Парал на олимпе

pr1ce

Виконт
Сообщения
831
Лайки
160
Это нормально.что проходит с 1-го каста парал? ( дк сет,фринта, 2 тв серьги гиран,талик от парала)
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
Добрый вечер! У этого скилла по офу достаточно высокий шанс прохождения.
 

MISANTHROPY

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
0
У нас на х1000 под тодом (серьга орена+фринта+агумент лс парала в серьге) с проточкой скилла +30шанс не прокает))
Это я про молнию у ШК.
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Всегда было интересно, а кто сейчас балансит сервер?)
 

TheExistence

Барон
Сообщения
286
Лайки
93
я уже против котов начал тв серьги на парал одевать , потому что там тупо кубик парала походу с 50%+ шансом
 
Последнее редактирование:

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
А какое эта тема имеет отношение к балансу?
Тут все равно всё настроят по своему)) Банальный пример... Флешки сбивают каст и через фое, целесту и саблимы... И да, я все еще горю по этому поводу и им пофигу, что так быть не должно, просто они решили сделать вот так...
 

Moonya

Сообщения
40 185
Лайки
197 109
а то что кубик бустится наличием эпика тож по оффу?
а кто сказал что он бустится?
Тут все равно всё настроят по своему)) Банальный пример... Флешки сбивают каст и через фое, целесту и саблимы... И да, я все еще горю по этому поводу и им пофигу, что так быть не должно, просто они решили сделать вот так...
эт норма, не?
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Тут все равно всё настроят по своему)) Банальный пример... Флешки сбивают каст и через фое, целесту и саблимы... И да, я все еще горю по этому поводу и им пофигу, что так быть не должно, просто они решили сделать вот так...

Можно
skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Был бы дебафф, было бы значение debuff = 1. А так статичный шанс
вот например метка сб
skill_begin skill_name = [s_death_mark1] /* [데스 마크] */ skill_id = 1435 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{t_hp;-24;5};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_magical_defence;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 3 mp_consume2 = 9 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 11 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = death_mark abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -235 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_death_mark debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Парень тебе такую себе инфу дал. Есть вот такое, например:

skill_begin skill_name = [s_shield_bash_chance15] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Здесь не сможет пройти block_act, но сможет отменить таргет, потому что это всё равно не дебафф, у него персональный шанс и отдельная механика, и шанс такой отмены таргета порежет по выделенному мной трейту, что в условиях PvP сервера опустит его ниже 10%.
Мне Сириус в Тикет скинул. Но все равно спасибо.
 
Верх