- Сообщения
- 318
- Лайки
- 229
Сегодня после рестарта началась рассинхронизация мобов/петов между клиентом и сервером
Флоу проверки:
Моб стоит за углом(допустим каты), направляете пета на атаку данного моба.
Раньше:
На клиенте игры пет оббегает угол и начинает бить моба
Сейчас:
На клиенте моб бежит сквозь текстуры, а иногда и через стену начинает бить моба. Если отменить атаку - моб так же через стену будет бежать к пету/бить через стену.
Хотя не сервере все происходит как прежде.
В этот момент полностью теряется понимание где находится моб и пет, тк это вызывает рассинхронизацию их положения между клиентом и сервером.
Такая же ситуация происходит и на олимпе, когда пет сквозь стену и бьет через нее.
@Guldan верните как было
Флоу проверки:
Моб стоит за углом(допустим каты), направляете пета на атаку данного моба.
Раньше:
На клиенте игры пет оббегает угол и начинает бить моба
Сейчас:
На клиенте моб бежит сквозь текстуры, а иногда и через стену начинает бить моба. Если отменить атаку - моб так же через стену будет бежать к пету/бить через стену.
Хотя не сервере все происходит как прежде.
В этот момент полностью теряется понимание где находится моб и пет, тк это вызывает рассинхронизацию их положения между клиентом и сервером.
Такая же ситуация происходит и на олимпе, когда пет сквозь стену и бьет через нее.
@Guldan верните как было