- Сообщения
- 6 784
- Лайки
- 1 815
Это не геморно!Добрый вечер,спасибо наконец за фикс бага,но можно сделать таймер репрезыва в систем чате,не критично,но крайне неудобно считать в уме 7секунд,ибо на скелете отката нет,а еще лучше сделать скелету откат,чтобы людям было видно,когда его можно призывать,если конечно это не геморно @Wise
Никому не интересно че ты думаешьЭто не геморно!
Я думаю в следующей обнове Вася порадует вас некров.
Души самое главное всех этих 69!
Да у меня особых проблем нет,но раз уже делают как должно быть,пусть и таймер будет, не всегда удобно в замесе считать секунды..Это не геморно!
Я думаю в следующей обнове Вася порадует вас некров.
Души самое главное всех этих 69!
О чем речь вообще? А то я не в темеДа у меня особых проблем нет,но раз уже делают как должно быть,пусть и таймер будет, не всегда удобно в замесе считать секунды..
Ну пофиксили призыв скелета,на призыве был баг и после взрыва своего скелета можно.было сразу его вызвать без кд. Теперь это пофиксили и сделали как должно быть по офу, кд призыва после смерти 7 секунд,только забыли добавить таймер репрезыва скелета в систем чате,я прошу этот таймер,а лучше сделать просто откат на самом скилле скелета,чтобы не считать в уме,а наглядно видеть,когда его можно вызывать.О чем речь вообще? А то я не в теме
Ну пофиксили призыв скелета,на призыве был баг и после взрыва своего скелета можно.было сразу его вызвать без кд. Теперь это пофиксили и сделали как должно быть по офу, кд призыва после смерти 7 секунд,только забыли добавить таймер репрезыва скелета в систем чате,я прошу этот таймер,а лучше сделать просто откат на самом скилле скелета,чтобы не считать в уме,а наглядно видеть,когда его можно вызывать.
Ты прям америку открыл,не важно что ты юзнешь вампирку на трупе или взорвешь масухой,кд после смерти скелета должно.быть 7 секунд,теперь так и есть.Можно же просто юзнуть Corpse Life Drain на убитого скелета и призвать снова без КД
спсНу пофиксили призыв скелета,на призыве был баг и после взрыва своего скелета можно.было сразу его вызвать без кд. Теперь это пофиксили и сделали как должно быть по офу, кд призыва после смерти 7 секунд,только забыли добавить таймер репрезыва скелета в систем чате,я прошу этот таймер,а лучше сделать просто откат на самом скилле скелета,чтобы не считать в уме,а наглядно видеть,когда его можно вызывать.
Дак я как бы в курсах,что его нет,но сделать то можно,кастомизация же,а лучше всего просто сделать откат на самом скелете,даде секунды не нужны))Сделаю полный разбор писулек в сис. чате, раз уж заниматься этим вопросом:
PTS при убийстве скелета:
![]()
PTS при взрыве скелета:
![]()
Scryde при убийстве скелета:
![]()
Scryde при взрыве скелета:
![]()
Что касается таймера – его нет и на PTS, но, я думаю, можно реализовать подобное через серверное сообщение.
Итоговый список задач:
- И при убийстве, и при взрыве трупа должно выводить 2 строки в сис. чат:
580 1 u,Нельзя призвать более одного питомца за раз.\0
113 1 u,$s1 нельзя сейчас использовать.\0
- Реализовать серверное сис. сообщение, на котором будет выведен посекундный corpse_time=7. Например, До возможности призвать: @Time.
Спасибо )Сделаю полный разбор писулек в сис. чате, раз уж заниматься этим вопросом:
PTS при убийстве скелета:
![]()
PTS при взрыве скелета:
![]()
Scryde при убийстве скелета:
![]()
Scryde при взрыве скелета:
![]()
Что касается таймера – его нет и на PTS, но, я думаю, можно реализовать подобное через серверное сообщение.
Итоговый список задач:
- И при убийстве, и при взрыве трупа должно выводить 2 строки в сис. чат:
580 1 u,Нельзя призвать более одного питомца за раз.\0
113 1 u,$s1 нельзя сейчас использовать.\0
- Реализовать серверное сис. сообщение, на котором будет выведен посекундный corpse_time=7. Например, До возможности призвать: @Time.