- Сообщения
- 24
- Лайки
- 10
Уважаемая Администрация, сервер HFx50.
1. Next target.
Проблема заключается в том, что при нажатии Next Target довольно часто идет переключение на уже убитых мобов, что заметно усложняет фарм.
Так же, при нажатии комбинации Next target -> attack иногда происходит "залипание" атаки, т.е. моб находится в таргете, но атака не производится или залипание next target, т.е. при нажатии attack происходит постоянная смена target и следовательно атака так же не производится.
2. Agression мобов.
Кулдаун (реагирование) агрессивности мобов примерно 1.5-2 сек и часто приходится останавливаться для сбора большого количества, т.к. иногда из за этого монстры не реагируют на пробегающего мимо персонажа. Данная проблема крайне усложняет фарм если нет какого либо агр-скилла (провок и т.п.)
3. Просьба/пожелание.
Увеличить расстояние преследования мобами персонажа, т.к. проблематично собирать большой "паровоз" персонажами без агр-скиллов.
С уважением игрок вашего проекта.
1. Next target.
Проблема заключается в том, что при нажатии Next Target довольно часто идет переключение на уже убитых мобов, что заметно усложняет фарм.
Так же, при нажатии комбинации Next target -> attack иногда происходит "залипание" атаки, т.е. моб находится в таргете, но атака не производится или залипание next target, т.е. при нажатии attack происходит постоянная смена target и следовательно атака так же не производится.
2. Agression мобов.
Кулдаун (реагирование) агрессивности мобов примерно 1.5-2 сек и часто приходится останавливаться для сбора большого количества, т.к. иногда из за этого монстры не реагируют на пробегающего мимо персонажа. Данная проблема крайне усложняет фарм если нет какого либо агр-скилла (провок и т.п.)
3. Просьба/пожелание.
Увеличить расстояние преследования мобами персонажа, т.к. проблематично собирать большой "паровоз" персонажами без агр-скиллов.
С уважением игрок вашего проекта.