Power Break

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 655
Лайки
2 412
я решил проверить данный скилл и увидел следующее
21380330.jpg

это при том что
21380046.jpg

т.е каким образом данное умение при проточке и на шанс и на время имеет одинаковое время действия ?.
30 секунд + тайм \ 30 секунд + шанс
p.s в качестве таргета \ подопытного был персонаж где нет ни эпической бижутерии ни положительных эффектов влияющих на время действия дебаффов
тестил при этом за Shillien Templar
 
Последнее редактирование:

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
я решил проверить данный скилл и увидел следующее
21380002.jpg

это при том что
21380046.jpg

т.е каким образом данное умение при проточке и на шанс и на время имеет одинаковое время действия ?.
30 секунд + тайм \ 30 секунд + шанс
p.s в качестве таргета \ подопытного был персонаж где нет ни эпической бижутерии ни положительных эффектов влияющих на время действия дебаффов
тестил при этом за Shillien Templar
Здравствуйте! Согласно официальному серверу, заточки на время нет. Есть на шанс, стоимость и атаку. Время в любом случае 30 секунд
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 655
Лайки
2 412
Здравствуйте! Согласно официальному серверу, заточки на время нет. Есть на шанс, стоимость и атаку. Время в любом случае 30 секунд
разве заточка на стоимость не должна увеличивать время действия ?
21380450.jpg
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Это аналогичная проблема слипу овера, понижение физ. атаки вла и проч.
@Redentor оформляй тикет и жди исправления.
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
разве заточка на стоимость не должна увеличивать время действия ?
21380450.jpg
Не должна
Сириус, в скриптах же есть информация.
https://l2db.info/high-five/skills/115-Power-Break/230
Как у Hex'а, заточка на время есть.
Power Break без заточки:
skill_begin skill_name = [s_power_break17] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 17 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

С заточкой на +30 шанс:

skill_begin skill_name = [s_power_break_chance_30] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

С заточкой на стоимость:

skill_begin skill_name = [s_power_break_cost_30] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 20 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Не путайте ХФ и эпилог
Не путаю.
Можете проверить dream spirit овера и howl варлорда.
В гфе у них тоже заточка на стоимость не увеличивает время но, как было ранее доказано - заточка на стоимость/тайм с эпилога увеличивает время (а в подтверждение этого у нас хф скрипты).
Можно ещё и с гф скриптов скинуть hex +30 стоимость/тайм. Посмотрим :)
 
Последнее редактирование:

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 655
Лайки
2 412
:hyper1:7
 
Последнее редактирование:

Moonya

Сообщения
40 185
Лайки
197 109
Не должна

Power Break без заточки:
skill_begin skill_name = [s_power_break17] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 17 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

С заточкой на +30 шанс:

skill_begin skill_name = [s_power_break_chance_30] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

С заточкой на стоимость:

skill_begin skill_name = [s_power_break_cost_30] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 20 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
эпиложка, ну да лан, тебе лучше знать видимо
115rsB
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Чёт в голос с пацана, что просит не сравнивать HF и эпилог, а после кидает "пруфы" со скриптов финала, типа так и на эпилоге работает, ёба.
)))
 

invention

Барон
Сообщения
345
Лайки
80
Не ну если открыть оф сайт или на гохе темку с эпилога патч ноутами, там нету не хекса не повер брейка. Но если погуглить в разных местах, в некоторых есть более подробное описание в изменении заточках и там гораздо больше и там есть и хекс и брейк:wwf1:5Мб кореейцам лень было все писать
 

Moonya

Сообщения
40 185
Лайки
197 109
Не ну если открыть оф сайт или на гохе темку с эпилога патч ноутами, там нету не хекса не повер брейка. Но если погуглить в разных местах, в некоторых есть более подробное описание в изменении заточках и там гораздо больше и там есть и хекс и брейк:wwf1:5Мб кореейцам лень было все писать
я скрин дал выше как раз с гохи
из темки "Gracia Plus: Список изменений PTS."
 

invention

Барон
Сообщения
345
Лайки
80
я скрин дал выше как раз с гохи
из темки "Gracia Plus: Список изменений PTS."
Угу, нашел. Ну если гуглить "gracia epilogue patch notes" выдает с гохи это только http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t350917
Что является вроде как полным переводом 1 к 1 то что на легаси сайта лежит. И там нету не хекса не брейка и дофига других скилов там тоже нету
Но то не суть, т.к тут уже почти все скилы из той темы имеют эти заточки. И всего парочку не имеют, разумно будет их просто доделать и все. Кожа сорка тут не имеет заточки на повер, вместо нее старый кост стоит тоже( мб это только описание не правильное, а на деле работает- не знаю)
 

Arteos

I'm Phenomenal
Сообщения
5 759
Лайки
16 494
Не должна

Power Break без заточки:
skill_begin skill_name = [s_power_break17] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 17 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

С заточкой на +30 шанс:

skill_begin skill_name = [s_power_break_chance_30] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

С заточкой на стоимость:

skill_begin skill_name = [s_power_break_cost_30] /* [파워 브레이크] */ skill_id = 115 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 20 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pa_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Это разве эпилога скрипты?
 

крамор911

Граф
Сообщения
1 817
Лайки
1 610
Все такие шарят в скриптах, а сервер до сих пор уэбанский... может пора что-то менять?:oleg18: @Wise
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх