- Сообщения
- 659
- Лайки
- 382
Почему бы не сделать награды за убийства в ПВП? Что бы они были идентичны фарму?
Награды от нескольких тысяч адены, до блесс точек и шмотья?
Защита от залива проста: убиваешь того, кто часто умирает и не убивает других - получил 1к адены (саппорты спасибо скажут), убил среднего игрока - пару лямов адены/ЛС/Мастерка/горка АА/всякие "редки" ресурсы, типа МА, СК, гемов и т.п., убил топ игрока - награда получше: блес випка, арморка, шмоточка или оружие веспер, всякие руны семидневные ну и т.п.?
Принцип распределения награды, как и у мобов: давать награду тому, кто внес больше урона в цель. Все как с мобами, тащем-та.
Можно строить скрытый рейтинг игроков (учитывать буст, бафф, онлайн), который будет влиять на шанс дропа той или иной награды? Пул наград менять каждый день, что бы не завалить рынок однотипной группой итемов.
Заодно можно снизить награду в ебучих инстах и на мобах. А то ***ня получается: фармят ботоводы, инстадрочеры и олимперы. А нормальным подпивасникам - *** за щеку. А? А? А?
Награды от нескольких тысяч адены, до блесс точек и шмотья?
Защита от залива проста: убиваешь того, кто часто умирает и не убивает других - получил 1к адены (саппорты спасибо скажут), убил среднего игрока - пару лямов адены/ЛС/Мастерка/горка АА/всякие "редки" ресурсы, типа МА, СК, гемов и т.п., убил топ игрока - награда получше: блес випка, арморка, шмоточка или оружие веспер, всякие руны семидневные ну и т.п.?
Принцип распределения награды, как и у мобов: давать награду тому, кто внес больше урона в цель. Все как с мобами, тащем-та.
Можно строить скрытый рейтинг игроков (учитывать буст, бафф, онлайн), который будет влиять на шанс дропа той или иной награды? Пул наград менять каждый день, что бы не завалить рынок однотипной группой итемов.
Заодно можно снизить награду в ебучих инстах и на мобах. А то ***ня получается: фармят ботоводы, инстадрочеры и олимперы. А нормальным подпивасникам - *** за щеку. А? А? А?