портанулись обратно к другой стороне комнаты, бред же
 

futurist

Барон
Сообщения
357
Лайки
76
Уважаемая Администрация, сервер HFx50.
1. Next target.
Проблема заключается в том, что при нажатии Next Target довольно часто идет переключение на уже убитых мобов, что заметно усложняет фарм.
Так же, при нажатии комбинации Next target -> attack иногда происходит "залипание" атаки, т.е. моб находится в таргете, но атака не производится или залипание next target, т.е. при нажатии attack происходит постоянная смена target и следовательно атака так же не производится.
2. Agression мобов.
Кулдаун (реагирование) агрессивности мобов примерно 1.5-2 сек и часто приходится останавливаться для сбора большого количества, т.к. иногда из за этого монстры не реагируют на пробегающего мимо персонажа. Данная проблема крайне усложняет фарм если нет какого либо агр-скилла (провок и т.п.)
3. Просьба/пожелание.
Увеличить расстояние преследования мобами персонажа, т.к. проблематично собирать большой "паровоз" персонажами без агр-скиллов.

С уважением игрок вашего проекта.
1.придя на скрайд с другого проекта. очень сильно раздражало некст таргет+атака. жалоб на это много. врятли исправят. со временем привык делать небольшую паузу между нажатиями кнопок.
3. в Стокато тоже проще смириться и привыкнуть таскать парики с потерей нескольких мобов. или не доводить парик до стены
 
Верх