и снова здравствуйте. обещали обещали, так и ничего не изменилось. как будто не играете совсем.
сделать ПВП Город типа Глудио. преимущества перед пустошью в том, что есть куча препятствий и точек респа, по сравнению с пустошью. Это позволит играть пвп СОЛО или пати солянки. позволит большему количеству нубов (Newbie) выигрывать в пвп, позволит выполнять дейлик на 8 и 11 пвп. территория глудио меньше чем пустошь и у мили классов будет большее преимущество перед ТОП КЛАССОМ СЕРВЕРА - АРБАМИ!
да, в пустоши реально много игроков. да там проводятся масс пвп. НО! 80% игроков в пустоши тупо вне боя, потому, что боятся уже готовых собранных пати. в городе же сложнее играть по ассисту, что поможет осмелеть СОЛО игрокам. да и чего все таки вам стоит поменять мирную зону на пвп и удалить ненужных НПС. времени на 3 часа, но! это дополнительная пвп локация, позволяющая разнообразить игровой процесс!
в чем же концепция Города как ПВП? после смерти игрок попадает в ближайший город, которым и будет являться ПВП город, в котором он умер. упал-реснулся. многие игроки, которые встречали эту особенность, крайне положительно высказываются о городах в которых можно драться. да и всем уже крайне надоела эта пустошь. огромный простор для арб, огромное преимущество. более 50% игроков играют за этих крылатых лучниц. ПВП город позволит сократить их преимущество.
сделать ПВП Город типа Глудио. преимущества перед пустошью в том, что есть куча препятствий и точек респа, по сравнению с пустошью. Это позволит играть пвп СОЛО или пати солянки. позволит большему количеству нубов (Newbie) выигрывать в пвп, позволит выполнять дейлик на 8 и 11 пвп. территория глудио меньше чем пустошь и у мили классов будет большее преимущество перед ТОП КЛАССОМ СЕРВЕРА - АРБАМИ!
да, в пустоши реально много игроков. да там проводятся масс пвп. НО! 80% игроков в пустоши тупо вне боя, потому, что боятся уже готовых собранных пати. в городе же сложнее играть по ассисту, что поможет осмелеть СОЛО игрокам. да и чего все таки вам стоит поменять мирную зону на пвп и удалить ненужных НПС. времени на 3 часа, но! это дополнительная пвп локация, позволяющая разнообразить игровой процесс!
в чем же концепция Города как ПВП? после смерти игрок попадает в ближайший город, которым и будет являться ПВП город, в котором он умер. упал-реснулся. многие игроки, которые встречали эту особенность, крайне положительно высказываются о городах в которых можно драться. да и всем уже крайне надоела эта пустошь. огромный простор для арб, огромное преимущество. более 50% игроков играют за этих крылатых лучниц. ПВП город позволит сократить их преимущество.
Последнее редактирование: