Пошаговый гайдик новичку

dimauragan

Старейшина
Лайки
5
Всем привет, на лоурейте опыта игры нет, раньше играл только на х300 и на х50-100-1000 скрайда, поэтому сейчас появилось несколько вопросов по поводу правильного старта в соло.
Ввиду малого онлайна играю соло, начал за ЕЕ и игру в кп не рассматриваю, поэтому не совсем понимаю как развиваться.
Сейчас 35лвл соски, шмот, все есть, а как быть дальше? Когда перерасту Д Грейд,Как одевать персонажа? Например в случае с некром он может фармить шарики и продавать, на них покупать шмот, что посоветуете мне?
И возможно ли вообще играть дальше еешкой как полу дд или дальше игра будет только в Фул саппорта?
Заранее всем спасибо за советы

Банан

Вступай в клан гномов!
Knowledge Keeper
Лайки
769
что посоветуете мне?
Ты можешь фармить шарики и продавать, на них покупать шмот. Ага точно так же как НЕКР, только нюк другой у тебя.
И возможно ли вообще играть дальше еешкой как полу дд или дальше игра будет только в Фул саппорта?
Возможно, попробуй и у тебя получится, я в тебя верю!

dimauragan

Старейшина
Лайки
5
Спасибо Банан, у меня так у подруги кота звали то есть еешку одевать в кармиан с хомкой и шуровать на шарики?
Ты можешь фармить шарики и продавать, на них покупать шмот. Ага точно так же как НЕКР, только нюк другой у тебя.

Возможно, попробуй и у тебя получится, я в тебя верю!

Yarosh

Барон
Лайки
52
Спасибо Банан, у меня так у подруги кота звали то есть еешку одевать в кармиан с хомкой и шуровать на шарики?
На 38-39 сделаешь профу , потом по квесту Рина Пайлака и тд, станешь 44+ денег хватит на кармиан, до 48 в алигаторах нюком качайся , там дроп и опыт хороший . Потом купишь хомяку и на шары в симетрию , ну и делай параллельно квесты у Рина , не забывай ходить в Каму, лабу. С 55го на зака ходи поднимать виталку , носи с собой 10лвл СА есть шанс качнуть . С шаров на 54-56 уже сможешь спокойно в Авадон прыгнуть

dimauragan

Старейшина
Лайки
5