- Сообщения
- 246
- Лайки
- 108
Всем привет!
Хочу поделиться идеей, которая, как мне кажется, может изменить механику и убрать болото в Big War / Mid War. Если на х100 данная идея покажет себя хорошо, можно реализовать и на других PvP-серверах.
Возможно, администрация возьмёт на заметку, и хотелось бы услышать ваше мнение
Сейчас в Big War / Mid War-зонах часто доминирует 1 клан или латентные засосы:
В результате: новички и слабые кланы не могут нормально поиграть, им приходиться либо засасываться с другим кланом либо даже не пробовать свои силы на КМах.
Цель: исключить зерги и сделать кланы одного масштаба конкурентными.
Цель: убрать "серые схемы", где 2-3 клана формально воюют, но по факту бегают вместе и фармят всё подряд.
Понимаю, что у многих уже заряженные персонажи — +14 сеты/+18 пушки, топовый буст, и хочется, чтобы это имело значение.
Предлагаю сбалансировать это БОНУСАМИ в КМах и ивентах, где фулл-буст реально решает:
Предложение:
Это мотивирует иметь сильный буст и точиться выше КАПА, приходить на КМ и не сливаться даже если не забрали ЭПИК— вклад БУСТА всё равно будет вознаграждён.
Участие и сила персонажа будут ощущаться и вознаграждаться точечно и вкусно.
P.S. Я не против сильных кланов — я за то, чтобы у всех были шансы участвовать и развиваться.
PvP на эпиках должно быть фаном на равных условиях, а не болотом как сейчас на любом серве
Хочу поделиться идеей, которая, как мне кажется, может изменить механику и убрать болото в Big War / Mid War. Если на х100 данная идея покажет себя хорошо, можно реализовать и на других PvP-серверах.
Возможно, администрация возьмёт на заметку, и хотелось бы услышать ваше мнение
Проблема:
Сейчас в Big War / Mid War-зонах часто доминирует 1 клан или латентные засосы:
- Огромное количество людей.
- Максимальный буст (+16-18 пушки, +12-14 сеты).
- Часто — негласные союзы с другими кланами (засосы).
В результате: новички и слабые кланы не могут нормально поиграть, им приходиться либо засасываться с другим кланом либо даже не пробовать свои силы на КМах.
Что я предлагаю:
Ввести ограничение на численность кланов по дивизионам
- Big War — 60–120 человек в клане.
- Mid War — 30–69 человек.
Цель: исключить зерги и сделать кланы одного масштаба конкурентными.
PvP-баланс по бусту (как на Олимпе/Пантеоне)
- В эпик-зонах:
- сеты выше +8 работают как +8;
- пушки выше +12 — как +12.
- Это уравняет шансы, особенно для слабых кланов, которые только родились и пробуют развиваться.
Альянсы только официальные
- Кланы могут быть в альянсе только через официальный Али-таг.
- Перенести механику альянсов с сервера Scryde X (членов альянса нельзя атаковать без Ctrl, нельзя дебаффать и т.д.)
- Если будет замечен засос без альянса — блокировка кланам доступа к эпик-зонам на 7 дней.
Цель: убрать "серые схемы", где 2-3 клана формально воюют, но по факту бегают вместе и фармят всё подряд.
А что делать людям с фулл-бустом? Куда девать буст свыше +8/+12?
Понимаю, что у многих уже заряженные персонажи — +14 сеты/+18 пушки, топовый буст, и хочется, чтобы это имело значение.
Предлагаю сбалансировать это БОНУСАМИ в КМах и ивентах, где фулл-буст реально решает:
Где фулл-буст будет решать:
Осады, ТВ, Ивенты, Поле.
- На этих мероприятиях буст не режется — заточка работают в полную силу.
- Это — зона для элиты, кланов, которые качались, точились, вкладывались.
Флаги ТВ → Дают доп. бонусы, которые работают всегда и везде - будет еще больше фана на многими забытом ТВ.
- Победа за флаг даёт пассивный бонус к урону / защите / дропу эссенции на КМах.
- Эти бонусы активны ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, чтобы усилить борьбу между фулл-буст кланами.
То есть: хочешь получить максимальный профит и доп. бонусы от заточки — побеждай на ТВ, используй буст.
Бонусы за общий ГС клана на КМах.
Предложение:
- Система подсчёта общего ГС (Gear Score) клана на конкретной КМе.
- Пример:
- Клан A: 100 игроков со средним ГС 4000 → 400,000 ГС. - много людей, мало ГСа
- Клан B: 50 игроков со средним ГС 8500 → 425,000 ГС. - людей меньше, но ГС больше, есть шанс попасть в ТОП 3 кланов по ГСу на КМе
ТОП-3 клана по общему ГС на КМ получают:
Тем самым БУСТ будет решать получит ли клан бонусы в виде эссенции или нет.
- За первое место по ГСу +30% эссенции.
- За второе место по ГСу +20% эссенции.
- За третье место по ГСу +10% эссенции.

Доп. награды за ивенты, где решает буст
- Ивенты, где буст активен (TvT, CTF, deathmatch, korean duel), получают усиленные награды:
- Голду, Сундуки для КХ, Сапфиры.
- Доп. награды по ГСу ТОП 10 игрокам в команде.

В чём сила подхода:
- Буст не даёт несправедливого преимущества в Эпик-зонах, где дерутся все.
- Но даёт серьёзные плюсы там, где можно апнуть свой клан на КМах.
- Появляется доп. активность: на Ивентах и ТВ.
Почему это важно:
- PvP на Эпиках станет честнее и разнообразнее, появится конкуренция.
- Кланы начнут развиваться стратегически, файты станут более продуманные, а не сливаться в одну гигантскую массу.
- Новички и мид-кланы смогут реально участвовать на КМах, а не просто умирать на заходе.
Интересно услышать ваше мнение:
- Стоит ли это внедрять?
- Что бы вы изменили?
- Админы — как вам такая идея? @Guldan @ame @Pandashake
P.S. Я не против сильных кланов — я за то, чтобы у всех были шансы участвовать и развиваться.
PvP на эпиках должно быть фаном на равных условиях, а не болотом как сейчас на любом серве
Последнее редактирование: