Scryde X50 Резист не стакается с Соул Барьером.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rafel

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
1
Дорогая Администрация, в очередной раз создаю тему по некорректной работе скила, в данной теме пруфы в виде видео отсутсвуют, но пристутсвуют скрины.В 1 скрине видно что на арбе есть застиленный резист против стрел от танка, но при использования скила соул барьера который дает резист против стрел и маг защиты, эффект не появляется в бафах и статы остаются прежмини, красной черточной я подчеркнул что никакого эффекта нету в системном чате, во 2 скрине после того как я снял резист явно видно что все работает как надо, и тоже красным подчеркунл что эффект высвечивается в системном чате синего цвета. Возможно где то в вашей сборке "хф" и стоит какой то блок стакования резистов, т.к. сонг свса против стрел и арбалета не стакается с соул барьером и резистом танка, насчет этого я тоже создам отдельную тему если эта проблема решится, ну так вот и у этого соул барьера не только резист против стрел, но так же и против маг защиты, так что это не честно что ИМЕННО на вашем серве они не стакаются, т.к. на многих крупных серверах которым многим знакомо, не буду рекламировать, они работают нормально и все наклыдвается как надо, т.к. это является игровым процессом. Прошу рассмотреть данную недоработку и решить в скором времени.
С уважением,
Рафаэль.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 40
  • 2.jpg
    2.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 37

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Если они стакнутся то по тебе будет урон 0
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Дорогая Администрация, в очередной раз создаю тему по некорректной работе скила, в данной теме пруфы в виде видео отсутсвуют, но пристутсвуют скрины.В 1 скрине видно что на арбе есть застиленный резист против стрел от танка, но при использования скила соул барьера который дает резист против стрел и маг защиты, эффект не появляется в бафах и статы остаются прежмини, красной черточной я подчеркнул что никакого эффекта нету в системном чате, во 2 скрине после того как я снял резист явно видно что все работает как надо, и тоже красным подчеркунл что эффект высвечивается в системном чате синего цвета. Возможно где то в вашей сборке "хф" и стоит какой то блок стакования резистов, т.к. сонг свса против стрел и арбалета не стакается с соул барьером и резистом танка, насчет этого я тоже создам отдельную тему если эта проблема решится, ну так вот и у этого соул барьера не только резист против стрел, но так же и против маг защиты, так что это не честно что ИМЕННО на вашем серве они не стакаются, т.к. на многих крупных серверах которым многим знакомо, не буду рекламировать, они работают нормально и все наклыдвается как надо, т.к. это является игровым процессом. Прошу рассмотреть данную недоработку и решить в скором времени.
С уважением,
Рафаэль.
Это не баг, так и должно быть
Аналогично вместе не работают, например, Chant of Victory и Prophecy of Wind
 

Rafel

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
1
Где вы видите аналог между резистом против только стрел баф у танка и барер против магии и мезерный резитс в 10 % у арбы?) где же тогда моя защита от м дефа?) что за глупость ) у вас на все отмазка " это так и должно быть" только у вас админов это так и должно быть, у 90 % опытных игроков которые побывали не на 1 серверах знают как и что работает. если бы это все не стакалось, то в описании ясно было бы бы написано " Эффект не сочетая с допольнительными эффектами аналогичного типа". Честно, ожидаемый ответ от вас. из многих моих тем, было решена только одна, и то с горем пополам...
 

Eeuphonious

Граф
Сообщения
3 512
Лайки
4 342
skill_begin skill_name = [s_deflect_arrow4] /* [디플렉트 애로우] */ skill_id = 112 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_defence_trait;trait_crossbow;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 40 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_soul_barrier1] /* [소울 배리어] */ skill_id = 1514 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;10};{p_defence_trait;trait_crossbow;6};{p_magical_defence;{all};100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Свободен.
 
B

BoeHkoM ^^

skill_begin skill_name = [s_deflect_arrow4] /* [디플렉트 애로우] */ skill_id = 112 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_defence_trait;trait_crossbow;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 40 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_soul_barrier1] /* [소울 배리어] */ skill_id = 1514 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;10};{p_defence_trait;trait_crossbow;6};{p_magical_defence;{all};100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Свободен.
ты думаешь он поймет что за каракули ты ему кидаешь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх