Scryde X50 Restoration Impact

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
post-74194-0-01464500-1296628741_thumb.png
- Restoration - Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд.
post-74194-0-30060500-1296628743_thumb.png
- Restoration Impact - Восстанавливает 20% от MaxНР. Используется , когда на цели лежит Restoration. Приводит к снятию эффекта Restoraion и восстановлению 20% НР цели.

Скилл "Restoration Impact" (в отличии от Restoration) не возможно применить на игрока, который находиться не в пати.... Почему на Скрайде скилл настроен именно так? Везде этот скилл кастуется на любого игрока...

kamael_all.jpg
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Так и должно быть.
окей) Тогда еще вопрос))
скилл - посадить Темное семя
skill0523.png
- Сажает в тело врага Темное Семя, которое поглощает 76 HP каждую секунду. Полностью парализует цель, если дать ему прорасти. Время действия: 20 сек.
Как он должен работать? 20 секунд это общее время данного дебафа? Тоесть 10 секунд оно прорастает и 10 секунд паралич? Правильно?
Все что нашла про скилл:
abnormal_time20
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Семечка, это семечка. Это просто дебафф, который зовёт ещё 1 дебафф и травит ХП:
skill_begin skill_name = [s_imbue_dark_seed7] /* [임뷰 다크 시드] */ skill_id = 523 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_hp;-83;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_dark_seed7]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

А вот это уже сам паралич:
skill_begin skill_name = [s_end_dark_seed7] /* [마비] */ skill_id = 5447 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 
Последнее редактирование:

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Семечка, это семечка. Это просто дебафф, который зовёт ещё 1 дебафф:


А вот это уже сам паралич:
ага, поняла) 20 секунд прорастает и при успешном прорастании 10 секунд паралич)

Если не сложно, пришли еще такую расшифровку по Обездвиживающей Ловушке арбы (id 518). Пожалуйста) :hyper1:39
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Зовёт НПЦ:
skill_begin skill_name = [s_binding_trap8] /* [바인딩 트랩] */ skill_id = 518 level = 8 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_summon_trap;[binding_trap8]}} operate_cond = {{op_exist_npc;{binding_trap8};150;0}} is_magic = 0 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Сам рут, который спамит заспавненный НПЦ:
skill_begin skill_name = [s_npc_binding_trap8] /* [홀드] */ skill_id = 5271 level = 8 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_root} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Стоит заметить, что получив этот шансовый дебафф, ты получаешь 100% резист к трейту рута, что, по логике, исключает переналожение, пока висит с ловушки.

@Maleficent, вроде так.
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Зовёт НПЦ:

Стоит заметить, что получив этот шансовый дебафф, ты получаешь 100% резист к трейту рута, что, по логике, исключает переналожение, пока висит с ловушки.
skill_begin skill_name = [s_npc_binding_trap8] /* [홀드] */ skill_id = 5271 level = 8 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_move};{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_root} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Не поняла немного)) Если проходит рут, ловушка 30 секунд что ли удерживает??
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
30 секунд это на чём-то, у чего не резистов. С резистами время можно опустить максимум до 50%, т.е. 15 секунд.
И последний скилл - Ослепляющая Ловушка (id 517). И я отстану) Честно, честно ))
Тоже интересует время действия при успешном прохождении)
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
3. Резистится шоком, следовательно может быть опущена до 1.5.

Как там канцел таргета происходит - понятия не имею.

skill_begin skill_name = [s_npc_flish_trap16] /* [플래쉬 트랩] */ skill_id = 5270 level = 16 operate_type = A2 magic_level = 86 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100};{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
3. Резистится шоком, следовательно может быть опущена до 1.5.

Как там канцел таргета происходит - понятия не имею.
ну я то и думаю, чего она так мало дебафф держит.. Практически сразу спадает....
Рут кстати вроде 15 секунд не весит) Завтра потестирую)
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Кое-кто весь этот мусор вовсе выпилить планирует. Ничего особо полезного в нём нет. Какие-то царапки от динозавров.
Сейчас бы не оставлять комменты в коде, когда ты что-то изменил\переработал.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Это и не код, а то, во что будут занесены по максимуму официальные параметры. Нечего туда всякий мусор вписывать.
Есть комменты - значит код. Нет комментов - просто блокнотик.

P.S. Зачем ты мне рассказываешь о том, что это и что там будет? Как будто я и так этого не знаю, лол.
 
Верх