Одинаковое время респаунда различных эпик боссов вносить калоритное разнообразие в тактические действия различных кланов. Лидеры кланов стоят перед выбором, забрать ли конкретного босса, не дать противнику забрать конкретного босса, забрать наименее защищенного босса и так далее.
Когда все боссы проходят в различное время, вся суть игры сводится лишь к одному - притащить зерг людей в точку А и всех там бездумно убивать. Через месяц такой игры сервер становится однополярным, как это регулярно на скрайде и происходит.
19 октября был хороший пример того, как небольшие по численности кланы сумени отжать одного из драконов у намного превышающих их численностью кланов. Последстия данного положительного результата оказали хорошее влияние на набор людей в кланы. Игроки поверили, что не всегда тащит количество. И кланы Хардкоры и Орлы качественно пополнили свои составы.
P.S. Что касается того, что игроки клана Фурируна голосуют за перенос времени респа драконов. Они и так уже не видят драконов. Наверное хотят исчезнуть как клан и пополнить состав Революшенов. При переносе времени респаунда на разное время со своей стороны скажу, что предпочтение отдам клану Революшан во время пвп в инстанс зоне у драконов. (выбор меньшего из зол).