Новичок в игре

Стив-Джей

Вассал
Лайки
0
Я совсем новичок в этой игре. Увидел рекламу сервера много раз в шортсах Ютуба. И решил познакомится с игрой впервые. Впечатление на меня произвела олдскульных РПГ. Пока всё нравится, но хочется конечно освоится в этом не простом мире.

levito

Барон
Лайки
87
А вопрос то в чем? Или ты просто держишь нас в курсе? :sticker-vk-pilfy-019:

Стив-Джей

Вассал
Лайки
0
А вопрос то в чем? Или ты просто держишь нас в курсе? :sticker-vk-pilfy-019:
Есть какой-нибудь путеводитель по квестам или что-то типо этого? Я совсем не знаю ничего про игру. Есть ли в ней профессии? Я играю за Орка. И нашёл путь шамана. Но хотелось бы знать есть ли и другие если играешь Мистиком?

Moonya

Лайки
197 109
Есть какой-нибудь путеводитель по квестам или что-то типо этого? Я совсем не знаю ничего про игру. Есть ли в ней профессии? Я играю за Орка. И нашёл путь шамана. Но хотелось бы знать есть ли и другие если играешь Мистиком?
ну...
основные квесты что тебе нужны доступны у нпц rin в каждом городе
профессии делаются квестами на 20\40\76 лвлах, их лучше гуглить, ибо описание в игре не столь очевидное как хотелось бы
орк маг наверное худший выбор для новичка, это явно не то с чего стоит начинать, лучше сменить основу пока не поздно )

iPsilo

Виконт
Лайки
464
Чувак у тебя Фурри на Аве тут тебе не рады.

Стив-Джей

Вассал
Лайки
0
ну...
основные квесты что тебе нужны доступны у нпц rin в каждом городе
профессии делаются квестами на 20\40\76 лвлах, их лучше гуглить, ибо описание в игре не столь очевидное как хотелось бы
орк маг наверное худший выбор для новичка, это явно не то с чего стоит начинать, лучше сменить основу пока не поздно )
Я достиг 25 уровня и выполнял квесты у rin, однако он мне сказал, что для следующего квеста надо получить профессию. Вот я и кинулся искать что где.

cyberarenatv

Барон
Лайки
143
Я достиг 25 уровня и выполнял квесты у rin, однако он мне сказал, что для следующего квеста надо получить профессию. Вот я и кинулся искать что где.