- Сообщения
- 63
- Лайки
- 35
как сказал @Wise

но 5 условных секунд действительно много, поэтому лайкаем и тыкаем кнопочку "нет"
Мы сейчас придерживаемся этого принципа, но основа одна – ПТС. Вместе с этим, если появляются стоящие идеи по переработке каких-либо игровых механик вразрез с ПТС, то мы можем это взять на вооружение и релизнуть. Другой вопрос, что не все идеи могут показаться нам удачнымиНу да, все верно. Вот только некоторые исчезли полностью, как, допустим, учебники по Логике, а другие претерпели изменения накорню - история.
Эт я к чему, может не стоит насиловать чесной народ фразой про ПТС, а идти в ногу со временем? Я не говорю, что надо брать и по первому зову всё менять, но если есть проблема, то её надо решать. В данном случаи даже пал с 1к очков говорит что работает криво, значит на это стоит обратить внимание, а не отмахиваться тем что сделали корейцы 15 лет назад

Мне кажется, что этого маловато, чтобы как-то менять механику отмены каста. Но можно продолжить обсуждение и привлечь к этому внимание )Аргументировать? Т.е. аргумент что я на олимпиаде за столбом начинаю вызывать питомца (условно говоря я паладин) начал каст, он вызывается примерно секунд 7 (условно говоря). Вчера я пробовал отменить каст через эскейп с разным временем. Отменяется каст только если ты успел нажать ESC за первые 25% каста - после ESC не работает. Итого получаем: 7*0.75=5,25 секунд. Если я играю против условного мага, и этот маг побежал ко мне дабы не дать вызывать питомца, а т.к. я уже не могу отменить свой каст получается маг выходит и 5 секунд просто хуярит афк персонажа, ибо я **** просто тупо не могу отменить каст вызова питомца? Лично мое мнение - это хуита полнейшая. Не знаю как вам, но по мне так для одного примера аргумента этого достаточно чтобы понять, что такого быть не должно.
но 5 условных секунд действительно много, поэтому лайкаем и тыкаем кнопочку "нет"