- Сообщения
- 12
- Лайки
- 25
Предложение по созданию платных зон фарма с покупкой проходки за голду
Цель: создать платные зоны для фарма, функционирующие как подземелья (данжи), с возможностью выбора формата игры (пати или соло), уровня сложности, подходящих для разных классов, и дополнительной защитой от абьюза.
Типы фарма:
Цель: создать платные зоны для фарма, функционирующие как подземелья (данжи), с возможностью выбора формата игры (пати или соло), уровня сложности, подходящих для разных классов, и дополнительной защитой от абьюза.
1. Описание механики
Доступ к зоне: Для того чтобы попасть в платную зону фарма, игроки должны приобрести специальную проходку за голду. Проходка будет предоставлять доступ к выбранному подземелью на 1 час.Типы фарма:
- Пати — для групп игроков, где можно фармить совместно.
- Соло — для игроков, желающих фармить в одиночку.
- Легкий — для новичков или игроков с низким уровнем.
- Средний — для более опытных игроков, с увеличенным дропом.
- Высокий — для топовых игроков, где сложность максимальна, но и дропы будут значительно выше.
2. Механика входа
- Игрок должен купить проходку за голду для доступа в подземелье, которая даёт ему возможность попасть в зону на 1 час.
- Зоны будут изолированы по сложности и также адаптированы для разных классов, чтобы не было пересечений игроков с разными уровнями подготовки и сохранить баланс игры. Это будет включать в себя зоны, подходящие для определённых типов классов, как в СОА (например, зоны для магов, воина, лучников и т.д.).
3. Механизмы защиты от абьюза
- Отслеживание GS (грейд-статуса): Для предотвращения попадания игроков с высоким GS в зоны для менее опытных персонажей будет введена система ограничения. Если уровень GS игрока превышает определённый порог (например, на 20-30%), доступ в зоны более низкой сложности будет закрыт. Это исключит возможность абьюза.
- Запрет на смену экипировки в зоне: После входа в подземелье игрок не сможет сменить экипировку. Это предотвратит ситуации, когда игроки зашли в зону с минимальным GS, а затем сменили экипировку на более сильную, чтобы получить слишком большие бонусы от фарма.
- Продолжительность доступа: Каждая проходка даёт игроку доступ к подземелью на 1 час. После истечения времени, если игрок хочет продолжить фармить в этой зоне, ему нужно будет снова приобрести проходку за голду.
4. Механизм смерти в платной зоне фарма
- Возрождение на входе: Игроки или пати, умершие в зоне, могут быть возрождены у входа, но с потерей половины их прогресса (дропа, ресурсов, опыта).
- Повторная покупка проходки: В случае смерти игроки или пати теряют доступ к зоне и должны заново приобрести проходку, чтобы вернуться.
5. Пенальти за смерть (Долговременные последствия)
- Пенальти в виде временной блокировки: В случае смерти игрока или пати на них может быть наложена временная блокировка (например, 5-10 минут), в течение которых будет наложен дебаф который будет уменьшать рейты.
- Частичная потеря дропа и опыта: За каждую смерть игроки теряют определённый процент от накопленного дропа или опыта, что создаст дополнительную мотивацию для осторожности..
6. Преимущества
- Справедливость и баланс — системы отслеживания GS и запрет на смену экипировки в зоне предотвращают абьюз, создавая честные условия для фарма.
- Гибкость выбора — игроки могут выбирать между пати и соло фармом, а также адаптировать сложность зоны под свой уровень.
- Монетизация — покупка проходок за голду создаст дополнительный источник дохода для проекта.
- Разнообразие контента — разные уровни сложности для игроков с различным уровнем подготовки, а также зоны, подходящие для разных классов, как в СОА.
- Доступность — возможность приобретать проходки за голду, что не требует реальных вложений, но при этом остаётся хорошим источником дохода для проекта.
Заключение
Введение платных подземелий с покупкой проходок за голду поможет улучшить баланс в игре, создаст дополнительные возможности для развития, а также принесёт пользу как игрокам, так и проекту. Создание изолированных и сбалансированных зон для фарма, подходящих для разных классов, поможет игрокам выбирать контент, подходящий для их уровня и интересов, а также снизит возможности для абьюза механик игры.
Последнее редактирование: