- Сообщения
- 17
- Лайки
- 11
не знаю какие настройки будут на х5, но очень хочется -
1) чтобы в шопе небыло сосок S,A,B грейда, чтобы можно было бы развить сектор в этом экономическом плане.
2) чтобы небыло лимита на окон (ну или не менее 10, очень злит, когда нужны сапорты, а тебя урезают окнами и делают их за донат, за донат и так есть очень много чего купить)
3) сделать актуальным охоту за сундуками, как это было в ранних хрониках, чтобы с них падали точки с нормальным шансом (простые и с маленьким блесс), мобов на спойл с таким огромным онлайном попросту на всех нехватает, нужны дополнительные способы добычи.
4) сделать продажу бафа (оффлайн чтобы посадил в любом городе., и чтобы можно было бафера посадить в любой локации на продажу, но только в онлайн режиме)
5) добычу элегии и воррала (и оружия) вещей альтернативным путем, не только с блесс фреи, и эпиков. (например чертежи и дорогой крафт, я думаю всем понравится идея, нигде такого не делали) l2 всетаки игра, где нужно крафтить, а не только топ кланам боссов бить. (у топов и так все эпики, простым смертным хотябо можно будет раздобыть сеты будет самостоятельно) (да блесс фрея инстанс зона, но ее очень сложно убить неорганизованным игрокам без конст пати)
6) сделать актуальные каты для игроков 85+, чтобы были сильные мобы, с повышенным дропом камней печати. (нигде так не делали, но все очень это хотят) как вариант все некрополисы оставляем стандартные, во всех катакомбах делаем усиленных мобов 85-90 уровень (х20 мобы, х5 дроп, относительно текущих характеристик) или просто в ЗИ добавить дроп камней печати, будет здорово.
а в текущих катах сделать мобов в двое больше т.к. залы большие, а мобов там нету почти.
7) крафт рар верхушек был бы очень актуален (особенно среди магов), и в связи с этим будет очень актуален крафт вещей, их будут крафтить все и всегда, экономика будет сильно живее. (если добавите крафт элегии и крафт ворпала, туда было бы тоже интересно добавить крафт рар всего сета.)
8) сделать резист у бафа танка к арбалету тоже 40% (как и к луку) чтобы арбы не сносили танков за 3-4 удара.
пока все, если идеи кому то вдруг понравились, могу написать еще. спасибо, кто дочитал до конца.
1) чтобы в шопе небыло сосок S,A,B грейда, чтобы можно было бы развить сектор в этом экономическом плане.
2) чтобы небыло лимита на окон (ну или не менее 10, очень злит, когда нужны сапорты, а тебя урезают окнами и делают их за донат, за донат и так есть очень много чего купить)
3) сделать актуальным охоту за сундуками, как это было в ранних хрониках, чтобы с них падали точки с нормальным шансом (простые и с маленьким блесс), мобов на спойл с таким огромным онлайном попросту на всех нехватает, нужны дополнительные способы добычи.
4) сделать продажу бафа (оффлайн чтобы посадил в любом городе., и чтобы можно было бафера посадить в любой локации на продажу, но только в онлайн режиме)
5) добычу элегии и воррала (и оружия) вещей альтернативным путем, не только с блесс фреи, и эпиков. (например чертежи и дорогой крафт, я думаю всем понравится идея, нигде такого не делали) l2 всетаки игра, где нужно крафтить, а не только топ кланам боссов бить. (у топов и так все эпики, простым смертным хотябо можно будет раздобыть сеты будет самостоятельно) (да блесс фрея инстанс зона, но ее очень сложно убить неорганизованным игрокам без конст пати)
6) сделать актуальные каты для игроков 85+, чтобы были сильные мобы, с повышенным дропом камней печати. (нигде так не делали, но все очень это хотят) как вариант все некрополисы оставляем стандартные, во всех катакомбах делаем усиленных мобов 85-90 уровень (х20 мобы, х5 дроп, относительно текущих характеристик) или просто в ЗИ добавить дроп камней печати, будет здорово.
а в текущих катах сделать мобов в двое больше т.к. залы большие, а мобов там нету почти.
7) крафт рар верхушек был бы очень актуален (особенно среди магов), и в связи с этим будет очень актуален крафт вещей, их будут крафтить все и всегда, экономика будет сильно живее. (если добавите крафт элегии и крафт ворпала, туда было бы тоже интересно добавить крафт рар всего сета.)
8) сделать резист у бафа танка к арбалету тоже 40% (как и к луку) чтобы арбы не сносили танков за 3-4 удара.
пока все, если идеи кому то вдруг понравились, могу написать еще. спасибо, кто дочитал до конца.